TDM 850 vs Varadero
|
|
Rex_Payne  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:11 | Сообщение # 16 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Кстати, стоит ещё вот что учесть: если грамотно подойти к вопросу подгона TDM 900 под себя (гелевое седло, высокий ветровик) - то его уровень комфорта можно приблизить к Вариному. А вот Варе лёгкость и динамику TDM никак не придашь.
|
|
| |
Romanych9  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:34 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мотоцикла пока нет
Город: Москва
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Rex_Payne, комфорт мне важнее,чем динамика,плюс нормальная посадка,поэтому и не смотрю в сторону зизеров,фазеров и прочих. ТДМ 900-как то не тронул внешне,субъективно,конечно,понимаю,но это так.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу.
|
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:46 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| если тяжелая отлетика не самоцель, то ТДМ 850 2001гв европеец или же 900. В 900 реально много чего сделали лучше и правильней (легче, инжектор, аккумулятор, 6 передач, меньше масложор). ТДМ рулится по москве очень неплохо и на дальняк больше 1000 в день с пассажиром вполне проезжабельно. Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней.
В любом случае все это лечится тюнингом, а вот лишний вес мотоцикла практически ничем не лечится и очень сильно ограничивает свободу передвижения, которую все так хотят от мото.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 25.04.2014, 17:49 |
|
| |
Romanych9  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:56 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мотоцикла пока нет
Город: Москва
Сообщений: 7
Сейчас offline
| sed, почему именно 2001 год? поподробнее можно?
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу.
|
|
| |
Rex_Payne  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:11 | Сообщение # 20 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Romanych9 (  ) ТДМ 900-как то не тронул внешне 900 не тронул, а 850 тронул? Лол!
Ну, раз 900-й не рассматриваешь - то бери Варадеру. Ибо TDM 850 - это коячный древний мамонт.
|
|
| |
Rex_Payne  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:14 | Сообщение # 21 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата sed (  ) Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней. Эээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево.
|
|
| |
ss1  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:12 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Romanych9, Промахнулся с Трансальпом(((( Я так его хотел, так хотел((( ТДМ мне очень понравился!
Везде мыслями!
|
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:50 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Romanych9 (  ) sed, почему именно 2001 год? поподробнее можно? у !!!европейцев с 99 по 2001 на тдм 850-2 обновленные карбюраторы, чуть лучше ведут себя на околохолостых и меньше изнашиваются + есть указатель уровня топлива, это очень полезно т.к. лючок топливного бака смотрит прямо на хребтовину рамы и сколько бензина осталось взглядом не определишь. На японцах ничего не менялось до выпуска 900. Как отличить сразу - цифровой одометр.
Цитата Rex_Payne (  ) ээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево. проставки под руль или новый руль 40-150уе седенье 150-300уе. ветровик гиви - 100уе или сделать самостоятельно из оргстекла ~500руб. КМК, это приятный и недорогой тюнинг и довольно часто он уже есть на бу мотах, я свой ТДМ продавал с полным фаршем для туринга. При этом в стоке я вобщем то нормально ездил по 250км за присест в целом по полторы тыщи км за день. Если же дработать, то становится вообще шикарно.
Сообщение отредактировал sed - Суббота, 26.04.2014, 13:56 |
|
| |