Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Shalashov Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:46 | Сообщение # 766
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
хотел бы вот легкий эндурик с движком от Ёбрика


Именно такой - заколебешься искать.

Цитата i0lega ()
Для созерцательных бомж-вояжей на расстояния не больше 1000 км


Новый эндурик-китаец за 70 килорублей - и будет тебе счастье!


one of the genus of motorcyclists
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:51 | Сообщение # 767
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, найди Шерпу или Горного козла. Ничего лишнего и всё есть. А взять за недорого можно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:27 | Сообщение # 768
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Новый эндурик-китаец за 70 килорублей - и будет тебе счастье!


это очень дорого для меня... будет стоять год в гараже ради одной небольшой поездочки за лето...

тысяч бы за 30-40 можно было бы подумать...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:35 | Сообщение # 769
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
найди Шерпу или Горного козла


оно тоже в хорошем состоянии дорогие... Мне просто два мотика не особо то и нужны.... но иногда такое состояние наступает, что хочется очень неспешной поездки по межпоселковым дорогам... Вот просто хочется ехать и смотреть по сторонам и не спешить никуда... типа такого формата

Прикрепления: 8742799.jpg (50.4 Kb)


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shalashov Дата: Понедельник, 09.10.2017, 23:17 | Сообщение # 770
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
тысяч бы за 30-40 можно было бы подумать...


Специально для тебя:
https://quto.ru/moto/Zid/LF125-5/2012/

Акимыч на таком гоняет - не нарадуется!

Но мне немного непонятно: а зачем тебе еще мопед, если недалеко катать.. Можно ж и на ХТ-шке - расход бенза не такой большой будет, как если бы на ХТ-шке запульнуть на 5-7 тыс.км - просто эти же 40 тыс.рублей можно вложить в большое количество поездок к близлежащим местам.


one of the genus of motorcyclists
 
i0lega Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:12 | Сообщение # 771
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Но мне немного непонятно: а зачем тебе еще мопед, если недалеко катать.. Можно ж и на ХТ-шке - расход бенза не такой большой будет, как если бы на ХТ-шке запульнуть на 5-7 тыс.км - просто эти же 40 тыс.рублей можно вложить в большое количество поездок к близлежащим местам.


Так это.... а зачем ты на Алтай поехал на Ебрике? Мне очень твой репортаж понравился. иногда хочется неторопливости. Я вообще подумываю не второй мотоцикл, а мопед купить! и на нем поехать куда нибудь!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:38 | Сообщение # 772
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Так это.... а зачем ты на Алтай поехал на Ебрике?


Долгая история smile
Постараюсь кратко: в семье два человека, которые ездят на мотоциклах. Ну, один из них почаще, конечно, ездит biggrin
На Алтай планировали вдвоём на двух мопедах и для этого вторым купили ебрик, т.к. жену сразу на ХТ-шку сажать и на Алтай отправлять - ну, тяжеловато ей будет biggrin :D
Впоследствии предполагалось, что я стану ездить на ебре, а жена на ХТ-шке - меня ебр устраивает, а ей ХТ-шка по росту прям идеально (высокая у меня жена).
Покатались в радиусе 200км по асфальту/проселкам и выяснилось, что жена пока не готова дальнобоить и, в итоге, отправился я один на Алтай! А так как денег "куй да маленько", то поехал на ебрике - чисто на топливе сэкономить biggrin но, как потом выяснилось на Алтае, даже лучше, что на ебре поехал - там такие были дороги в некоторых местах biggrin


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 10.10.2017, 08:57
 
i0lega Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:43 | Сообщение # 773
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
А так как денег "куй да маленько"


Сколько тебе путешествие на Алтай обошлось если "ИТОГО" подбить. Мне на Ёбрике поездка на 10 дней в Абхазию обошлась в 10 тыс. но это был прям совсем Бомж-тур. с проживанием в палатке.


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Вторник, 10.10.2017, 08:47 | Сообщение # 774
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Вывод у меня напрашивается, что наверное два мотика не потяну... А вот мопед "для души" наверно можно купить.. возможно и в путешествие на нем съездить,

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 09:35 | Сообщение # 775
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Сколько тебе путешествие на Алтай обошлось если "ИТОГО" подбить


15 дней (дом - Алтай - дом) = 14 тыс.рублей, хотя планировал уложиться в 10-11 тыс.рублей biggrin

И уложился бы, но на трассе в одном и том же клёвом месте останавливался (туда-обратно) по 500 рублей, потом на Алтае в Мото-Алтай-Доме (туда-обратно) по 500 рублей, в Кош-Агаче (посёлок на Алтае, оттуда на перевал Кату-Ярык едут) в гостинице за 400 рублей и еще один раз ставил палатку в кемпинге за 300 рублей. А, еще за домик/дрова/купание на Джумалинских ключах отдал 600 рублей за два дня. Плюс, мелочи какие-то.
Так и набрались эти 3-4 тыс.рублей за ночёвки/проживание. (на еброфоруме выложу итоговую часть - там будут цифры)

Короче, доздравствует мотобомжтуризм на малокубатуре! biggrin :D


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 10.10.2017, 10:36
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 09:57 | Сообщение # 776
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
А вот мопед "для души" наверно можно купить..


Ну, насчёт этого я хз smile мне мопед исключительно для перемещения в пространстве smile biggrin
И чтоб был неприхотлив в обслуге, скромен в содержании, и я на нем чаще ездил, нежели его чинил biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
bandana Дата: Вторник, 10.10.2017, 11:34 | Сообщение # 777
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Короче, доздравствует мотобомжтуризм на малокубатуре!

Ура, товарисчи!!! hands

Цитата Shalashov ()
И чтоб был неприхотлив в обслуге, скромен в содержании, и я на нем чаще ездил, нежели его чинил

Золотые слова говорите, уважаемый! hands
Я тут хихикаю мерзко-ехидным смехом, название темы "ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ НА МАЛОКУБАТУРНОМ МОТОЦИКЛЕ". Ибо только на йобрах навскидку Дядя Яша с Валерой Басманом Киев-Владивосток-Киев, Дима Ризнык всю Европу с частями Африки и Америки (континента Америка) искатал в режиме "бомж-туризм", да и ещё наверно сотни, а может даже тысячи мотобратьев и даже мото-сестёр на малой кубатуре хорошо попутешествовали. А туточки ИМХО и на 52-й странице есть то-ли сомневающиеся, то-ли не хотящие. smile Надёжные и неприхотливые малокубатурки наше ФФсё!
Ну, это я своё мнение высказал, без попытки оскорбить владельцев чекушек, чесоток, шестисоток, слоников, слонов, и даже мамонтов, примеряя свои хотелки в мотопутешествии к реалиям дороги. И пусть даже имея выбор на чём ехать, наверно выберу малокубатурку из-за универсальности и экономности. Да и вес не последнюю роль играет. Вчерась с рыбалки убегал от очередного дождя, так подумалось, убежал-бы, если в этих условиях была масасыклетка весом в 160-180-200? Наверно пришлось бы организовывать "помощь зала или друга".


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:12 | Сообщение # 778
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
а может даже тысячи мотобратьев и даже мото-сестёр на малой кубатуре хорошо попутешествовали


Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан.
Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)!

Цитата bandana ()
Вчерась с рыбалки убегал от очередного дождя, так подумалось, убежал-бы, если в этих условиях была масасыклетка весом в 160-180-200? Наверно пришлось бы организовывать "помощь зала или друга".


Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!


one of the genus of motorcyclists
 
Aleks_In Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:51 | Сообщение # 779
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Вывод у меня напрашивается, что наверное два мотика не потяну... А вот мопед "для души" наверно можно купить.. возможно и в путешествие на нем съездить,

Присмотрись к Стелс Триггер. Честный полтос, 2Т, весьма рослый для полтоса.
Всё что "нечестные"- 110, 72 куба - мотобат заберёт, вопрос времени. А "честные" 50кубов 4Т - не поедут никогда.
Правда сейчас и смысла в мопедах нету никакого - они уже "механические ТС" - со всеми вытекающими..
 
bandana Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:05 | Сообщение # 780
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан.
Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)!

Андрей, я стопроцентно уверен, что есть немало любителей поездить, но не пишущих. Например, такая история с двумя моими друзьями и земляками. Правда, поездки за 800 км biggrin тут не принято считать дальнобоем, но в принципе формат путешествия был у обоих. Один на (ужоСС) вибрирующем и рычащем Вайпере 150 кубов, второй на джанши стодвадцатьпятке. Правда, оба решили, что им 125-150 мало, один купил хонду на 500 кубов, на которой этим летом скатался в европку, второй грозится взять NS750. Чем второго не устраивал джанши - в основном эргономикой, ибо дядька высокий, и ещё длинноногий и длиннорукий, юбр-джанши ему просто маловат, затекали и терпли руки и ныли колени на дальняке, это индивидуально. А скорость и грузоподъёмность почти устраивала. Кроме того, тут ещё и фактор желания новизны, попробовать что-то другое. Мне-же, старому пердуну, уже знающему чего я хочу от мотоцикла, формат юбра вполне подходит, ибо универсальность, надёжность, экономичность, и прочая, прочая, прочая. И сидеть мне на моей масасыклетке в дороге дальней удобно, учитывая проблемную спину. Разве что эндурности добавить немножко.

Цитата Shalashov ()
Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!


Чем хуже дорога, тем больше рыбы. Ибо там, куда подходит асфальт, делать нечего. Грунты у нас глиняные, грунтовки в сухое время, если правильно и хорошо укатаны, позволяют ехать и 70 и 80. Но не там, куда езжу на рыбалку. Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому. Попал под дождь, даже если было сухо, считай западня, ибо глина мгновенно становится вязкой, очень скользкой и липучей субстанцией. Только помощь друга с большим мощным джипом, или буханкой, или бешеные деньги за трактор, который будет может быть на следующий день.
Вчера таки поехал, на свой страх и риск после дождя. Прогноз вечер без осадков давал, а я biggrin поверил. Туда ехал практически по самой кромке дамбы с крутыми откосами, по траве. А когда дождик начался, то возвращаться было ещё веселее. Ноги врастопырку, чуть что не так, то передок, то задок просто скользят в сторону откоса. Что в таких условиях, при моих антропометрический данных, делать с высоким слоником, пусть он будет даже на зубастой резине? Не-не-не, я лучше всегда на маленьком. Пусть 4 тыщи км в один конец приеду позже на один день, чем владелец более быстрого мотоцикла. Но зато уже и бескомпромисно уверен, что в случае падения подниму свой без проблем, по тропинкам проберусь, да и в других сложных условиях кроме грязи по колено и песков рыхлых, мотоциклетка не спасует.
Ой-вэй, скока букаФФ-то нарисовал, а?...


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Поиск: