Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Shalashov Дата: Среда, 30.05.2018, 17:48 | Сообщение # 1096
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Из того, что вспомнил
1) Трансальп 600
2) 2100 км Мотовский залив - Конаково
3) 36 часов из них спал 4 часа

1) вфр800
2) 1640 км Туапсе-Конаково
3) 17 часов остановки только на заправку, ЖЖ

1) варадеро
2) 1600 км Лазаревское-Химки
3) 27 часов из них спал 5 часов

1)дрозд
2) 1900 км Мурманск-Конаково
3) 12 часов - 900 км первый день
9 часов - 1000 км второй день


Отлично! Благодарю за отклик)
Хм, так и что получается:
- на коротких дистанциях до 1000км и поездках светового дня, а также при сдаче нормативов ЖЖ и прочего - на большой кубатуре быстрее преодолеваешь такое же расстояние, чем на малой. Бесспорно. На несколько часов))
- более длительные поездки по километражу/дням и с ездой только в световой день: одинаково, примерно. Мне кажется, так основная масса ездит, хотя, могу ошибаться))
На большой кубатуре быстрее в два или три раза вряд ли кто-то приезжает.
- жарить сутками напролёт: думаю, опять же, одинаково получится, или на большой кубатуре, может, пара/тройка часов в плюсе. Да и сколько суток так можно ехать - двое/трое/больше? И главное - зачем))??
Вопрос безопасности, жизни и смерти - исключение biggrin
1800км проезжаю также за два световых дня. Во второй день - ещё до сумерек можно ехать пару/тройку часов, а я уже на месте.
Обратно с Алтая доехал за три световых дня, и по темноте пару/тройку часов.
Писал про свою езду в следующие месяцы: май/июнь/август.

Короче, пишите ещё, товарищи мотоциклисты про мопед/километраж/дни - помониторим дальше.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 30.05.2018, 17:53
 
Graber Дата: Среда, 30.05.2018, 18:46 | Сообщение # 1097
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата suslovm ()
подумал что для трассы нужно 600 кубов литр.. и тут вот будет комфортно..

Вы не правы.
На трассе будет комфортно только на мотоцикле для трассы.

Сядете на литровый кроссач... Горько пожалеете.
 
suslovm Дата: Среда, 30.05.2018, 20:02 | Сообщение # 1098
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Вы не правы.На трассе будет комфортно только на мотоцикле для трассы.Сядете на литровый кроссач... Горько пожалеете.

Конечно подразумевается.. либо классика.. либо спорт.. дурость на кроссаче по трассе..
 
Акимыч Дата: Среда, 30.05.2018, 20:46 | Сообщение # 1099
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
А я вот считаю,дельные вещи говорит только лишь один Shalashov. Все остальное переливание из пустого в порожнее
 
bandana Дата: Среда, 30.05.2018, 22:39 | Сообщение # 1100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Ага, не угомоняЦЦа, приходют и маленьких обижать пытаюЦЦа. biggrin Злые.

А по сути, Андрей прав, ибо
Цитата Shalashov ()
Считаю, что если не можешь безопасно перемещаться на малокубатуре по ДОПам - учись ездить и тренируй технику вождения + теорию дорожной обстановки/теорию езды, а потом садись на большой мопед, а не потому что на малокубатуре, якобы, небезопасно.
А все эти "сдувает на встречку, да небезопасно, да как можно" - бред. Меня не сдувает на встречку почему-то
Вот мой основной посыл - прокачка скила долгим и кропотливым трудом, т.к. езда на мопеде - это навык, который требует постоянных тренировок и наблюдений.


ИМХО мотоциклетка лишь инструмент, а как им пользоваться, зависит от того кто за рулём. Кстати, не считаю что пользуюсь стодвадцатьпяткой на все 100 процентов. Это касается буераков. Сам удивляюсь, но факт.

Тут и про комфорт упоминали. Проезжаю 250 км без остановки. Ничего не болит, ничто не затекает, вибрации можно сказать отсутствуют, зеркала не трясутся, запас хода по шоссе до резерва 520-550. Я не правильно езжу? smile


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
lexx Дата: Четверг, 31.05.2018, 07:12 | Сообщение # 1101
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
- на коротких дистанциях до 1000км и поездках светового дня, а также при сдаче нормативов ЖЖ и прочего - на большой кубатуре быстрее преодолеваешь такое же расстояние, чем на малой. Бесспорно. На несколько часов))- более длительные поездки по километражу/дням и с ездой только в световой день: одинаково, примерно. Мне кажется, так основная масса ездит, хотя, могу ошибаться))На большой кубатуре быстрее в два или три раза вряд ли кто-то приезжает.

В моем случае - разница существенная : Буду ли я ехать 10-12 часов в день или 14-16. Эти несколько часов позволяют лучше отдохнуть и чувствовать себя хорошо.
Наиболее утомителен из этих мотоциклов - это трансальп ( малая мощность, высокий расход для крейсера 120-140)
Наиболее комфортно - на варе, но расход при крейсере 140-150 - 8-9 л,что сразу нивелирует бак в 25л
А самый быстрый по средней скорости выфер ( низкий расход и бак в 21 литр дают при скорости 140-150 чуть более 300 км до резерва, а по времени чуть более 2-х часов за рулем, в итоге имеем интервалы остановок 300-350 км)
Ну и световой день в моем случае 24 часа, т.к. езжу в основном на Север, т.е. из приведенных примеров основная - это 3-я схема.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Акимыч Дата: Четверг, 31.05.2018, 08:06 | Сообщение # 1102
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Я на баке проезжаю 650-700 км
 
Graber Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:27 | Сообщение # 1103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Всё же концепция кубатурности неверна в принципе.
 
Акимыч Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:33 | Сообщение # 1104
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Правильно. Привет Новомосковску из Донского
 
lexx Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:51 | Сообщение # 1105
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Акимыч ()
Я на баке проезжаю 650-700 км

Без остановок? При скорости 90 это 8-9 часов без перекура получается.
Мне всегда видится плюс большого запаса хода, чтоб не останавливаться.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Акимыч Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:57 | Сообщение # 1106
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Конечно же с остановками. У меня бак 18 литров,расход 2,5-3 литра
 
lexx Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:21 | Сообщение # 1107
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А в чем тогда преимущество такого запаса хода, если все равно делать остановки?
Заправки редко встречаются реже 150-200 км. Если все равно останавливаться, то можно и заправиться.
Другое дело, когда запас хода небольшой - еще не устал, а останавливаться приходится.
При этом роль играет время в седле: как правило через 2-3 часа уже хочется остановиться и размяться. Вот тут и играет положительную роль высокий крейсер: при скорости 90 за пару часов проедешь 180 км, а при 150 - 300 км.
Я в свое время очень хотел большой бак , чтоб аж километров на 600-800 хватало. Потом когда время движения на баке стало превышать время моей усидчивости в седле, я понял, что в случае с большим баком просто возишь с собой лишние килограммы топлива, которые в обычных условиях являются лишь лишними килограммами и совсем не нужны.
Поэтому не вижу преимущества в запасе хода в 600-700 км над запасом в 300 км.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:24 | Сообщение # 1108
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А вот малый расход - это приятно и экономично. При этом если это не в ущерб мощности.
В противном случае больший расход - это плата за больший комфорт и удовольствие.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Stasey Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:31 | Сообщение # 1109
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата lexx ()
В моем случае - разница существенная : Буду ли я ехать 10-12 часов в день или 14-16. Эти несколько часов позволяют лучше отдохнуть и чувствовать себя хорошо.

Вот удивляюсь, вы как буд-то не отдыхать ездите, а телеграмму в правительство доставляете, о начале Третьей Мировой. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:48 | Сообщение # 1110
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Всё же концепция кубатурности неверна в принципе.

Поподробнее, пожалуйста.

Ох, сколько всего в цихферках....
Вы пользуйтесь принципом "лезвия Оккамы" для доказательств, а то ветка станет научно-нудным трактатом....

По сути. Когда Вы берёте ЛИШЬ километры, либо объём бака для показателя пробега, Вы, пожалуйста, привязывайтесь к физическим возможностям пилотов. Один 60 лет утверждает, что ЗДОРОВО ехать не более 200км и попить чайку; другой - поросль зелёная, только купивший мотоцикл, брызжит избытком эндорфинов и адреналина, готовый сутками крутить ручку газа и матом кроет малый бак, который заставляет его делать заправки каждые 300-500км; третий философ, который купив СУперКАБ медитирует на скорости 30км в час находясь в астрале Осириса и плевать ему на то, что его матюкают велосипедисты, которым он тормозит ехать....

Люди, мерить нужно ОДИНАКОВЫЕ величины, а не холодное с длинным.

Вот нафига китайцу 200 кубов и скоростью 75-90 в час бак на 800 километров? Кто купит такой? Правильно, либо начинающий юнец, либо уважаемый ДОН-пенсионер. У первого нет денег, у второго нет здоровья что бы ехать быстро, мощно, с адреналином. И начинается спор с третьим, у которого и деньги и здоровье и мотоцикл позволяет ехать 150 НАСЛЯЖДАЯСЬ красотами вокруг.

Далее, нафига флегматику ХАЯБУСА? Кто хоть РАЗ, хоть ЕДИНОЖДЫ спрашивал психотип визави??? Флегматики, холерики и другие это МЫ. Поэтому НИКТО никогда не докажет мне будучи флегматиком, что СКОРОСТЬ это зло, что-то недоброе и что на ней невозможно глядеть успевать красоты....

К чему это я? К тому, что пора завтракать, злой я smile

Но а серьёзно, испишем кучу страниц, а мотоциклы поменяем ТОЛЬКО когда будут деньги. Сейчас же нужно оправдывать владение своим "незграбным коныком" ибо никто ведь не скажет: "У меня мотоцикл фуфло и я его купил ОСОЗНАННО!" Вот и трём....

Хорошо тем, у кого два, три мотоцикла. Они самодостаточные, что бы любому ответить, "надев" платье другого цвета при выборе оппонента.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: