XT660Z Ténéré vs XR650L
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:24 | Сообщение # 16 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Grinich, он не вводил... он ошибся. Объективно да, около 30, но субъективно все 50 из-за верхнего ЦТ. Так что не сильно LocDog, отошел от правды. Quote (Grinich) а вот XR650L подойдет. Реально универсальнейший аппарат. а вот с этим никто не поспорит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:37 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ - мотоцикл, сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов
|
|
| |
LocDog  | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:06 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Grinich, я и написал, около, без удтверждения.
Сис.админ :)
|
|
| |
ephu  | Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:07 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (katz) сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов Я согласен с этим утверждением, когда речь идет о симбиозах. (Например t-rex) Но когда речь идет о простой и честной эндуре. Говорить о недостатках такого рода язык не поворачивается.
|
|
| |
lehatsar  | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:54 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt600z
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| моя тенера весит 185 при запасе топлива на 450км
|
|
| |
lehatsar  | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:56 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt600z
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| grinich на ней гонзал!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:14 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, ну ты прям ФАНАТИК своего БЕЗ-компромиссного коня Изволь, я не соглашусь. Недостатки в одном компенсируются выигрышем в другом. Мы ведь "не первый год замужем" и понимаем, что нет в природе такого мотоцикла, который по любым параметрам имеет 100%-й показатель: комфорт, мощность, лёгкость, надёжность, ДЕШЕВИЗНУ, всепригодность.... ну нет такого. Но в том смысле, что компромисс/универсальность - это предательство идеальной мечты, как таковой, здесь ДА, согласен. Универсальность телефонов в которых напичкано ВСЁ ЧТО ИЗВЕСТНО ЧЕЛОВЕКУ в IT-технологиях, вот это конкретный пример набора примитива ЛИШЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ максимального получения результата от каждой ипостаси этого телефона. А когда тебе нужен ПРОСТО НАБОР МИНИМАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ в одном аппарате, то это и есть УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, и ни коем образом не есть НАБОР НЕДОСТАТКОВ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz  | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:48 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) katz, ну ты прям ФАНАТИК своего БЕЗ-компромиссного коня Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:30 | Сообщение # 24 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (katz) Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика Так ты просто сделал попытку создать невозможное Даже есть взять два важных параметра для нас туристов-эндуристов - проходимость и комфорт на трассе. Первое зависит от массы мотоцикла, т.е. она должна быть минимальной, второе зависит (наряду с другими факторами) тоже от массы, и она должна быть значительно больше! Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:12 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу Это смотря как загрузить! ;-)
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:03 | Сообщение # 26 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (ephu) Это смотря как загрузить! ;-)
|
|
| |
katz  | Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:06 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу Смею заверить: у XR-L соотношение еще хуже
|
|
| |
Gesser  | Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:44 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (katz) Смею заверить: у XR-L соотношение еще хуже а вот это обоснуй. Есть мнение что наоборот. Относительно малый вес для тяжелого эндуро, и немного больший чем для лгкого. Само то.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
katz  | Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:54 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Lc4 - легче и мощнее, чем XR-L. И перегреть его сложно - водянка, однако)))
|
|
| |
Gesser  | Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:56 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (katz) Lc4 - легче и мощнее угу, только ненадолго) может ещё будем спорить у кого из них ресурс поболе) я про мотор Quote (Gesser) И перегреть его сложно - водянка, однако))) XRL тоже, хоть и воздушка.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 22.03.2011, 00:58 |
|
| |