BMW F800GS или Yamaha TDM 900A?
|
|
katz  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:56 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (bobas) четвертушка, однозначно. Остальное полумеры. Далеко и надолго не выйдет. Не знаю, не знаю, я на LC4 не обламываюсь далеко и надолго...
|
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 03:09 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ребята, сначала разберитесь с терминологией, пампасы для bobasа и пампасы для katzа это настолько разные пампасы, что "они даже не знакомы друг с другом". Мне кажется, что пампасы которые имеет ввиду Esh ближе к katzовским, тогда KTM или BMW.
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:00 | Сообщение # 18 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| katz, там где Бобас с Шуриком направление типа дорога называют "говнами" - нормальный человек пешком то не пойдет , не то что не поедет на аппарате тяжелее 100-120 кг. сколько весит ЛС4? в жидкой грязи на зачет раз 10-15 поднять груженый на "ура"? это песец полный будет. на Сутенере в легкие говна прошлым годом заехал в компании четвертушек - Ели и Вольфа... спроси их, хорошо ли мне было по вечерам? вот там то я понял предназначение 250-к. автору топика: хочешь дубасить по ЛЮБЫМ говнам - 250, пониже и полегче. нужен универсальный моц для асфальта, плохого асфальта, грейдера и легкого говнеца - вэлкам на тяжелые эндуро. тут уж кто во что лезет - то и выбирает.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
bobas  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:37 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| не надо преувеличивать , как покзали майские выходные, я еще толком ездить не научился... но то что четвертушка экономичнее и легче - факт. И если речь идет о длительной автономке без приличных дорог, по моему других вариантов нет.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
Esh  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:55 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Сегодня диллер бэонвэ очень жостка подпортил настроение, перезвонив и сообщив, что цены, которые они мне давали на самом деле были не пересчитаны. Типа старые. И голый гусьонак на самом деле выйдет в 13500 евро. Вобщем, я молча сполз под стол, поскольку ТАКОЕ я не вытяну. Так что дядьки, прошу прощения за дискусс. Пойду выбирать на Аллегро Сутенеру или Африку по-свежее.Добавлено (05.05.2009, 12:55) --------------------------------------------- Итого, выбор меняется на бу СуТенеру, Африку, Трансальп, Цузуке ДР + оснащение.
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 14:14 | Сообщение # 21 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Esh, Сутенер злее, Африка+ТрансАльп - комфортнее и удобнее(по моим ощущениям). про Сузу ДР не знаю к сожалению.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Esh  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:33 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom
Город: Киев-Запорожье
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Пообещали устроить тест-драйв нового Yamaha XT660Z Tenere, который уже в обвесе и намного дешевле бэонвэ
|
|
| |