Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Shalashov  | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:46 | Сообщение # 766 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) хотел бы вот легкий эндурик с движком от Ёбрика
Именно такой - заколебешься искать.
Цитата i0lega (  ) Для созерцательных бомж-вояжей на расстояния не больше 1000 км
Новый эндурик-китаец за 70 килорублей - и будет тебе счастье!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:51 | Сообщение # 767 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, найди Шерпу или Горного козла. Ничего лишнего и всё есть. А взять за недорого можно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:27 | Сообщение # 768 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) Новый эндурик-китаец за 70 килорублей - и будет тебе счастье!
это очень дорого для меня... будет стоять год в гараже ради одной небольшой поездочки за лето...
тысяч бы за 30-40 можно было бы подумать...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:35 | Сообщение # 769 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) найди Шерпу или Горного козла
оно тоже в хорошем состоянии дорогие... Мне просто два мотика не особо то и нужны.... но иногда такое состояние наступает, что хочется очень неспешной поездки по межпоселковым дорогам... Вот просто хочется ехать и смотреть по сторонам и не спешить никуда... типа такого формата
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Shalashov  | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 23:17 | Сообщение # 770 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) тысяч бы за 30-40 можно было бы подумать...
Специально для тебя: https://quto.ru/moto/Zid/LF125-5/2012/
Акимыч на таком гоняет - не нарадуется!
Но мне немного непонятно: а зачем тебе еще мопед, если недалеко катать.. Можно ж и на ХТ-шке - расход бенза не такой большой будет, как если бы на ХТ-шке запульнуть на 5-7 тыс.км - просто эти же 40 тыс.рублей можно вложить в большое количество поездок к близлежащим местам.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:12 | Сообщение # 771 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) Но мне немного непонятно: а зачем тебе еще мопед, если недалеко катать.. Можно ж и на ХТ-шке - расход бенза не такой большой будет, как если бы на ХТ-шке запульнуть на 5-7 тыс.км - просто эти же 40 тыс.рублей можно вложить в большое количество поездок к близлежащим местам.
Так это.... а зачем ты на Алтай поехал на Ебрике? Мне очень твой репортаж понравился. иногда хочется неторопливости. Я вообще подумываю не второй мотоцикл, а мопед купить! и на нем поехать куда нибудь!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Shalashov  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:38 | Сообщение # 772 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Так это.... а зачем ты на Алтай поехал на Ебрике?
Долгая история  Постараюсь кратко: в семье два человека, которые ездят на мотоциклах. Ну, один из них почаще, конечно, ездит  На Алтай планировали вдвоём на двух мопедах и для этого вторым купили ебрик, т.к. жену сразу на ХТ-шку сажать и на Алтай отправлять - ну, тяжеловато ей будет :D Впоследствии предполагалось, что я стану ездить на ебре, а жена на ХТ-шке - меня ебр устраивает, а ей ХТ-шка по росту прям идеально (высокая у меня жена). Покатались в радиусе 200км по асфальту/проселкам и выяснилось, что жена пока не готова дальнобоить и, в итоге, отправился я один на Алтай! А так как денег "куй да маленько", то поехал на ебрике - чисто на топливе сэкономить но, как потом выяснилось на Алтае, даже лучше, что на ебре поехал - там такие были дороги в некоторых местах
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 10.10.2017, 08:57 |
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:43 | Сообщение # 773 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) А так как денег "куй да маленько"
Сколько тебе путешествие на Алтай обошлось если "ИТОГО" подбить. Мне на Ёбрике поездка на 10 дней в Абхазию обошлась в 10 тыс. но это был прям совсем Бомж-тур. с проживанием в палатке.
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:47 | Сообщение # 774 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Вывод у меня напрашивается, что наверное два мотика не потяну... А вот мопед "для души" наверно можно купить.. возможно и в путешествие на нем съездить,
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Shalashov  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 09:35 | Сообщение # 775 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Сколько тебе путешествие на Алтай обошлось если "ИТОГО" подбить
15 дней (дом - Алтай - дом) = 14 тыс.рублей, хотя планировал уложиться в 10-11 тыс.рублей 
И уложился бы, но на трассе в одном и том же клёвом месте останавливался (туда-обратно) по 500 рублей, потом на Алтае в Мото-Алтай-Доме (туда-обратно) по 500 рублей, в Кош-Агаче (посёлок на Алтае, оттуда на перевал Кату-Ярык едут) в гостинице за 400 рублей и еще один раз ставил палатку в кемпинге за 300 рублей. А, еще за домик/дрова/купание на Джумалинских ключах отдал 600 рублей за два дня. Плюс, мелочи какие-то. Так и набрались эти 3-4 тыс.рублей за ночёвки/проживание. (на еброфоруме выложу итоговую часть - там будут цифры)
Короче, доздравствует мотобомжтуризм на малокубатуре! :D
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 10.10.2017, 10:36 |
|
| |
Shalashov  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 09:57 | Сообщение # 776 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) А вот мопед "для души" наверно можно купить..
Ну, насчёт этого я хз мне мопед исключительно для перемещения в пространстве И чтоб был неприхотлив в обслуге, скромен в содержании, и я на нем чаще ездил, нежели его чинил
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
bandana  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 11:34 | Сообщение # 777 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) Короче, доздравствует мотобомжтуризм на малокубатуре! Ура, товарисчи!!!
