Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
kuzmich  | Дата: Среда, 26.08.2015, 01:20 | Сообщение # 346 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| А знает ли многие прикол,...самый быстрый и резвый мотоцикл, из этих всех четвертинок, был ах-1, и вот он бодрее всех поливал по трассе, легко 120 шел, есть свидетили, если чо, а хрюн был самым клевым по фаре, и объему бака, и на нем не гнулась лапка переключения передач, на ахе сразу, и вдоль подножки, расположение неудачное. ттр мне не понравился больше всех, хотя на нем отъездил практически пол лета, не могу сказать точно чем, но как то не задружились... Достаточно далеко ездила и аха, и хрюн, и серов, серый погиб на перегоне медвежьегорск-петрозаводск, и ехал гремящий до Питера, развалился сепаратор коренного, но довез. Аха постоянно парила голову коммутатором, но возила очень бодро. Хрюн после поездки на бес, и по дороге домой загремел цепью грм, и полностью сточил слайдер, и натяжитель, но тоже довез. После них я езжу на 600сс, и меня полностью пока устраивает.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Среда, 26.08.2015, 09:48 | Сообщение # 347 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) А знает ли многие прикол,...самый быстрый и резвый мотоцикл, из этих всех четвертинок, был ах-1, и вот он бодрее всех поливал по трассе, легко 120 шел, есть свидетили, если чо, а хрюн был самым клевым по фаре, и объему бака, и на нем не гнулась лапка переключения передач, на ахе сразу, и вдоль подножки, расположение неудачное. ттр мне не понравился больше всех, хотя на нем отъездил практически пол лета, не могу сказать точно чем, но как то не задружились... Достаточно далеко ездила и аха, и хрюн, и серов, серый погиб на перегоне медвежьегорск-петрозаводск, и ехал гремящий до Питера, развалился сепаратор коренного, но довез. Аха постоянно парила голову коммутатором, но возила очень бодро. Хрюн после поездки на бес, и по дороге домой загремел цепью грм, и полностью сточил слайдер, и натяжитель, но тоже довез. После них я езжу на 600сс, и меня полностью пока устраивает. Я, конечно, тебя сильно уважаю, абсолютно искренне!!! Но чтобы убить хрюна это ж как надо постараться... Мы за последние лет 6 смогли убить только дважды, и вы помните по какой причине (от не знания про сеточку)!!! Ваще не представляю как можно убить иксера, если в нем есть масло А то, что цепь растянута была или звезды грм не в порядке, так извините, это ваша вина, а не мотоцикла
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 26.08.2015, 10:33 | Сообщение # 348 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Ваще не представляю как можно убить иксера, если в нем есть масло А то, что цепь растянута была или звезды грм не в порядке, так извините, это ваша вина, а не мотоцикла Вова ты не поверишь, просто пришло время, общий пробег тогда перевалил 40к км, из них мой под 20 тысяч,и обслуживался хорошо и часто, просто повышенные нагрузки ускорили, и всё. Открывая крышечки для регулировки и контроля зазоров, цепь не видно.:) А убить по сути несложно, если по знанию, или незнанию убивать, не менять масло часто, насыщеное продуктами сгорания масло убивает насос, перелить масло, это тоженесложно, процедура проверки требует опыта. Перегреть серьезно мотор, это вообще легко, заехать по сиденье, и газовать на месте, делать резкие подъемы оборотов при переключении вниз, не чистить воздушник, не следить за чистотой, за ведущей звездой, намотанная трава с песком убивает сальник выходного вала, это так минимум.:) Дело то не в этом, а в самой возможности путешествовать, наверное нельзя, раз создана эта тема. Мне больше понравилась тема, с "ирбисом" на Алтае, купил, сел, поехал, а не создавал слюни на сайтк, а доедет ли мой кетаец, до принцес или нет.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 26.08.2015, 10:50 |
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 26.08.2015, 11:01 | Сообщение # 349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Открывая крышечки для регулировки и контроля зазоров, цепь не видно.:) kuzmich, у ХРа можно увидеть состояние износа цепи как раз через лючок регулировки клапанов, по выдвижению штока натяжителя. Зная эту нехитрую штуку, никогда не попадешь на неожиданный износ ГРМ на этом моторе. Вообще весь твой опыт общения с мотоциклами говорит о тотальном невезении, люди на аналогичных мотиках ездят по несколько сезонов и продают их. Видимо ты покупал все свои мотоциклы после таких счастливцев и собирал все проблемы уже уставших аппаратов. Поэтому покупка нового мотоцикла вызывает у тебя столько положительных эмоций, ты просто устал ремонтировать за других. А объем и марка тут вторичны, ты бы и от 250ки новой кайфовал и всем рассказывал как она прекрасна
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 26.08.2015, 12:19 | Сообщение # 350 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) ты бы и от 250ки новой кайфовал и всем рассказывал как она прекрасна Да как бы думаю врядли, я катался на новом клх два дня, но как то не проникся, новый ага, я просто вырос из такого класса. На своей 600сс я езжу там же, только теперь несколько быстрее, вес конечно чуствуется, но незначительно. Зато залететь в горку, можно именно залететь, а не тащить его... Мне вот тут говорят что типа лучше твоей нету, и всё, да фик знает, у каждого свое лучше, и всё. На ебрике я ездить стопудово по своим местам не буду, но это не значит, что на нем туда не приехать, ехать можно на всём.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 26.08.2015, 12:38 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) ехать можно на всём.:) однозначно
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 26.08.2015, 12:55 | Сообщение # 352 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Ох, как же я не люблю подмены понятий и ухода от сути.....
ну ладно.. напомню историю тем кто не читал все сначала....
Вобщем я искал попутчиков для путешествия на Ёбриках в Абхазию..... Тема поиска попутчиков резко переросла в советы что Ёбрик для этого неприспособлен и надо покупать другой мотоцикл. Попутчиков я нашел на Ёброфоруме. успешно скатался в Абхазию - получил определенный опыт дальних путешествий.
Тему переименовал, раз уж советы стали давать по выбору мотика....
Ёбрик продал, теперь хочу купить другой мотоцикл, лишенный двух недостатков ёбрика:
1. Тихоходность 2. Слабый внедорожный потенциал
Денег 120 тысяч. тут не до жиру..... поэтому с тихоходностью придется смириться.... а вот подвески и клиренс мне бы пригодились в путешествии.... вопрос ехать- не ехать не стоит.. поеду однозначно... но хочу больше ярких впечатлений... за скромные деньги... вот... помогите советом!!!!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
KAM705  | Дата: Среда, 26.08.2015, 12:59 | Сообщение # 353 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| CB 400
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:03 | Сообщение # 354 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| KAM705, ага, чо ты на рыбачем развернулся-то?)))
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:16 | Сообщение # 355 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата KAM705 (  ) CB 400
не-не-не... ну хоть убейте не лежит душа к классикам-чопперам-спортбайкам..... нетяжелое хочется что-то..... простое и понятное... (мечтаю о DR650SE, но это двукратное превышение моих финансовых возможностей)
в будущем да... а пока перебиться годик другой до того как деньги появятся....нужно что-то попроще и значительно дешевле....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:18 | Сообщение # 356 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) но хочу больше ярких впечатлений... за скромные деньги. Самый положительный воспоминаний, у меня оставил хрюндель, который баджа, большой сктоковый бак, и фара, достаточно легкий, за 120 можно найти достаточно живой.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:22 | Сообщение # 357 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| i0lega, вот такую штуку можем впарить легко: http://www.moto-travels.ru/forum/41-6933-1 Отличный мот для покатушек и путешествий даже Как раз и легкий, и дешево, и хонда, и бодрый вполне Правая нога сильная и накаченная будет бонусом)))
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:23 | Сообщение # 358 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Ох, как же я не люблю подмены понятий и ухода от сути..... так по сути я тебе советовал в твоем бюджете ХТ400 или ХТ600 Из 250-к: Дигри, АХ-1, Xr-250 или Баха, Джебел - все едут 100 с грузом и могут на обгоне до 120 разгоняться, за 120 сложно живого искать, но найти реально.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:24 | Сообщение # 359 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Не было бы 400-ки, я бы даже не думал - взял бы себе, но мне ставить некуда уже мотики)))
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:25 | Сообщение # 360 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) вот кстати прекрасное предложение. Киг - не помеха в путешествиях, проверил сам лично на самом плохозаводящемся мотоцикле с кигом
|
|
| |