Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
kuland  | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:21 | Сообщение # 286 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v, ybr125
Город: Сыктывкар
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) kuland, тут дело не в седле, а в способности двигателя продолжительное, ОЧЕНЬ продолжительное время работать на высоких оборотах не имея водяного охлаждения.... А попа при наличии воли привыкает даже к скамейке я сцитировал мегра35 криво, но за малокубатурных вступлюсь, ибо дело идет в ценовой доступности мотоциклов, и задроченый литр не может быть надежней свежей малокубатурки (не матерого китая конечно) В любом случае коняга перед дальней дорогой должна быть обслужена и проверена, а если ехать на авось, то тут на любой кубатуре могут быть сюрпризы))
|
|
| |
Stasey  | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:34 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Вот и я до сих пор думаю. Буднично скататься на слет на бегемоте или неспешно и с улыбкой прокатится туда на Ёбрике.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
adel  | Дата: Среда, 19.08.2015, 16:11 | Сообщение # 288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Stasey, давай на ебре, девочке компанию составишь
|
|
| |
eli  | Дата: Среда, 19.08.2015, 18:01 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) попа при наличии воли привыкает даже к скамейке У меня, наверно от возраста, задница совсем задубела. Сидит на всём, куда её пристроишь столько времени, сколько нужно.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:31 | Сообщение # 290 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата kuland (  ) за малокубатурных вступлюсь, ибо дело идет в ценовой доступности мотоциклов, и задроченый литр не может быть надежней свежей малокубатурки (не матерого китая конечно) В любом случае коняга перед дальней дорогой должна быть обслужена и проверена, а если ехать на авось, то тут на любой кубатуре могут быть сюрпризы)) Могут быть сюрпризы разные, но, но, что ты понимаешь под обслужено? Ты поменял коренные? Перепресовал шатун в моторе с пробегом 50-60 тысяч? Или просто масла долил....дело то не в этом, а в том что маленький мотор работает с перегрузкой, ну проехал джебель, 16 к, ну и что? Сколько он после этого еще проедет, непонятно....литровый мотор позволяет ехать те же скорости, только в очень низких оборотах, без перегрева, и перегруза, с минимальным расходом топлива, в этом его сила, а не в ширине сиденья, разве нет? Да, если говорить о проезжабельности, так нагруженная шмотьем 125, не сильно легче литра, но литр это все везет, а 125 под этим всем умирает. Или идет разговор о проходимости? Так здесь все зависит от скила, и от цели, безусловно находясь далеко от дома, и от цивилизации, ни один здраво-мыслящий не станет пргыгать с скальных уступов, и перетягивать на заднем речки,...тоже смысл 125 теряется. А ценовая доступность, хм, сейчас смотришь цены, и волосы дыбом xr250 стоит как тенера, вообще непонятно почему.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuland  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:23 | Сообщение # 291 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v, ybr125
Город: Сыктывкар
Сообщений: 8
Сейчас offline
| ты сам себе противоречишь коренные - шатуны . Новая 125 к примеру сегодня стоит 115-150 тр, в зависимости от марки, и она готова к любому твоему продубасу, а если руки не из жопы то и к кругосветке. Если ты капиталишь в дороге движку, то это уже клиника, ты либо ее перебрал криво на кануне поездки, либо ездил уже на мертвой, а компрессию, свечи, дымность, шумы проверить было сложно, больной движка имеет симптоны. я еще в 11 году на байкал тоже ездил на 125-ке, и чего, она после этого еще три таких расстояния прошла, без каких либо вмешательств в ее работу. И щас я на ней смело поехал бы хоть куда, ибо подшипники, резина, камеры и цепи, катушка, релерегуляторы, да и тросики от китай или совкопрома подходят (не надо ничего с собой возить) - но на ней тоскливо, если честно - И ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ Я ПОЕДУ НЕ НА 125-КЕ. В прошлом году с рабычего возвращался - 2 гуся стояли подшиник на заднем колесе меняли, распорную втулку к *** расхерачили - а ну да этот же мотоцикл не может ломаться стоимость за полмиллиона то. То то Гуси по одному не катаются, чтоб второй мог за инструментами и зч сьездить, пока второй мотык сторожит. пацана на джебеле в том году на рыбачем и встретил, До маяка с ним ехали и вместе моты топили Так что это его не единственная поездка, исходя из твоей логики до байкала он не должен был доехать. Более простой мотоцикл проще обслуживать. Жека у меня видео есть, где ты играешь на своем усе - прикольно вообще! Лично я перед дорогой смотрю тросики, подшипники, звезда, цепь, вольтметр стоит на постоянку (акум, гена, рр), резина протектор, все перетягиваю, шланги. У меня например 2 мота, и в 125-ке я уверен на 100 процентов, в у трансальпа мне в дороге нечем будет заменить РР и задний аморт, те зимой бы эти узлы надо где то надыбать, сколько там стоит задний аморт на трансляп. Я спорить не хочу, но если денег сегодня нет, а катать далеко и дешево (расход 3литра на 100) хочется, то малокубатурка - это выход из положения!!!
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:47 | Сообщение # 292 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| kuland, как бы у меня как раз нет противоречий, и мое мнение сложилось как бы не из инета, когда то я ездил на малокубатурных мото, и даже на скутерах, и всегда сам их обслуживал и готовил, жизнь повернулась так, что теперь я проффесионально занимаюсь ремонтом и обслуживанием мото-техники, и есть огромный опыт, как, с чем, и что бывает. Поехать можно абсолютно на всем, и даже на велосипеде-с моторчиком, стоит муку, и ремонт простой, почему нет. Я привел данные, чем грозит малокубатурному воздушнику долгая работа мотора в повышенных оборотах, и только, дальше каждый делает свой выбор и всё. Любая дальняя поездка требует подготовки, и понимания, что делать в той, или иной ситуации, и всё. На малокубатурном китайце я даже за тысячу км не поеду, ибо большой шанс, что он не доедет, даже если он новый, но когда у человека куча энтузиазма, и жгуче жгет, почему нет, никто не запрещает, только за, главное что прет...:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuland  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:50 | Сообщение # 293 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v, ybr125
Город: Сыктывкар
Сообщений: 8
Сейчас offline
| ну я как бы тоже опираюсь чисто на жизненный опыт. Смоделируй поломку за пять тысяч км от дома на малокубатурке воздушке за 130 тр и на хитро***ном литре за 130тр, на котором тебя обездвижить может туева куча мелочей. Ты как профессиональный ремонтник, отлично должен понимать на какой мот быстрее найдешь зч без помощи колег, и какой мот поедет домой в контейнере Я не спорю, что запас износа у малокубатурке ниже, это если говорить о новых, - они конечно не сопоставимы. Но ты просто на корню режешь возможность выездов на малышах, хотя тебе говорят - этот приехал и этот приехал. Ты же оперируешь поломкой не первой свежести мотоцикла с Н-ым владельцем, цена которому наверно, ну тебе вернее сколько он там стоит. И поверь как это не парадоксально, но малокубатурка не сильно от тебя отстанет на самом деле - если ехать далеко, в отличии от велосипеда. Ты на велосипеды ссылаешься, так можно и на ноги сослаться. Я например рекорд ежедневного расстояния имел пешком по молодости 70км по пересеченке, ну я ж блин не зазываю всех ходить пешком. в общем пустой спор и не о чем, кто хочет путешествовать - будет это делать хоть на самокате, а кто не хочет будет пол жизни копить и искать другие причины.
|
|
| |
bandana  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 13:38 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| kuland, согласен с Вами относительно стодвадцатьпяток практически во всём. Добавлю от себя про юброклон Jianshe JS125 6-a. Проехано на нём 13 тысяч, заводится всегда и при любой погоде, к двигателю и электрике претензий нет. Езжу в основном один, крейсер по спидометру по ровной дороге 85-90, небольшой запас есть. При сильном встречном ветре скорость конечно падает. Расход до 2,5 литра при езде долго в полную ручку, городской цикл 2,2-2,3, езжу не по-пенсионерски, а пора-бы... Перегреть двигатель при температуре 36 в тени мне не удалось. Присутсвует балансирный вал, вибрации отсутствуют, сиденье удобное, в покатушках климетров на 300-350 не устаю. Свет. Родной обтекатель с встроенной фарой заменил на фару ИЖ с оптикой ОСВАР, галогенка 55-60, теперь в темноте не напрягаюсь. Как тут уже писали, юбр вариант для тех, которые хотят сэкономить денежку. Jianshe стодвадцапятки - ещё более экономный вариант, в Украине мой стоит практически в 2 раза дешевле юбра. Почему я купил именно Jianshe JS125? Потому-что на разницу в деньгах с юбром я лучше фотооптику куплю, а Jianshe везёт точно также. И по надёжности ИМХО такой-же. У товарища Jianshe JS125 6-В на спицованных колесах. Колёса слабые, факт. На заднем уже поменяны все спицы. В остальном как и у меня, проблем практически нет, пробег 12 тысяч. Понимаю, что пробеги наши небольшие, но мне кажется, что за это время конструктивные или сборочные косяки уже стали-бы явными. О проезжабельности. Есть интересный момент, на крутых подъёмах морду задирает. На песке не хватает мощности, грунтовки, тропинки без проблем. ЗЫ. Если-бы не семейные обстоятельства, ездил-бы я на данный момент по Алтаю. 2 ЗЫ. Поймите правильно, всё вышенаписанное есть констатация фактов, а не "каждый кулик своё болото хвалит".
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Четверг, 20.08.2015, 14:06 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 15:48 | Сообщение # 295 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата kuland (  ) Смоделируй поломку за пять тысяч км от дома на малокубатурке воздушке за 130 тр и на хитро***ном литре за 130тр, на котором тебя обездвижить может туева куча мелочей Да как бы несложно, только вот что делать если в мелком разлетелся сепаратор коренного? Чинить? Капиталить в дороге? И запчасти в сельмаге лежат, и ждут...поршень прихватило? При этом шатун успел пробить картер, так что, варить картер будем что ли. В таком случае нормальный чел организовывает эвакуацию, отправил мот транспортноц компанией, а дальше по обстакановке, либо продолжить прогулку, либо домой на такси, самый лучший набор зап-частей в дороге, хорошая, полная бабла банковская карта. И разницы при попадании в такую ситуацию, между мелким мопедом и литром нет. Причем получить поихват, или ещё что в моторе на литре шансов меньше, ибо мотор не перегружен. Всякие траблы с спицами, цепями, покрышками можно не рассматривать. Из хорошего примера как оно бывает, почитайте тему про путешествие Вовчик and компания пл вологодчине, где сверхнадежные и подготовленые хонды капиталились через день.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuland  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:15 | Сообщение # 296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v, ybr125
Город: Сыктывкар
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Почитаю потом - читать как встревают люди особенно интересно и увлекательно, ты б еще ссылку дал. и что ты понимаешь под "подготовленной" хондой. Я могу щас пойти в магазин- купить себе ебрика с нуля за 115000р и он меня два раза до владивостока и обратно привезет без всяких подготовок. Ибо мой ебрик с 11 года накатал 40 тысяч и сдуваться как то даже не собирается, при том что пылинок я с него не сдувал, чего то с ним не так наверно)) и что я еще могу сделать за 115000р если хочу позновать мир на двух колесах, про велосипед не напоминай ибо там тысячу км неделю будешь ехать если не больше))
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:40 | Сообщение # 297 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата kuland (  ) велосипед не напоминай ибо там тысячу км неделю будешь ехать Так и на йебрике немногимэменьше:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuland  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:54 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v, ybr125
Город: Сыктывкар
Сообщений: 8
Сейчас offline
| я на ебрике литры обгонял - честно говорю, ну как обгонял выезжал позже, а приезжал раньше, хрен знает как это выходило, так что не формазоль давай. На метелке летишь быстро, многое пропускаешь, ибо оттормаживаться или возвращаться тупо, а на жужике едишь себе, да по сторонам посматриваешь, опять же на трансмиссию нагрузка меньше, что в копилку надежности 125-ки. например с байкала, когда ехал четко уже домой ибо с отпуска опаздывал - доехал за 5 дней. Друзья на гусях за 4 - и то они ночью ехали, вот так вот.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:07 | Сообщение # 299 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Это в тебе что то ломает, люди ездят, и их не парит ничего, идешь спокойно 130 в час, и тоже все видишь, по сторонам, ага, только фуры в лицо не пылят, и в обочину не жмут, а пускают на обгоне, вот и вся разница, растояние в 1к км, проезжаешь и не замечаешь, что уже приехал, меня на скоростях в 70км в сон клонит, прямо на ходу засыпаю, не знаю почему. Прикинь если разделить расстояние на скорость, то время на дисстанции в 100 км, будет не сильно значительным, а в тысячу, ого-го, друганы то дома уже подружке сисеги мнут, а ты еще только половину пути проехал,...тут самое время взять отрывок из фильма "Безумный Макс" с балончиком с серебряной краской, пшикнуть ей на зубы, и вскричать-ты будешь ехать вечно!:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ephu  | Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:41 | Сообщение # 300 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Дальнобойность - это свойство пилота, а не мотоцикла.
|
|
| |