Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:40 | Сообщение # 781
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
вообще подумываю не второй мотоцикл, а мопед купить! и на нем поехать куда нибудь!


Темы с мопедами/скутерами я не понимаю. Исключительно мотоциклы)!
И я все-таки конкретно про дальнобои.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:54 | Сообщение # 782
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
такая история с двумя моими друзьями и земляками


Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды.

Цитата bandana ()
Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому.


surprised
Бандана - злостный пампасовец! smile biggrin
respect


one of the genus of motorcyclists
 
bandana Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:27 | Сообщение # 783
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды.

Я-же вкратце объяснил почему. Но могу более подробно. Вайперист вайпера оставил в хозяйстве, ибо сгонять в магазин-булочную-пампасы-за дровами-на море с палатками самое-то, хонду как-бы жалковасто. Кроме того, мужчина свой мото-путь ещё не прошёл ввиду возраста, ему тридцати вроде нет. Идёт по нарастающей, батькин колясыч, мопед дельта, вайпер, ямаха-драга чесотка, теперь эта самая хонда. Ибо наконец отучился, повысился в должности и материально. Ещё фактор - он с детства мечтал был в тусовке байкеров, где все ездят на больших блестящих мотоциклах, в хроме и коже. Ему НАДО повыситься.
Второй друг хочет покататься по европкам, причём давно, на тропинки и в пампасы его не тянет. Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой. Но если надо, и в палатке без проблем переночуют. Он довольно-таки не с детства заинтересовался мото-темой. Уже отучился дважды, купил скутер на работу ездить. Понравилось. Но скутер маломощный, захотел попробовать мотоцикл, с моей подачи взял джанши. Тоже понравилось. Решил продолжить. Джанши родственнику уже подарил. А NS750 ещё не купил. Если планы не изменятся - купит.
А я уже наездился, меня джанши устраивает. biggrin


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 10.10.2017, 15:28
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 17:53 | Сообщение # 784
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
А я уже наездился, меня джанши устраивает.

Про тебя - я понял)!
Но про товарищей, один хрен - нет biggrin

Цитата bandana ()
Ему НАДО повыситься.

Таки он когда-то сядет на ебрик, скажем так, снова))??

Цитата bandana ()
Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой.

На Джианши, конечно, тяжеловато будет в таких поездках.

Людей, кто начинал и начинает ездить на малокубатурной технике - много, но вот кто в дальняки на ней гоняет стабильно и постоянно из года в год - таких намного меньше - вот че я хотел донести))


one of the genus of motorcyclists
 
Stasey Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:09 | Сообщение # 785
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Ууххх! Как тут весело! biggrin

+7 9ll 9lO 48 ll
 
i0lega Дата: Пятница, 13.10.2017, 11:54 | Сообщение # 786
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые старожилы!

а что существует в природе из недорогих китайских мотороллеров для дальняка пригодных? Уж очень мне нравятся ретро-скутеры (но нормальные бешеных денег стоят) и еще нравятся аппараты мопедной компоновки как у Хонды каб. Так называемые скутеретты... Вообще на них реально путешествовать или это моя бредовая идея в период осеннего обострения... естественно хотелось бы что-то максимально дешевое.. но чертовски надежное


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 12:50 | Сообщение # 787
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, только АНАЛОГИ CUBа. Там всё. В этом преуспели Дельты с головой вперёд.
Вот ЗиД 100 и ZID 50-05, так же вот такого подобия Patron Ringer 110. Я категорически против для дальнобоя кубатуру 50 в китайском исполнении. ПОЧЕМУ? Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Робинзон Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:15 | Сообщение # 788
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок.

По дороге на Мотобухту, очень часто крутил свой почти до красной зоны ( 8500 об/мин) и ничего. Но в основном держал 6000-7000. Мой 110 см3., а полтосу тем более ничего не будет. Ехать только будет похуже 110-ки. Да и переделать полтинник хотя бы в 90 большого труда не составит.


Сообщение отредактировал Робинзон - Пятница, 13.10.2017, 16:22
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:41 | Сообщение # 789
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Робинзон, в том то и дело, я считаю, что скорость ниже 80 это уже не то. Понятно, что это сугубо моё мнение, для кого-то скорость в 50 будет радостью. Но для человека с более-менее здоровыми рефлексами это будет сплошным унынием. Конечно, мы имеем ввиду дальнобой ОТ тысячи километров, а не "к девочкам на дискотеку".

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Робинзон Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:09 | Сообщение # 790
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Полностью согласен. По хорошим дорогам уныло, а по плохим подвеска не та. Но в подтверждение словам "Тише едешь- больше видишь" скажу что по дороге иногда видел то, что было незаметным для более быстро едущих. Когда показывал фотографии, то некоторые приехавшие на БМВ и им подобным спрашивали где это. Хотя ехали мы по одной дороге. Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде. Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму. Для себя уже решил что если ещё поеду на этом же мопеде в дальнобой, то обязательно перешью или заменю сиденье, или ограничу дневной пробег пятьюстами километров.
 
Shalashov Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:52 | Сообщение # 791
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Робинзон ()
Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму.


Куда гонял и за какой срок)?
И по трассе какая у тебя скорость?


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:21 | Сообщение # 792
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Соглашусь с Робинзоном. У меня аппарат подобный,только 125 кубов и 5 кпп. Сиденье для дальнобоя это жесть-садо мазо. Я тоже решил менять сиденье,приколхозить лапух ураловский. У меня на планете стоял. Для дальнобоя лучшее сиденье.
 
Акимыч Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:24 | Сообщение # 793
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Когда ехал за 2тыщи км. В день проезжал по 400-600 км. Для пятой точки это было просто не выносимо. Ехал в режиме 8000-9000 оборотов,это 100-110 реальных км/ч. Мотор легко переносит такие режимы. Может благодаря маслу мотють 7100.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:33 | Сообщение # 794
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Робинзон ()
Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде.

Я всегда говорил, что чудеса в нашей психике могут происходить:
- находить хорошее в плохом
- находить плохое в хорошем.
Каждый выберет своё...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Акимыч Дата: Пятница, 13.10.2017, 19:16 | Сообщение # 795
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Как уже здесь не раз говорили,что самый кайф в дальнобое на малокубатурных мото,это когда сьежаешь с трассы куда нибудб на грунтовую дорожку тли труднопроходимые места
 
Поиск: