Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
XRV 750 Africa Twin vs XTZ 750 Super Tenere
katz Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:26 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Мишель, ты случайно не после Ромсовского ТыГыДыМа "ямахофобом" стал? cool
 
Djubadze Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:19 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Ребят, спасибо за инфу. Всё по существу. Продолжаю следить за темой.
 
Striker Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:17 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
В моторевю №5 за 2004 год было их сравнение.
http://www.motoreview.ru/archive/2004/5.php
 
Djubadze Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:00 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Спасибо, ознакомился. Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней. Динамика и управляемость для меня не на последнем месте. Смутило только то что Ямаха масло поджирает. Или это всё же не настолько критично?
 
edge Дата: Суббота, 14.11.2009, 04:31 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Мне повезло, мой экземпляр масло не ест.
 
eli Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:13 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У меня ел порядка 100-150гр. от смены до смены масла, если начинал ездить активно - обороты 6000 и выше. Если ездил спокойно то не ел.
 
Djubadze Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:42 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Уфф, успокоили. А то я грешным делом подумал, что Ямаха движки делать не умеет. Просто слышал о таком косяке и про другие Ямахи.
 
serg Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:02 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Просто у Ямах это чаще встречается почему-то. Мой, например, масло вообще не ест, но когда долго идёшь на практически предельном режиме, то масло начинает уходить. От режима эксплуатации многое зависит. Может, Ямахи провоцируют их крутить, вот и результат. Но это не более, чем предположение. Хотя большинство Кавасак ещё более крутильные (при прочих равных), но славы масложоров за ними не идёт. Впрочем, у каждой марки свои фишки... А два одинаковых аппарата могут себя показать очень по-разному.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kolka Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Djubadze)
Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней.

Самому "молодому" сейчас уже за 10лет перевалило - к цене мота надо прибавлять как минимум "углубленное ТО" - переборка колес, подвесок - с заменой подшипников, сальников; переборкой тормозов - замена манжет, тормозных дисков; карбюраторов- иглы-колодцы, запорные клапана, возможно мембраны; регулировка клапанов с заменой маслосъемных колпачков, возможно цепи ГРМ....


МотоПоиск - может быть, поможет
 
eli Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:42 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Не обязательно. Я брал мотоцикл 1991 года, правда с пробегом всего 9000км. Ничего не менял. Единственное, что сделал - смазал подвеску, рулевую колонку, в общем всё, до чего смог дотянуться. Заменил тех. жидкости, снял окисел со всех контактов. После этого ездил горя не зная. На, примерно, 35т.км. клапана застрекотали, что на них надо обратить внимание (по мануалу, по моему, через 40 000км). Открыл и увидел, что на одном из впускных клапанов зазора уже просто не было. С тех пор клапана смотрел через 25-30 000км, то есть раз в сезон.
 
Kolka Дата: Понедельник, 16.11.2009, 15:16 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (eli)
Я брал мотоцикл 1991 года, правда с пробегом всего 9000км. Ничего не менял.

Согласись, что такие "шекаладины" - это большая удача и редкость smile


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Djubadze Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:44 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Ребят, а у Сузуки и Кавасаки есть аналогичные по классу байки. Модельки подскажите.
 
Kolka Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:59 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
аналогов они не делали - похоже маркетологи не расматривают рынок больших эндур как перспективный.

аналогичные по назначению яб расматривал у кавы KLE-500, после эксплуатации Сутенера с моими ТТХ - 175см 75кг коротконогий бухарь-любитель (че кривляца, не спортсмен smile ) очень бы присмотрелся к его более легкому весу и высоте по седлу. Двигатель - рядная двойка, водное охлаждение

У Сузы ДРки и более дорожный вариант xf 650 freewind, двигатель - одностволка, воздушник.


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Вторник, 17.11.2009, 11:00
 
Pavel Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:20 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






http://www.ruriders.com/statya.php?id=5197
 
Djubadze Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:55 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Спасибо всем. Продолжаю следить.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: