Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Kirilll  | Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:38 | Сообщение # 3481 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Для мотарда думаю 250 маловато-скоро будет не хватать.А drz странный какой-то.У моего товарища drz 400sm стоит вилка перевёртыш,и колеса спицованные.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:09 | Сообщение # 3482 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Kirilll (  ) А drz странный какой-то.У моего товарища drz 400sm стоит вилка перевёртыш,и колеса спицованные. А это и не SM, это обычная эСка с имлантированными колесами и скорее всего задушенным же мотором.
|
|
| |
DReZinovod  | Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:02 | Сообщение # 3483 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| Такой ДРЗ я бы точно не взял - бестолковость переделок налицо (литые диски и эндурная вилка).. И нихера он не из Англии - морда и стоп-сигнал выдают "внутрияпонскую" модель, фара маленькая и слабенькая (европейская и американская модели идут с нормальным светом). Хотя поворотники действительно стоят европейские. Продаван пишет о "полносильном" мотике, но стоит стоковый глушак.. Рама потерта (пробег 5600км указан явно неверный), подножки пассажира, ловушка цепи, защита передней звезды и сумка под инструмент отсутствуют, нет резинок на подножках водителя. Хвост неродной (хотя, возможно родной но упиленный). Имхо, мотик в таком идиотском состоянии стоит не более 200 тыс. рублей, да и то на любителя (например кто западет на диск 320мм). Блин, щас быстренько посмотрел объявы на авто.ру - это реально худший вариант из всех
Сообщение отредактировал DReZinovod - Четверг, 26.11.2015, 22:12 |
|
| |
Rensicg  | Дата: Пятница, 27.11.2015, 15:18 | Сообщение # 3484 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Город: домодедово
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Спасибо за ответ. Да вилка тоже странной показалась=) Добавлено (27.11.2015, 15:18) --------------------------------------------- А про этот что скажите стоит брать? - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914996-500513.html
Аукционный лист - http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=286962 http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=281506 http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=1118561
Как я понял его 3 раза продавали. Смущает большее количество косяков.
|
|
| |
bratlsk  | Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:42 | Сообщение # 3485 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 345
Сейчас offline
| Если смотришь на дрзеты, то иди на дрз-форум, там ребята частенько хорошие варианты продают. На все эти "не ездил по России" - я бы особо не велся.
Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
Мой канал на youtube
|
|
| |
DReZinovod  | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:09 | Сообщение # 3486 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| Точно, лучше иди на профильный сайт. От себя могу посоветовать следующее (имхо, есессно): 1) не бери мотард -их в целом больше, они менее ликвидны и у них уже сфера применения. Гораздо больше людей в итоге ставят на свои мотарды кроссовые комплекты, чем наоборот (я и сам из тех кто ездит на SM, переделанном в эндурик). 2) не бери японца - намучаешься с маленькой фарой, ее все потом меняют 3) чем больше тюнинга тем хуже
Лично для меня оптимальный вариант - европейская S-ка свежее 2009 года. Такой аппарат вполне можно купить в пределах 300 тыс.
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 13:43 | Сообщение # 3487 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата Rensicg (  ) http://techjapan.ru/m28391.html
С уважением
|
|
| |
Купер  | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:22 | Сообщение # 3488 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Я недавно женился на любимой женщине, знаете я любил ее всю жизнь. Мы были в молодости в одном клубе. Так вот я решил ей подарить байк YAMAHA YZF-R6 http://r5.ru/yamaha-yzf-r6-00131821.html , красный ей идет
Сообщение отредактировал Купер - Воскресенье, 17.01.2016, 02:25 |
|
| |
eli  | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:22 | Сообщение # 3489 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Во-первых поздравляю, счастья вам. А по теме, Вы точно знаете, что R6, это мотоцикл, который подойдёт (и на котором "усидит") Ваша жена? Rка 600, это очень весёлый аппарат. Ну и ещё раз
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 17.01.2016, 05:37 |
|
| |
Herr_Schatten  | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:16 | Сообщение # 3490 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Кто что скажет про СВ1000, СВ1300 и Х4, сейчас катаю VRX400, и по городу в режиме дом-работа-дом-покататься по городу и недалеко около, устраивает больше чем, но что то подсказывает и даже подталкивает покатать далеко, ну как минимум в этом году поеду в Крым и на майские покатаю тыщ на две, и логика мне подсказывает, что врыкса на трассе не хватит, выше перечисленные уже как бы обмусоленные мной и примеряны, вроде интересны, два моца пока позволить себе не могу, не было б проблем, , а так хоцца и по городу чеб не бороться с ним и на трассе чеб комфортно было)) так сказать ужа с ежом в одном флаконе, в любом случае круг очерчен 4-мя аппаратами, то есть VRX(убедит мож кто, что и на трассе он меня не разочарует) ну и то что в начале указал, был уже опыт владения слоником, откатал сезон на DR650RSE, как и любой универсал, оказался плох во всем(ессно только мое мнение), вот и не хочется проколоться еще раз, кто что посоветует? поделитесь своим мнением владельцы и бывшие перечисленных аппаратов)
|
|
| |
Oleg82  | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:54 | Сообщение # 3491 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата Herr_Schatten (  ) Кто что скажет про СВ1000, СВ1300 и Х4, сейчас катаю VRX400, Добрый день! Немного расскажу об этих мотоциклах. Владел Х4 на котором проехал около 4 т.км.; СВ 1000 был у друга, частенько брал его себе в небольшие поездки выходного дня на 300-500 км.; СВ 1300 был у товарища, брал мотоцикл на тест-драйв, чтобы сформировать своё мнение о большой сибишке. Сразу хочу отметить, что далее оставлю своё личное мнение о данных мотоциклах и никому ничего не хочу навязывать. Мой рост 183 см., вес 80 кг. И так, поехали: - Х4 - этот мотоцикл доставлял мне массу удовольствий при езде: огромный, стабильный, мощный, устойчивый. Каждый день после работы тянуло в гараж, чтобы вечером взять мотоцикл и покататься по вечерне-ночному городу. На нём можно было спокойно расслаблено передвигаться со скоростью 60 км/ч следуя за общим потоком авто, либо диаметрально противоположно "вваливать за 200" с каждого светофора. Загородные поездки не приносили удовольствия: коротхоходная подвеска, неудобная посадка (сильно согнуты ноги в коленях). Расход при 120 км/ч не более 6 литров, при 100-110 км/ч около 5 литров; в городских прострелах, когда крутишь ручку газа от души, расход может легко возрасти до 10-12 л. на сотню. Столкнулся с болезнью иксов - реле-регулятор. Пробег на момент продажи 68 т.км., следующий владелец добавил ещё 35 (при этом мотоцикл был в отличном состоянии) и ещё несколько лет подряд встречал его в продаже на просторах интернета с пробегом 30 т.км. Продажа икса была обусловлена дальними поездками для которых я приобрёл Сузуки Бандит 1200S и только на нём, по сравнению с иксом, я понял, что в длительных путешествиях можно ездить с комфортом (у меня быстро затекают колени, а на Бандите из всех классиков самая высокая прямая между подножками и седлом), но при этом сильно потерял в эмоциях. - СВ 1000 в целом понравился. Мягко идёт по нашему некачественному асфальту, видимо благодаря 18-м колёсам, небольшой расход топлива в пределах 5-6 литров на сотню, мотор напоминает электродвигатель: ровный набор мощности без провалов и подхватов. Траекторию мотоцикл меняет неохотно, прямую держит хорошо Экземпляр на котором я ездил имел в своём вооружении гелевое сиденье Корбин и высокий ветровик: всё это добавляло долю комфорта. Думаю, что для людей с ростом ниже 180 он может показаться громоздким и трудноуправляемым на малых скоростях. У всех литровых сибих родная болячка - цепь ГРМ, мы с ней столкнулись, но решили проблему без переборки двигателя. - СВ 1300 по сравнению с литровой показался бегемотом. Он вроде и позволяет более шустрее маневрировать в потоке, но даётся это ему тяжело (при езде на литровой сибихе мысли об активном пилотировании вообще не приходят в голову, на нём просто хочется спокойно ехать), мотор чуть по резвее. В задней подвеске прогрессия и по идее справляться с нашим асфальтом мотоцикл должен лучше, но на деле более широкое заднее колесо сильно пляшет при колейности. Из этих трёх немолодых мотоциклов для путешествий я бы взял СВ 1000, но есть одно но - уж очень они старые, хотя на мой взгляд более качественные. Хорошие экземпляры при нынешнем курсе будут стоить денег: http://aucmoto.ru/aucbds....B1000SF Есть золотая середина между твоим мотоциклом и вышеперечисленными - это СВ 750. Был у меня такой мотоцикл в начале японской мотокарьеры и сейчас бы пару сезонов с удовольствием повторил с ним. Если будут конкретные вопросы, то буду рад ответить на них.
|
|
| |
Herr_Schatten  | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:42 | Сообщение # 3492 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Oleg82, Спасибо за отзывы, на СВ1000 и я как то при примерке более комфортно себя почувствовал чем на остальных, к 750-му присматривался, показалось, что в хорошем состоянии его еще более трудно найти?
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Вторник, 19.01.2016, 00:28 | Сообщение # 3493 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Я может конечно и не прав, но я сперва катался на вулкане, а потом попробовал fjr1300 так вот на фиджере мне не важно есть дождь или нет, я одеваю простые ботинки и джинсы и еду на работу а на вулкане был грязный как чушка
это я к чему, из приведенных выше все по сути классики. на них конечно здорово в городе, но на >=100км/ч и особенно если был дождь, не совсем комфортно к слову, не реклама, своего фиджера продаю
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 19.01.2016, 00:50 | Сообщение # 3494 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ездил на СВ1300
и на ХОНДА CBF100
и в Красноярске на Хонда Х4.
СБФ была в обтекателе. Именно она понравилась тем своим моментом, котороый можно назвать золотой серединой. Провалов нет, чуть выше ЦТ, но с моими 175 не критично. Тряски нет, подвески хватает, скорости и прочего хватает с головой. Я ездил на инжекторной. Расход радует!!! Валить может за 200 км/ч. СВ1300 это кувалда, причём брутальная. Нужна мышечная мощь для того, что бы тягать и опыт пилотирования для того, что бы укрощать инерционные массы кувалды. Щёки раздувает как паравоз, тяга именно паровозная!!! Но за всё нужно платить: расход, отсутствие ветрозащиты, перегруженный передок. Но в седле удобна. А Х4 мне чоппер напомнил (опыт езды более 200 километров), колени отекать начнут даже при моём росте ибо от задницы до подножек очень малая высота. Вес обоих монстров поедает колодки и цепь быстрее, чем у литровых мотоциклов, но свои 20 000 километров отходят.
Я за СБФ1000 (брат СВ1000 но с обтекателем, что не лишнее никогда)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 19.01.2016, 00:52 |
|
| |
Oleg82  | Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3495 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Я за СБФ1000 Отличнейший мотоцикл, я на нём не ездил, но думаю, что хороший универсальный мотоцикл . Много статей и отзывов о нём прочитал и все они положительные, за исключением того, что этот мотоцикл не для выработки адреналина. Но и цена его в 2 раза выше той же СВ 1000 и на 30% выше чем Бандит 1250S (на "вторичке"). На мой взгляд СБФ подходит для туринговых поездок, но за его цену можно взять более подходящие для этого мото, например FJR, а для города есть более интересные - FZ-1, СB 1000R и т.п. Поэтому их так мало в России, зато много в Европе, где ценят универсальность и низкие эксплуатационные расходы.
|
|
| |