Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мото обзор
karmoran Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:45 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Anval, 129/119 кг. - это официальная инфа.
САЙТ ХОНДА


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 07.01.2010, 00:46
 
ittakir Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:47 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (Anval)
kuzmich писал(а):Grinich, нормальненько!!!, японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... Тогда ещё надо добавить Кетай и Россию. Полстраны на совке катается.

Да нет, мое мнение, обзор должен быть среди достойных мотоциклов. Японские, австрийские, немецкие - достойные. Китайские лифаны - нет. Советские тоже ничего, но это не эндуро, да и так про них все все знают.
И не надо говорить, что денег нет у людей. Покупают CRF, WR, Africa Twin, а это совсем не дешевые мопедики.
 
Anval Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:56 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Чё-то глюкнуло. Лано, пусть 119, зато у нас центр тяжести ниже! biggrin
----------------
И не надо говорить, что денег нет у людей. Покупают CRF, WR, Africa Twin, а это совсем не дешевые мопедики.
--------------------
Так кто-то на Феррари ездит, а у кого-то на ВАЗ убитый с трудом....


Сообщение отредактировал Anval - Четверг, 07.01.2010, 01:01
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:40 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, и не маловажен вопрос КАК ЕЗДИТЬ???
Ведь можно и на ослике в скачках участвовать smile

Grinich, читаю. Пока нравится smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:03 | Сообщение # 35
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, biggrin на ослике тоже можно, ибо лучшая по проходимости эндура это лошадь, обзор очень хорош, спасибо Grinich!!!! biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
OSS Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:08 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Респект. Действительно большой труд, которому был посвящен далеко не один день. К сожалению указанные веса и мощности во многих случаях скорее ориентир, чем точные цифры, т.к. эти цифры могут меняться, как от года к году, от модификации к модификации, так и в зависимости от того, для какого рынка производились.
Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S...
 
karmoran Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:17 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (OSS)
К сожалению указанные веса и мощности во многих случаях скорее ориентир, чем точные цифры, т.к. эти цифры могут меняться, как от года к году, от модификации к модификации, так и в зависимости от того, для какого рынка производились.
Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S...

Ну нам в силах все это поправить. Ведь так? smile
ПыСы: Тружусь над четверостишьем о Дегри biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 07.01.2010, 22:18
 
Grinich Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:44 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (OSS)
Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S...

Уже есть.

Меня "поперло"! Обзор обновил, теперь есть 400-650cc "гражданские" эндурансы. Наслаждайтесь Комрады, жду конструктивной критики и предложений, продолжаю работу...
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg15476#msg15476


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 07.01.2010, 22:46
 
Anval Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:35 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
В Яндексе на 3 строчке по запросу "эндуро". И в 1 строчке по запросу "эндуро форум"!

Сообщение отредактировал Anval - Суббота, 09.01.2010, 19:37
 
Kolka Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:25 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Grinich)
и предложений, продолжаю работу...

Молодец что взялся, не останавливайся cool

предложение:
в обзоре явно нажим на "спортивную" и "оффроудную" технику и вперемешку идут несколько "тур.эндур".
мне кажется, следующие серии, было бы логично выделить в отдельный класс:
у Yamaha: XT, XTZ
у Kawasaki KLE
y Suzuki XF

И классифицировать логичней по назначению и использованию техники, а не по кубатуре.
Удачи, в этом нелегком деле smile


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Воскресенье, 10.01.2010, 13:26
 
ittakir Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:11 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Не в тему сайта, но может кому-то будет интересно: рейтинг б/у 450ссм кроссовых мотоциклов
 
Grinich Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:50 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (Kolka)
предложение: в обзоре явно нажим на "спортивную" и "оффроудную" технику и вперемешку идут несколько "тур.эндур". мне кажется, следующие серии, было бы логично выделить в отдельный класс: у Yamaha: XT, XTZ у Kawasaki KLE y Suzuki XF И классифицировать логичней по назначению и использованию техники, а не по кубатуре.

Kolka, комрад, так и будет, "паркетники" - в отделный класс smile
Только если внимательно читать обзор, с самого начала: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10980#msg10980
то станет ясно, что упор в классификации именно "по назначению", а последовательность "по кубатуре". И "тур-эндур в перемешку" там нету. Пока только "спортивные" и "универсальные" мотоциклы. До паркетников и тур-эндур пока руки не дошли, но все будет smile


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Воскресенье, 10.01.2010, 14:52
 
Donogh Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:17 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Grinich, сухая масса XR650R - 131 кг. Информация из сервис-мануала Honda.

 
Grinich Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:51 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Donogh, Благодарствую, поправил.

motoposad.ru
 
ershn8d Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:53 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
...получается, что в одном разделе собрались "плюшевые" XR250, TT-R и "спортивные" CRF/WR. И XR400 тоже как-бы особняком попадает. Понятно что практически нереально протестировать все, но в данном случае все мотоциклы описаны "идеально". У всех улучшена управляемость (относительно чего?), и т.п, а как их друг с другом сравнивать - не понятно.

В любом случае отличная подборка smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: