V-Storm(литр) \ Varadero \ Что-то другое ?
|
|
crazz  | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:25 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26
Сейчас offline
| 650
|
|
| |
eli  | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:26 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Дог) На сутенере (750м) сиденье полтарушка. В двоем не очень комфортно Тогда каких размеров двойная? Намотал не одну тысячу километров на СТ с пассажиром, пассажир до сих пор вспоминает Сутенёр, как самый комфортабельный аппарат из всего, на чём ездила.
|
|
| |
Pate  | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:45 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| В свое время наш Deamon так характеризовал V Strom после большого путешествия: -Все хорошо, но в двоем тесновато.
|
|
| |
Дог  | Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:33 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| eli, ну на ВэСтрёме , однозначно побольше. crazz, картинка для тебя
Мир Вам :)
|
|
| |
crazz  | Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:59 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Да, картинка хорошая, альпик мне очень нравится и всем я доволен, если б не моё пузо занимающее кучу места )))
|
|
| |
Lehodeev  | Дата: Суббота, 22.09.2012, 15:59 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuka DL V-Strёm 1000 GT
Город: Липецк
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Как бывший владелец ТА600, и нынешний владелец Строма 1000. Могу сказать вот что: "Стрём" нифига не эндуро, но на "Мотобухте" я до маяка почти доехал. Почти, потому-что никого не хотел обременять тасканием "слоника" и намеренно поехал один. Когда осталось совсем немного, и маяк был уже виден, "зассал" и повернул назад. Но как зато Стрём хреначит по асфальту..., ТА и не снилось. Меньше недели назад вернулся из поездки с женой по маршруту Липецк-Нежин-Киев-Одесса-Балаклава-Бердянск-Липецк. При том что и я и жена стройные (75 кг и 52 кг), про жену на заднем сиденье я вспоминал, только когда она начинала сильно ворочаться. Дневные пробеги были от 200км до 1000км. Когда ездили вдвоём на ТА, постоянно прижималась к спине, да ещё шлемом мне по затылку "клевала". Динамика, ну само-собой у литра выше. ТА гружёный и с пассажиром "неедет", Стрём едет. Диск на Стрёме гнул( в той яме сложно было обойтись без потерь), молотком через деревяшку выстучал. Варадера наверняка по комфорту-динамике-проходимости сильно похожа на Стрём, но кил на 20-30 потяжелее, и подороже.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу, куда идти...
|
|
| |
crazz  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 05:55 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Херсонская обл.
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Хех, есть над чем подумать, спасибо.
|
|
| |
nol  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:30 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27
Сейчас offline
| а чего то про варю в разрезе "со вторым номером и барахлом" никто ничего не сказал. кто то пробовал?
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:50 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| nol, а что говорить то? Сама история мотоцикла уже всё сказала: тяжёл; вынослив; комфортен, ломается НЕ или НЕ ломается см по себе, а только лишь с вмешательством корявых рук. Для ежедневного пользования в городе только лишь при хорошем росте, физухе и опыте, а то высокий ЦТ будет докучать, особенно тем кто часто бывает в пробках.
Классный мацацыкл для двоих, вот только надо любить такие КАРАБЛИ. Мне по душе катерки или караблики
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Lehodeev  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:59 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuka DL V-Strёm 1000 GT
Город: Липецк
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Ещё дополнение. Кто впервые примеряется к "Варе" или "Стрёму" гденить в мотосалоне (гараже, любом закрытом помещении), бывает поражён и слегка подавлен размерами мота. Но стоит сесть на тот-же мот на открытом пространстве, и всё становится намного дружелюбней.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу, куда идти...
Сообщение отредактировал Lehodeev - Понедельник, 24.09.2012, 13:00 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:02 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Lehodeev, +1
Примеряли другу В-Стрём в салоне и держали его втроём потому что боялись уронить ТАКОГО КАБАНА. А на грунте когда был слёт, сел-поехал-встал без мысли о том, что он большой и неповоротливый и тяжёлый
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Woevoda  | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:44 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| +1 Знакомые ощущения. Я когда большого гуся смотрел у знакомого на предмет выбора, то сначала даже сесть побоялся - ну очень огромен показался. Хоть и на улице все происходило. А потом таки сел, поехал - велосипед
|
|
| |
Бородеро  | Дата: Среда, 10.10.2012, 15:07 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Ну, давайте скажу за Варю: Сам 110 кг + жена 60 + 3 полных кофра со шмотьем на 3 недели = 100 тыс. за пять лет по разным дорогам от Байкала и Алтая до Лиссабона и от Сочи до Мурманска и Норд-Капа. Дороги - асфальт, хреновый асфальт, хороший грейдер, плохой грейдер - это его, при правильном выборе резины, еще и в кайф. В лес и болото - надо чекушку. Из поломок, за исключением побитостей в авариях и расходников - подшипники все уже поменял в колесах и датчик уровня топлива. Ах, нет, еще в этом году аморт таки не вынес всех этих происшествий. Вывод - за эти деньги (у меня карбовая Варя, ее цена в России 200-250 тыс за хороший образец, на Украине в 8-9 енотов думаю уложится и неплохая впрысковая с АБСом - ее и рекомендую) лучше мотоцикла для туризма вдвоем по дорогам, напоминающим российские, я не видел. Правда, при условии, что твой рост от 180см, ибо моц реально большой. Касаемо веса - а не пофиг ли тебе 20 кг разницы при пассажире и полных кофрах? Да, ГСы по комфорту дадут фору, но цена и надежность... Да, большой Сутенер, Кросстурер, Мультистрада тоже в чем-то хороши, но совсем другой уровень цен. КТМ? Ну, если ты кроссмен в отставке и руки поэтому плачат от асфальта - тогда да, на остальное наплевать.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:28 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Скажу за Сутенера. Он безусловно эндурнее ТА600. Места на нем больше, но вот он однозначно более хлопотный по запчастям расходникам. Сухой вес 196кг. Но В двоем велика вероятность превышения максимальной нагрузки. Кстати глянь ещё в сторону африкана. Но тока старые они что африка, что сутенер.
|
|
| |