Мото обзор
|
|
karmoran  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:45 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Anval, 129/119 кг. - это официальная инфа. САЙТ ХОНДА
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 07.01.2010, 00:46 |
|
| |
ittakir  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:47 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (Anval) kuzmich писал(а):Grinich, нормальненько!!!, японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... Тогда ещё надо добавить Кетай и Россию. Полстраны на совке катается. Да нет, мое мнение, обзор должен быть среди достойных мотоциклов. Японские, австрийские, немецкие - достойные. Китайские лифаны - нет. Советские тоже ничего, но это не эндуро, да и так про них все все знают. И не надо говорить, что денег нет у людей. Покупают CRF, WR, Africa Twin, а это совсем не дешевые мопедики.
|
|
| |
Anval  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:56 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Чё-то глюкнуло. Лано, пусть 119, зато у нас центр тяжести ниже! ---------------- И не надо говорить, что денег нет у людей. Покупают CRF, WR, Africa Twin, а это совсем не дешевые мопедики. -------------------- Так кто-то на Феррари ездит, а у кого-то на ВАЗ убитый с трудом....
Сообщение отредактировал Anval - Четверг, 07.01.2010, 01:01 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:40 | Сообщение # 34 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich, и не маловажен вопрос КАК ЕЗДИТЬ??? Ведь можно и на ослике в скачках участвовать Grinich, читаю. Пока нравится 
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:03 | Сообщение # 35 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| КРЫНЯ, на ослике тоже можно, ибо лучшая по проходимости эндура это лошадь, обзор очень хорош, спасибо Grinich!!!!
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
OSS  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:08 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Респект. Действительно большой труд, которому был посвящен далеко не один день. К сожалению указанные веса и мощности во многих случаях скорее ориентир, чем точные цифры, т.к. эти цифры могут меняться, как от года к году, от модификации к модификации, так и в зависимости от того, для какого рынка производились. Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:17 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (OSS) К сожалению указанные веса и мощности во многих случаях скорее ориентир, чем точные цифры, т.к. эти цифры могут меняться, как от года к году, от модификации к модификации, так и в зависимости от того, для какого рынка производились. Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S... Ну нам в силах все это поправить. Ведь так? ПыСы: Тружусь над четверостишьем о Дегри
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 07.01.2010, 22:18 |
|
| |
Grinich  | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:44 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (OSS) Удивило то, что в обзоре есть DRZ-400E, но нет более универсального и распространенного DRZ-400S... Уже есть. Меня "поперло"! Обзор обновил, теперь есть 400-650cc "гражданские" эндурансы. Наслаждайтесь Комрады, жду конструктивной критики и предложений, продолжаю работу... http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg15476#msg15476
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 07.01.2010, 22:46 |
|
| |
Anval  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:35 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| В Яндексе на 3 строчке по запросу "эндуро". И в 1 строчке по запросу "эндуро форум"!
Сообщение отредактировал Anval - Суббота, 09.01.2010, 19:37 |
|
| |
Kolka  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:25 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Grinich) и предложений, продолжаю работу... Молодец что взялся, не останавливайся предложение: в обзоре явно нажим на "спортивную" и "оффроудную" технику и вперемешку идут несколько "тур.эндур". мне кажется, следующие серии, было бы логично выделить в отдельный класс: у Yamaha: XT, XTZ у Kawasaki KLE y Suzuki XF И классифицировать логичней по назначению и использованию техники, а не по кубатуре. Удачи, в этом нелегком деле 
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Воскресенье, 10.01.2010, 13:26 |
|
| |
ittakir  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:11 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Не в тему сайта, но может кому-то будет интересно: рейтинг б/у 450ссм кроссовых мотоциклов
|
|
| |
Grinich  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:50 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (Kolka) предложение: в обзоре явно нажим на "спортивную" и "оффроудную" технику и вперемешку идут несколько "тур.эндур". мне кажется, следующие серии, было бы логично выделить в отдельный класс: у Yamaha: XT, XTZ у Kawasaki KLE y Suzuki XF И классифицировать логичней по назначению и использованию техники, а не по кубатуре. Kolka, комрад, так и будет, "паркетники" - в отделный класс Только если внимательно читать обзор, с самого начала: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10980#msg10980 то станет ясно, что упор в классификации именно "по назначению", а последовательность "по кубатуре". И "тур-эндур в перемешку" там нету. Пока только "спортивные" и "универсальные" мотоциклы. До паркетников и тур-эндур пока руки не дошли, но все будет 
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Воскресенье, 10.01.2010, 14:52 |
|
| |
Donogh  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:17 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Grinich, сухая масса XR650R - 131 кг. Информация из сервис-мануала Honda.
|
|
| |
Grinich  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:51 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Donogh, Благодарствую, поправил.
motoposad.ru
|
|
| |
ershn8d  | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:53 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| ...получается, что в одном разделе собрались "плюшевые" XR250, TT-R и "спортивные" CRF/WR. И XR400 тоже как-бы особняком попадает. Понятно что практически нереально протестировать все, но в данном случае все мотоциклы описаны "идеально". У всех улучшена управляемость (относительно чего?), и т.п, а как их друг с другом сравнивать - не понятно. В любом случае отличная подборка 
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |