Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Major Дата: Среда, 31.10.2012, 13:57 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (Алёшка)
да, вот по клапанам кто скажет, зазор увеличивается или уменьшается,?


а клапана это где? wacko


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
sed Дата: Среда, 31.10.2012, 13:58 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
по-разному, увеличивется из-за нагара, уменьшается из-за выработки.
конкретно по 690 у меня достоверной статистики нету.
Теоретически на исправном движке должны зажиматся со временем.


Сообщение отредактировал sed - Среда, 31.10.2012, 14:03
 
Алёшка Дата: Среда, 31.10.2012, 21:31 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :))

ну тут похоже пару распред валов прихватить придется еще, фильтры и масло )
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=837762
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 01.11.2012, 00:55 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Алёшка,

Я думаю там такой перезвон стоял......
Мы же не знаем сколько он на этом пер :)) Вот распред и сгубил.... В большинстве прочитанных мной на буржуйских форумах случаев до убийства распредвала народ не доводил.....
Меня еще смущает идеально чистое масло красного цвета в добавок ко всему на этих фотках :)))
 
Алёшка Дата: Четверг, 01.11.2012, 07:00 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
трвнсмиссинка из бу коробки автомат походу))) вот ведь люди баваю, купят ктм а на масле экономят
 
VSV Дата: Четверг, 01.11.2012, 08:55 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Quote (Major)
а клапана это где?

Там где много обвеса и мало ухода, наверное. biggrin
Тема ожила, интересно. cool
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 01.11.2012, 09:50 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Алёшка,
Ну если этот конкретный случай разбирать, то там на нижнем правом углу следы герметика еще имеются...... Аллюминий вроде как не ржавеет ведь. Головка там вроде как не стальная... Так, что это случай можно признать наверное нетипичным....... ну или наоборот - типичным ;))


Сообщение отредактировал Lamantin777 - Четверг, 01.11.2012, 09:55
 
Major Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:50 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Был на адврайдере еще случай когда на рокере подшипник был заевший и он соответственно быстро все там сожрал, а так очень не типичный случай. Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
VSV Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:18 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
В ветке "Флуд про КТМ"

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.220

"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)".
Кто, что знает про такие случаи поломок.
 
Major Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:35 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
на offroadpeople у пяти 690 такого не случалось, еще у 2х 690 с владельцами которых я общаюсь тоже не встречалось. Я думаю что это все же бракованный конкретный подшипник.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
sed Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:50 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Major)
Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей

мотюл 20-50 7100 - красное.
для статистики
http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o=
одно из мнений почему так
http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o=


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 01.11.2012, 12:57
 
MUKALTIN Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:22 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (VSV)
"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)".
Кто, что знает про такие случаи поломок.


Разваливается всегда рокер впускных клапанов,у тех кто не крутит мотор,гидронатяжитель цепи грм работает нормально только на высоких оборотах,когда
давление масла достаточное,когда цепь грм не натянута,происходит отскок кулачка распредвала,это видно если проворачивать мотор воротком при снятой крышке грм,
происходит подбой именно впускного рокера,у Михи Бронко была такая фигня,он мотор не любит крутить,что бы сломался выпускной рокер,я не слышал


Сообщение отредактировал MUKALTIN - Четверг, 01.11.2012, 13:23
 
Алёшка Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:37 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
получается для туризма лучше ручной натяжитель цепи иметь.
а про масло все же, кто на мотюле 10в60 много ездит без проблем? или все же моторекс и баста?
 
sed Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:28 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
наткнулся случайно, по натяжителю http://dirttricks.com/timing_chain_tensioner.htm
http://www.supermotojunkie.com/showthr....e-clock

Цитата:

Here is the modification needed to fit the 690 LC4 engines: (Dirttricks timing chain tensioner unit)

Hello & Thanks for your note, here is a run down.

The cap is twice as deep as the small motor KTM's so the spring would
need to be twice as long. There is also an issue with the 'o' ring and
interference caused by KTM putting a groove on your motor for the 'o'
ring to sit. The ridge on our part to prevent it from sliding around
would need to be machined smooth, just like the stock unit.
You could use the part as it is, but as your timing chain/sprockets
wear, the tensioner would stop keeping tension because the spring would
be too short. The ridge around the outside of the unit hangs up on that
recess for the 'o' ring. I am not sure what kind of issues this may
cause as again we do not have a motor of this kind here to test. There
are guys out there using this part on the 690 motor. I know one of them
has machined the ridge off, and acquired a longer spring and says its
working great. Unless you have the mechanical ability to address and
correct these issues, we do not recommend using it -as it has not been
tested by us (on your 690 motor). Hope this helps, if not please feel
free to call us with additional questions.
 
VSV Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:08 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Как дружно и продуктивно рассмотрен данный вопрос (по рокерам), даже есть рекомендации.
Спасибо ответившим.


Сообщение отредактировал VSV - Пятница, 02.11.2012, 10:09
 
Поиск: