XRV 750 Africa Twin vs XTZ 750 Super Tenere
|
|
katz  | Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:26 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Мишель, ты случайно не после Ромсовского ТыГыДыМа "ямахофобом" стал?
|
|
| |
Djubadze  | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:19 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Ребят, спасибо за инфу. Всё по существу. Продолжаю следить за темой.
|
|
| |
Striker  | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:17 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| В моторевю №5 за 2004 год было их сравнение. http://www.motoreview.ru/archive/2004/5.php
|
|
| |
Djubadze  | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:00 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Спасибо, ознакомился. Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней. Динамика и управляемость для меня не на последнем месте. Смутило только то что Ямаха масло поджирает. Или это всё же не настолько критично?
|
|
| |
edge  | Дата: Суббота, 14.11.2009, 04:31 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Мне повезло, мой экземпляр масло не ест.
|
|
| |
eli  | Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:13 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| У меня ел порядка 100-150гр. от смены до смены масла, если начинал ездить активно - обороты 6000 и выше. Если ездил спокойно то не ел.
|
|
| |
Djubadze  | Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:42 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Уфф, успокоили. А то я грешным делом подумал, что Ямаха движки делать не умеет. Просто слышал о таком косяке и про другие Ямахи.
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:02 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Просто у Ямах это чаще встречается почему-то. Мой, например, масло вообще не ест, но когда долго идёшь на практически предельном режиме, то масло начинает уходить. От режима эксплуатации многое зависит. Может, Ямахи провоцируют их крутить, вот и результат. Но это не более, чем предположение. Хотя большинство Кавасак ещё более крутильные (при прочих равных), но славы масложоров за ними не идёт. Впрочем, у каждой марки свои фишки... А два одинаковых аппарата могут себя показать очень по-разному.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Kolka  | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Djubadze) Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней. Самому "молодому" сейчас уже за 10лет перевалило - к цене мота надо прибавлять как минимум "углубленное ТО" - переборка колес, подвесок - с заменой подшипников, сальников; переборкой тормозов - замена манжет, тормозных дисков; карбюраторов- иглы-колодцы, запорные клапана, возможно мембраны; регулировка клапанов с заменой маслосъемных колпачков, возможно цепи ГРМ....
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
eli  | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:42 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Не обязательно. Я брал мотоцикл 1991 года, правда с пробегом всего 9000км. Ничего не менял. Единственное, что сделал - смазал подвеску, рулевую колонку, в общем всё, до чего смог дотянуться. Заменил тех. жидкости, снял окисел со всех контактов. После этого ездил горя не зная. На, примерно, 35т.км. клапана застрекотали, что на них надо обратить внимание (по мануалу, по моему, через 40 000км). Открыл и увидел, что на одном из впускных клапанов зазора уже просто не было. С тех пор клапана смотрел через 25-30 000км, то есть раз в сезон.
|
|
| |
Kolka  | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 15:16 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (eli) Я брал мотоцикл 1991 года, правда с пробегом всего 9000км. Ничего не менял. Согласись, что такие "шекаладины" - это большая удача и редкость
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Djubadze  | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:44 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Ребят, а у Сузуки и Кавасаки есть аналогичные по классу байки. Модельки подскажите.
|
|
| |
Kolka  | Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:59 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| аналогов они не делали - похоже маркетологи не расматривают рынок больших эндур как перспективный. аналогичные по назначению яб расматривал у кавы KLE-500, после эксплуатации Сутенера с моими ТТХ - 175см 75кг коротконогий бухарь-любитель (че кривляца, не спортсмен ) очень бы присмотрелся к его более легкому весу и высоте по седлу. Двигатель - рядная двойка, водное охлаждение У Сузы ДРки и более дорожный вариант xf 650 freewind, двигатель - одностволка, воздушник. 
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Вторник, 17.11.2009, 11:00 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| http://www.ruriders.com/statya.php?id=5197
|
|
| |
Djubadze  | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:55 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Спасибо всем. Продолжаю следить.
|
|
| |