Цитата Shalashov (  ) И чтоб был неприхотлив в обслуге, скромен в содержании, и я на нем чаще ездил, нежели его чинил Золотые слова говорите, уважаемый! Я тут хихикаю мерзко-ехидным смехом, название темы "ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ НА МАЛОКУБАТУРНОМ МОТОЦИКЛЕ". Ибо только на йобрах навскидку Дядя Яша с Валерой Басманом Киев-Владивосток-Киев, Дима Ризнык всю Европу с частями Африки и Америки (континента Америка) искатал в режиме "бомж-туризм", да и ещё наверно сотни, а может даже тысячи мотобратьев и даже мото-сестёр на малой кубатуре хорошо попутешествовали. А туточки ИМХО и на 52-й странице есть то-ли сомневающиеся, то-ли не хотящие. Надёжные и неприхотливые малокубатурки наше ФФсё! Ну, это я своё мнение высказал, без попытки оскорбить владельцев чекушек, чесоток, шестисоток, слоников, слонов, и даже мамонтов, примеряя свои хотелки в мотопутешествии к реалиям дороги. И пусть даже имея выбор на чём ехать, наверно выберу малокубатурку из-за универсальности и экономности. Да и вес не последнюю роль играет. Вчерась с рыбалки убегал от очередного дождя, так подумалось, убежал-бы, если в этих условиях была масасыклетка весом в 160-180-200? Наверно пришлось бы организовывать "помощь зала или друга".
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
Shalashov  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:12 | Сообщение # 778 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana (  ) а может даже тысячи мотобратьев и даже мото-сестёр на малой кубатуре хорошо попутешествовали
Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан. Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)!
Цитата bandana (  ) Вчерась с рыбалки убегал от очередного дождя, так подумалось, убежал-бы, если в этих условиях была масасыклетка весом в 160-180-200? Наверно пришлось бы организовывать "помощь зала или друга".
Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Aleks_In  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:51 | Сообщение # 779 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Вывод у меня напрашивается, что наверное два мотика не потяну... А вот мопед "для души" наверно можно купить.. возможно и в путешествие на нем съездить, Присмотрись к Стелс Триггер. Честный полтос, 2Т, весьма рослый для полтоса. Всё что "нечестные"- 110, 72 куба - мотобат заберёт, вопрос времени. А "честные" 50кубов 4Т - не поедут никогда. Правда сейчас и смысла в мопедах нету никакого - они уже "механические ТС" - со всеми вытекающими..
|
|
| |
bandana  | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:05 | Сообщение # 780 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан. Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)! Андрей, я стопроцентно уверен, что есть немало любителей поездить, но не пишущих. Например, такая история с двумя моими друзьями и земляками. Правда, поездки за 800 км тут не принято считать дальнобоем, но в принципе формат путешествия был у обоих. Один на (ужоСС) вибрирующем и рычащем Вайпере 150 кубов, второй на джанши стодвадцатьпятке. Правда, оба решили, что им 125-150 мало, один купил хонду на 500 кубов, на которой этим летом скатался в европку, второй грозится взять NS750. Чем второго не устраивал джанши - в основном эргономикой, ибо дядька высокий, и ещё длинноногий и длиннорукий, юбр-джанши ему просто маловат, затекали и терпли руки и ныли колени на дальняке, это индивидуально. А скорость и грузоподъёмность почти устраивала. Кроме того, тут ещё и фактор желания новизны, попробовать что-то другое. Мне-же, старому пердуну, уже знающему чего я хочу от мотоцикла, формат юбра вполне подходит, ибо универсальность, надёжность, экономичность, и прочая, прочая, прочая. И сидеть мне на моей масасыклетке в дороге дальней удобно, учитывая проблемную спину. Разве что эндурности добавить немножко.
Цитата Shalashov (  ) Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!
Чем хуже дорога, тем больше рыбы. Ибо там, куда подходит асфальт, делать нечего. Грунты у нас глиняные, грунтовки в сухое время, если правильно и хорошо укатаны, позволяют ехать и 70 и 80. Но не там, куда езжу на рыбалку. Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому. Попал под дождь, даже если было сухо, считай западня, ибо глина мгновенно становится вязкой, очень скользкой и липучей субстанцией. Только помощь друга с большим мощным джипом, или буханкой, или бешеные деньги за трактор, который будет может быть на следующий день. Вчера таки поехал, на свой страх и риск после дождя. Прогноз вечер без осадков давал, а я поверил. Туда ехал практически по самой кромке дамбы с крутыми откосами, по траве. А когда дождик начался, то возвращаться было ещё веселее. Ноги врастопырку, чуть что не так, то передок, то задок просто скользят в сторону откоса. Что в таких условиях, при моих антропометрический данных, делать с высоким слоником, пусть он будет даже на зубастой резине? Не-не-не, я лучше всегда на маленьком. Пусть 4 тыщи км в один конец приеду позже на один день, чем владелец более быстрого мотоцикла. Но зато уже и бескомпромисно уверен, что в случае падения подниму свой без проблем, по тропинкам проберусь, да и в других сложных условиях кроме грязи по колено и песков рыхлых, мотоциклетка не спасует. Ой-вэй, скока букаФФ-то нарисовал, а?...
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |