Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Kirilll Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:38 | Сообщение # 3481
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58

Сейчас offline
Для мотарда думаю 250 маловато-скоро будет не хватать.А drz странный какой-то.У моего товарища drz 400sm стоит вилка перевёртыш,и колеса спицованные.
 
koshey- Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:09 | Сообщение # 3482
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Kirilll ()
А drz странный какой-то.У моего товарища drz 400sm стоит вилка перевёртыш,и колеса спицованные.

А это и не SM, это обычная эСка с имлантированными колесами и скорее всего задушенным же мотором.
 
DReZinovod Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:02 | Сообщение # 3483
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Такой ДРЗ я бы точно не взял - бестолковость переделок налицо (литые диски и эндурная вилка).. И нихера он не из Англии - морда и стоп-сигнал выдают "внутрияпонскую" модель, фара маленькая и слабенькая (европейская и американская модели идут с нормальным светом). Хотя поворотники действительно стоят европейские. Продаван пишет о "полносильном" мотике, но стоит стоковый глушак.. Рама потерта (пробег 5600км указан явно неверный), подножки пассажира, ловушка цепи, защита передней звезды и сумка под инструмент отсутствуют, нет резинок на подножках водителя. Хвост неродной (хотя, возможно родной но упиленный).
Имхо, мотик в таком идиотском состоянии стоит не более 200 тыс. рублей, да и то на любителя (например кто западет на диск 320мм).
Блин, щас быстренько посмотрел объявы на авто.ру - это реально худший вариант из всех wacko


Сообщение отредактировал DReZinovod - Четверг, 26.11.2015, 22:12
 
Rensicg Дата: Пятница, 27.11.2015, 15:18 | Сообщение # 3484
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Город: домодедово
Сообщений: 6

Сейчас offline
Спасибо за ответ. Да вилка тоже странной показалась=)

Добавлено (27.11.2015, 15:18)
---------------------------------------------
А про этот что скажите стоит брать? - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914996-500513.html

Аукционный лист -
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=286962
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=281506
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=1118561

Как я понял его 3 раза продавали. Смущает большее количество косяков.

 
bratlsk Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:42 | Сообщение # 3485
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 345

Сейчас offline
Если смотришь на дрзеты, то иди на дрз-форум, там ребята частенько хорошие варианты продают. На все эти "не ездил по России" - я бы особо не велся.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
DReZinovod Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:09 | Сообщение # 3486
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Точно, лучше иди на профильный сайт. 
От себя могу посоветовать следующее (имхо, есессно):
1) не бери мотард -их в целом больше, они менее ликвидны и у них уже сфера применения. Гораздо больше людей  в итоге ставят на свои мотарды кроссовые комплекты, чем наоборот (я и сам из тех кто ездит на SM, переделанном в эндурик).
2) не бери японца - намучаешься с маленькой фарой, ее все потом меняют
3) чем больше тюнинга тем хуже

Лично для меня оптимальный вариант - европейская S-ка свежее 2009 года. Такой аппарат вполне можно купить в пределах 300 тыс.
 
Igor78 Дата: Понедельник, 30.11.2015, 13:43 | Сообщение # 3487
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата Rensicg ()
А про этот что скажите стоит брать? - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914996-500513.html

http://techjapan.ru/m28391.html


С уважением
 
Купер Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:22 | Сообщение # 3488
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: Тверь
Сообщений: 7

Сейчас offline
Я недавно женился на любимой женщине, знаете я любил ее всю жизнь. Мы были в молодости в одном клубе. Так вот я решил ей подарить байк  YAMAHA YZF-R6  http://r5.ru/yamaha-yzf-r6-00131821.html , красный ей идет
Прикрепления: 4340793.jpg (84.4 Kb)


Сообщение отредактировал Купер - Воскресенье, 17.01.2016, 02:25
 
eli Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:22 | Сообщение # 3489
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Во-первых поздравляю, счастья вам. А по теме, Вы точно знаете, что R6, это мотоцикл, который подойдёт (и на котором "усидит") Ваша жена? Rка 600, это очень весёлый аппарат. Ну и ещё раз flower

Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 17.01.2016, 05:37
 
Herr_Schatten Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:16 | Сообщение # 3490
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86

Сейчас offline
Кто что скажет про СВ1000, СВ1300 и Х4, сейчас катаю VRX400, и по городу в режиме дом-работа-дом-покататься по городу и недалеко около, устраивает больше чем, но что то подсказывает и даже подталкивает покатать далеко, ну как минимум в этом году поеду в Крым и на майские покатаю тыщ на две, и логика мне подсказывает, что врыкса на трассе не хватит, выше перечисленные уже как бы обмусоленные мной и примеряны, вроде интересны, два моца пока позволить себе не могу, не было б проблем,  biggrin , а так хоцца и по городу чеб не бороться с ним и на трассе чеб комфортно было)) так сказать ужа с ежом в одном флаконе, в любом случае круг очерчен 4-мя аппаратами, то есть VRX(убедит мож кто, что и на трассе он меня не разочарует) ну и то что в начале указал, был уже опыт владения слоником, откатал сезон на DR650RSE, как и любой универсал, оказался плох во всем(ессно только мое мнение), вот и не хочется проколоться еще раз, кто что посоветует? поделитесь своим мнением владельцы и бывшие перечисленных аппаратов)
 
Oleg82 Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:54 | Сообщение # 3491
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Herr_Schatten ()
Кто что скажет про СВ1000, СВ1300 и Х4, сейчас катаю VRX400,
 Добрый день! Немного расскажу об этих мотоциклах. Владел Х4 на котором проехал около 4 т.км.; СВ 1000 был у друга, частенько брал его себе в небольшие поездки выходного дня на 300-500 км.; СВ 1300 был у товарища, брал мотоцикл на тест-драйв, чтобы сформировать своё мнение о большой сибишке.
Сразу хочу отметить, что далее оставлю своё личное мнение о данных мотоциклах и никому ничего не хочу навязывать. Мой рост 183 см., вес 80 кг.
И так, поехали:
- Х4 - этот мотоцикл доставлял мне массу удовольствий при езде: огромный, стабильный, мощный, устойчивый. Каждый день после работы тянуло в гараж, чтобы вечером взять мотоцикл и покататься по вечерне-ночному городу. На нём можно было спокойно расслаблено передвигаться со скоростью 60 км/ч следуя за общим потоком авто, либо диаметрально противоположно   "вваливать за 200" с каждого светофора. Загородные поездки не приносили удовольствия: коротхоходная подвеска, неудобная посадка (сильно согнуты ноги в коленях). Расход при 120 км/ч не более 6 литров, при 100-110 км/ч около 5 литров; в городских прострелах, когда крутишь ручку газа от души, расход может легко возрасти до 10-12 л. на сотню. Столкнулся с болезнью иксов - реле-регулятор. Пробег на момент продажи 68 т.км., следующий владелец добавил ещё 35 (при этом мотоцикл был в отличном состоянии) и ещё несколько лет подряд встречал его в продаже на просторах интернета с пробегом 30 т.км. Продажа икса была обусловлена дальними поездками для которых я приобрёл Сузуки Бандит 1200S и только на нём, по сравнению с иксом, я понял, что в длительных путешествиях можно ездить с комфортом (у меня быстро затекают колени, а на Бандите из всех классиков самая высокая прямая между подножками и седлом), но при этом сильно потерял в эмоциях.
- СВ 1000 в целом понравился. Мягко идёт по нашему некачественному асфальту, видимо благодаря 18-м колёсам, небольшой расход топлива в пределах 5-6 литров на сотню, мотор напоминает электродвигатель: ровный набор мощности без провалов и подхватов. Траекторию мотоцикл меняет неохотно, прямую держит хорошо Экземпляр на котором я ездил имел в своём вооружении гелевое сиденье Корбин и высокий ветровик: всё это добавляло долю комфорта. Думаю, что для людей с ростом ниже 180 он может показаться громоздким и трудноуправляемым на малых скоростях. У всех литровых сибих родная болячка - цепь ГРМ, мы с ней столкнулись, но решили проблему без переборки двигателя.
- СВ 1300 по сравнению с литровой показался бегемотом. Он вроде и позволяет более шустрее маневрировать в потоке, но даётся это ему тяжело (при езде на литровой сибихе мысли об активном пилотировании вообще не приходят в голову, на нём просто хочется спокойно ехать), мотор чуть по резвее. В задней подвеске прогрессия и по идее справляться с нашим асфальтом мотоцикл должен лучше, но на деле более широкое заднее колесо сильно пляшет при колейности.
Из этих трёх немолодых мотоциклов для путешествий я бы взял СВ 1000, но есть одно но - уж очень они старые, хотя на мой взгляд более качественные. Хорошие экземпляры при нынешнем курсе будут стоить денег: http://aucmoto.ru/aucbds....B1000SF
Есть золотая середина между твоим мотоциклом и вышеперечисленными - это СВ 750. Был у меня такой мотоцикл в начале японской мотокарьеры и сейчас бы пару сезонов с удовольствием повторил с ним.
Если будут конкретные вопросы, то буду рад ответить на них.
 
Herr_Schatten Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:42 | Сообщение # 3492
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86

Сейчас offline
Oleg82, Спасибо за отзывы, на СВ1000 и я как то при примерке более комфортно себя почувствовал чем на остальных, к 750-му присматривался, показалось, что в хорошем состоянии его еще более трудно найти?
 
Baronchik Дата: Вторник, 19.01.2016, 00:28 | Сообщение # 3493
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Я может конечно и не прав, но я сперва катался на вулкане, а потом попробовал fjr1300
так вот на фиджере мне не важно есть дождь или нет, я одеваю простые ботинки и джинсы и еду на работу
а на вулкане был грязный как чушка 

это я к чему, из приведенных выше все по сути классики. на них конечно здорово в городе, но на >=100км/ч и особенно если был дождь, не совсем комфортно 
к слову, не реклама, своего фиджера продаю


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.01.2016, 00:50 | Сообщение # 3494
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ездил на СВ1300


и на ХОНДА CBF100


и в Красноярске на Хонда Х4.

СБФ была в обтекателе. Именно она понравилась тем своим моментом, котороый можно назвать золотой серединой. Провалов нет, чуть выше ЦТ, но с моими 175 не критично. Тряски нет, подвески хватает, скорости и прочего хватает с головой. Я ездил на инжекторной. Расход радует!!! Валить может за 200 км/ч. СВ1300 это кувалда, причём брутальная. Нужна мышечная мощь для того, что бы тягать и опыт пилотирования для того, что бы укрощать инерционные массы кувалды. Щёки раздувает как паравоз, тяга именно паровозная!!! Но за всё нужно платить: расход, отсутствие ветрозащиты, перегруженный передок. Но в седле удобна. А Х4 мне чоппер напомнил (опыт езды более 200 километров), колени отекать начнут даже при моём росте ибо от задницы до подножек очень малая высота. Вес обоих монстров поедает колодки и цепь быстрее, чем у литровых мотоциклов, но свои 20 000 километров отходят.

Я за СБФ1000 (брат СВ1000 но с обтекателем, что не лишнее никогда)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 19.01.2016, 00:52
 
Oleg82 Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3495
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я за СБФ1000
Отличнейший мотоцикл, я на нём не ездил, но думаю, что хороший универсальный мотоцикл . Много статей и отзывов о нём прочитал и все они положительные, за исключением того, что этот мотоцикл не для выработки адреналина. Но и цена его в 2 раза выше той же СВ 1000 и на 30% выше чем Бандит 1250S (на "вторичке"). На мой взгляд СБФ подходит для туринговых поездок, но за его цену можно взять более подходящие для этого мото, например FJR, а для города есть более интересные - FZ-1, СB 1000R и т.п. Поэтому их так мало в России, зато много в Европе, где ценят универсальность и низкие эксплуатационные расходы.
 
Поиск: