Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
pyxpyx Дата: Понедельник, 20.05.2019, 13:50 | Сообщение # 4951
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Gapon51, Спасибо. Если он изгибается легко в трубочку, на скорости его не будет опускаться?
 
Gapon51 Дата: Вторник, 21.05.2019, 09:38 | Сообщение # 4952
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
Если он изгибается легко в трубочку, на скорости его не будет опускаться?

Есть такой аспект! Если высокий (например был 54 см от центра выемки над фарой) то его на скорости под 110-120 начинает отклонять сантиметров на 2-3!
Данный вопрос решить можно несколькими путями:
1. Уменьшением высоты ветровика;
2. Более резким и сильным изгибом ветровика по вертикальной оси;
3. Ставить на удлиненные кронштейны.
 
Alexlis86 Дата: Среда, 29.05.2019, 21:16 | Сообщение # 4953
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Товарищи, подскажите - пришёл в неисправность передний тормозной шланг. Можно что то подобрать из не оригинала, или только оригинал?
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.05.2019, 12:01 | Сообщение # 4954
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет Я поставил китайский шланг--полет нормальный. Сдвинул руль ближе--шланг стал в натяжку. На Алиэкспресс нашел метровый. встал идеально.

ОДИНОКИЙ
 
TheDevil Дата: Четверг, 30.05.2019, 16:28 | Сообщение # 4955
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Я всегда делал в магазинах где продают гидравлическое оборудование и шланги для него. Могут сделать любой длины и практически любого типа (армированный, обычный).
Но тут вопрос в том, есть ли подобные места в твоей местности.
 
pyxpyx Дата: Пятница, 31.05.2019, 09:42 | Сообщение # 4956
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Добрый день, во время замены масла заметил что тросик газа начал рваться. Кто то менял на аналоги или колхозил что то свое? Оригинал 50+$ стоит и это расстраивает.
 
ges4a Дата: Пятница, 31.05.2019, 10:37 | Сообщение # 4957
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
По тросику газа - АлиЭкспресс
Там есть и для сцепления и для газа
 
MundirOFF Дата: Пятница, 31.05.2019, 12:05 | Сообщение # 4958
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
колхозил
В магазине по нашей и китайской технике брал 2 троса, на газ от какого то китайца (китай помягче) за 200 рублей и в старую рубашку запаял, на сцепление от урала/днепра рублей 100) и так же в старую рубашку. Пробег 6 тысяч, не размохрились, не оборвались и не вытянулись! Посмотрим сколько проходят.


"Смертным ли смерти бояться?"
 
MundirOFF Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 13:37 | Сообщение # 4959
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Всем привет! Такая проблема, держит передний суппорт. Разобрал, почистил, помыл, смазал толку ноль, как держало так и держит, поршня ходят легко.

Разобрался почему, почти). Не скидывает давление. Откручиваю штуцер колесо начинает крутиться. Машинку исключил, откручиваю с нее шланг эффекта нет, буду продувать / промывать блок абс... видимо где то засор. К суппорту дуется легко, к машинке почти не дуется!


"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Понедельник, 03.06.2019, 09:44
 
Alexlis86 Дата: Вторник, 04.06.2019, 22:06 | Сообщение # 4960
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Кто может ткнуть носом в пост, где himik перебирал прогрессию и выкладывал фото?
 
Olrus Дата: Среда, 17.07.2019, 05:46 | Сообщение # 4961
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS
Город: Ижевск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Добрый день! Кто менял масло в передней вилке G650GS, там объем такой же как в F650GS?
 
GizmoPerm Дата: Среда, 31.07.2019, 06:46 | Сообщение # 4962
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
DEM84
1. запчасти подобного плана практически не продаются (или продаются в составе целиком блока ручки). Так что самое простое это отцепить его аккуратно и поискать в радиодеталях аналоги. В противном случае взять пальник и подпоять провод к тому, что сейчас торчит из коробочки микрика
2. конечно регулируется.

вот даже видно резьбу и гайку для регулировки
3. не сталкивался
4. я сам по себе не крупный и чтоб дотянуться до кнопок на пульте или до курков зачастую от руля приходится отпускаться. Такое чувство что под лапу Йетти это все сконструировано, но это возможно всего лишь мои заморочки. А к кнопкам на пульте по мне так привыкнуть проще чем к неудобному положению курков. Я при настройке только на курки ориентировался.
5. не видел.
 
DEM84 Дата: Среда, 31.07.2019, 12:25 | Сообщение # 4963
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()

Благодарствую! Микрик ищу, про лапку врубился.

С курками ещё и зеркала назад отодвигаются. Жаль, что нельзя независимо всё настроить. Параллельно нужно пройти другой квест - чтобы зеркала и защита в ветровик не упирались в крайних положениях. Короче, веселуха smile



Сообщение отредактировал DEM84 - Среда, 31.07.2019, 12:25
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 01.08.2019, 08:29 | Сообщение # 4964
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Я снял пластиковые ветровики и поставил металлическую рамку защиты курков и рук, так это только добавило квеста по монтажу всего этого добра ещще и так, чтоб при повороте руля в пластик фальшбака не упиралось ничего
 
DEM84 Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:30 | Сообщение # 4965
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Вроде подкрутил прибамбасы на руле до более-менее удобного состояния. Есть ещё вопросы:

6) Можно ли увеличить ход тормозной ручки? Сейчас он очень мал, только начинаешь жать и упираешься, неудобно дозировать усилие переднего тормоза.

7) Индикатор нейтралки работает странно - иногда зажигается с опозданием, иногда только после легкого повторного касания лапки переключения. Может, там какой-то датчик регулируется?

8) Несколько раз позорно глохнул на малой скорости. Похоже, диапазон оборотов у движка довольно узкий, окей, привыкну. Но после этого нельзя сразу завестись на передаче, приходится искать нейтралку, WTF? (А с учетом предыдущего пункта это получается не сразу). Это нормально?
 
Поиск: