Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:32 | Сообщение # 3391
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Или он Баху проходил на эндуро 3 сахаре?!
Еще надо выяснить какая именно резина ставилась на них на эти "бахи", возможно что узко-спецализированное колесо делалось для него, специально на гонку.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ephu Дата: Среда, 05.08.2015, 17:33 | Сообщение # 3392
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Не, они же в стоке побеждали всех! )))))
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 17:38 | Сообщение # 3393
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ephu ()
А меня убедили, что хрр подходит для кроссовой резины. Или он Баху проходил на эндуро 3 сахаре?! Какой дуал спорт без света, возможности прикрутить питание навигатора и т.д?

ХРР рядом не стоит ни с Хаской 630, ни с 650Х, ни с 690. И то, что его ставят в один ряд с этими мотиками, это вопрос не к хрр-у, а к людям.

Мотик может и хороший, но не панацея, наоборот слишком узкоспециализированный.

То есть тюнинговые генераторы уже в расчет не берем? 
У меня стоият 2 билинзы с ксеноном и хватает на питание навика. При этом никаких траблов с АКБ - его просто нет. Мало?
Или скажи что альтернатива готова к поездкам с завода? Список по 690-му от Pate читал? biggrin Я кстати как раз на Хаску ТЕ630 очень положительно посматривал и посматриваю, действительно интересная альтернатива.
Цитата Igor78 ()
да да да погнали все толпой, далеко ехать не надо

Не-не, а давайте сперва штуку км просто проедем, а то набегут всякие кроссовые YZ-ы прошлых годов с фарами  biggrin
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:38 | Сообщение # 3394
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
тогда так авторитетно высказано мнение, что XRR говно
С чего ты решил, что имели в виду именно гАвно? Специализация подачи мысли на наших ресурсах вполне складываеца из нашей привычки вести диалог, как с стороны собеседника, так и с стороны ответчика, почему то я думаю, что имели вввиду, не совсем то что написано в контесте, просто идет как обычно обсуждение, вопроса о возможностях, и реалии, согласись 650 тысяч килорублей приличная сумма, и отдать ее за заурядный оранжевый мотоцикл, с вполне прогнозируемыми проблемами, как то не совсем просто тем, у кого месячный доход составляет чуть меньше 60-80к, естественно, те кто приобрели данное чудо ранее, по немного другим ценам радуються приоретению, и вместо получения позитива, от совместного обсуждения покатушек, получают некоторое разочирование подколом, не имеющих "оранжевого лета", что типо мое древнее, диназавровое чюююдо, порвет на британский флаг, "полярную собачку". biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:39 | Сообщение # 3395
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата ephu ()
в стоке побеждали всех!
А там были еще какие то?:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 17:42 | Сообщение # 3396
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Еще надо выяснить какая именно резина ставилась на них на эти "бахи", возможно что узко-спецализированное колесо делалось для него, специально на гонку.:)

Посмотри видео с гонки - его менеджеры в фотожопе не переделывали. Обычная резина типа MT21 на стоковых колесах.

Цитата ephu ()
Не, они же в стоке побеждали всех! )))))

список отличий баховской XRR известен: поршень с СЖ 11,5, более широкофазный распред, байя комплект из генератора и прожекторной фары с лампой на 100 Вт. ВСЕ.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 17:43
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:49 | Сообщение # 3397
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
что альтернатива готова к поездкам с завода
Смотри, я купил новый стоковый мопед, из допов к нему было поставлено: защита мотора, защита ручек, багажник, и розетка подзарядки,...по сути можно ехать, я вешаю перекидные сумки, багажную сумку, маленькую сумку на бак, и поехал, скорость по трассе 130-140 км/час, скорость на грейдерах 70-90 км/час, пролазит по любым тропинкам, отлично рулитца в городе, запуск кнопкой, рассход между 5 и 6 литров, межсервисный пробег 5к км, мотор тащит с двух тысяч оборотов, то есть при холостых 1750 можно отпустить сцепление, и на второй передаче он будет как трактор тащить вперед, любое резкое открытие газа, заставит нагрузить руль, ибо выпрыгнет, зачем мне хрюндель? с 1000км по смене масла, с кочергой, и телескопической вилкой, даже имеющей регулировки, я повторюсь, такого хрюнделя как у Севы, больше нет, и после его мото, остальные хрюны убожество, по подвеске.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 17:50 | Сообщение # 3398
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
С чего ты решил, что имели в виду именно гАвно? Специализация подачи мысли на наших ресурсах вполне складываеца из нашей привычки вести диалог, как с стороны собеседника, так и с стороны ответчика, почему то я думаю, что имели вввиду, не совсем то что написано в контесте, просто идет как обычно обсуждение, вопроса о возможностях, и реалии, согласись 650 тысяч килорублей приличная сумма, и отдать ее за заурядный оранжевый мотоцикл, с вполне прогнозируемыми проблемами, как то не совсем просто тем, у кого месячный доход составляет чуть меньше 60-80к, естественно, те кто приобрели данное чудо ранее, по немного другим ценам радуються приоретению, и вместо получения позитива, от совместного обсуждения покатушек, получают некоторое разочирование подколом, не имеющих "оранжевого лета", что типо мое древнее, диназавровое чюююдо, порвет на британский флаг, "полярную собачку".

Ага, значит "гавно" - это  такое выражение мысли, а вот "порвет на британский флаг" это неправильная подача мысли. Нестыковка.  wink
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:52 | Сообщение # 3399
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
его менеджеры в фотожопе не переделывали. Обычная резина типа MT21 на стоковых колесах.
Фик их знает, какие там стоковые колеса, ибо гоночный мопед обычно отличается сильно от продаваемого в магазине.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:54 | Сообщение # 3400
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
неправильная подача мысли
Слишком культурна? надо было фразировать по другому? "Обосрет"??? biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ephu Дата: Среда, 05.08.2015, 17:57 | Сообщение # 3401
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
После XRL вообще смешно. Надо поставить генератор, прочитать список и т.д. Дуалспорт - это XRL. Купил и начал кататься. И по асфальту и по горам, по лесовозным дорогам, и один, и с девочкой. Самый лучший тюнинг для XRL был - это потратить ещё денег на бензин.

В этом плане мне ближе всего позиция Кузьмича с его 630-й Хаски.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 18:22 | Сообщение # 3402
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Смотри, я купил новый стоковый мопед, из допов к нему было поставлено: защита мотора, защита ручек, багажник, и розетка подзарядки,...по сути можно ехать, я вешаю перекидные сумки, багажную сумку, маленькую сумку на бак, и поехал, скорость по трассе 130-140 км/час, скорость на грейдерах 70-90 км/час, пролазит по любым тропинкам, отлично рулитца в городе, запуск кнопкой, рассход между 5 и 6 литров, межсервисный пробег 5к км, мотор тащит с двух тысяч оборотов, то есть при холостых 1750 можно отпустить сцепление, и на второй передаче он будет как трактор тащить вперед, любое резкое открытие газа, заставит нагрузить руль, ибо выпрыгнет, зачем мне хрюндель? с 1000км по смене масла, с кочергой, и телескопической вилкой, даже имеющей регулировки, я повторюсь, такого хрюнделя как у Севы, больше нет, и после его мото, остальные хрюны убожество, по подвеске.:)

Рассказываю - на эРе  было поставлено: "защита мотора, защита ручек, багажник, и розетка подзарядки" + морда со снимаемым ветровиком и 2 билинзами и генератор.
Все, тоже можно ехать. Причем с тем же расходом в 5-6 литров, скорость у нас на грэйдерах ограничивает как мы выяснили только своя голова.
Межсервисный пробег в 1000 км ТОЛЬКО при спортивном использовании, а так 2500-3200 км - Вадиму я уже приводил разницу мануальных пробегов одного и того же мотора при спортивном и гражданском исполнении мота.
В городе и по тропинкам XRR рулится аналогично Хаске, я разницы или дискомфорта после своего на Хаске не почувствовал.
Мотор эРа тащит еще лучше Хаски, это скажут все, кто ездил на том и на другом. А после них обоих 690-ый не тащит вообще - я 2 раза заглох на трогании когда пересел.
Что такого уникального было в подвеске у Севы, чего нет у других?  Я уж не говорю что америкосы разобрали эту подвеску по шайбочкам и можно сделать все руками забесплатно. А можно купить GoldValve и просто поставить.
Что плохого в телескопической вилке на дуалспорте? То что она в гофрах и ее не надо после говен чистить сеалдоктором? Что ее сальники не ссут многими годами в самых жестоких условиях?

На эРе нет электрики.  Решается продаваемым тюнингом. Это минус 
На эРе нет кнопки. Не решается вообще, а если решается то он теряет часть своих преимуществ. Это минус.
На Эре нет вентилятора. Решается продаваемым тюнингом. Это минус.

Эр прилично легче и это хорошо чувствуется когда ездишь по лесам. Это большой плюс
Эр как ни странно не требователен к бензину - ездит на всем вплоть до 76-го. Это плюс.
Эр не имеет АКБ и в любой момент легко и непринужденно без всякой подготовки, хоть зимой в -15 заводится. Это плюс.

Вот по соотношению всех этих моментов и выбирается мотоцикл.
Мне, как ездящему по лесам даже зимой, очень важен был вес и непроблемность безаккумуляторного завода, надежность ходовки в грязных и ледовых условиях. И я за эти плюсы прощаю ему часть минусов (часть просто вылечена тюнингом).
Причем я не настаиваю на том что он лучший, он просто при ЭТИХ условиях предпочтительнее других.

Вот как-то так  smile
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 18:26 | Сообщение # 3403
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ephu ()
После XRL вообще смешно. Надо поставить генератор, прочитать список и т.д. Дуалспорт - это XRL. Купил и начал кататься. И по асфальту и по горам, по лесовозным дорогам, и один, и с девочкой. Самый лучший тюнинг для XRL был - это потратить ещё денег на бензин. В этом плане мне ближе всего позиция Кузьмича с его 630-й Хаски.

Мне тоже. Но про запы на Хаску в то время я уже писал и плюс их б.у. продавалось мало, что тоже не радовало в перспективе - имеет тенденцию евромотопром оставлять своих юзеров 1на1 с их проблемами.
Слишком ровный мотор у XRL, от него в душе тошнит после XRR. А если хорошо раздушить XRL, то умирает он в агрессивной езде вообще моментально.
Потому XRR после тюнинга это оно же, минус кнопка, но на сильно лучших подвесках и сильно легче и злее. :)
Цитата kuzmich ()
Слишком культурна? надо было фразировать по другому? "Обосрет"???

Ну наверное да  biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 18:29
 
adel Дата: Среда, 05.08.2015, 18:44 | Сообщение # 3404
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
вот читаю и ржу))
кузьмич как всегд в контексте все говно кроме хаски, но я не говрил это
кощей кричит что все вы говнюки и надо смотреть реально
да, иногда у кузьмича пролетают хорошие предложения, но в общем потоке они противоречат тому что он кричит и тому о чем он реально думает

ephu - ну просто пришел постоять с пасанами

ваня - да просто спортсмен пришел и говорит гавно все это - либо спорт либо асфальт, но все равно все гавно и дальше с умным выражением лица уврумчал))))

я... о себе не буду писать сами накидаете мнение обо мне

теперь по мотикам
рассматриваем чисто класс 6**сс
хрл - прикольный и настоящий дуал-спорт - согласен с ерху - как ни крути но он отвечает этому вопросу
да - древний, тяжелый и полное гавно - но этот мот едет и везет, причем далеко и надежно, при должном опыте райдера даже натягивает некоторый 2т-гонщиков - уашпедов (обсуждали видео с юркой в ютубе)
хр650р - прикольный мот - мне нравится всем, у каждого список дополнений свой, по факту к кудалспортам я бы его не отнес все же, а соглашусь опять же с ерху - узкоспецифичный мот (кстати в бахе на нем ездят на дизельном мобиле и резине IRC  TR8 или IRC 31/33 какой то там) со своим фаном (кстати в дакаре приезжал 5 в абсолюте без командной поддержки в 2003 году ;))
ктм 690 - прикольный мот, но лично мне не нравится отстутсвие низов, а на верхах я не езжу, да и туристы я думаю тоже, всем хочется спокойно переваливаться сидя на попе ровно и не напрягаясь по пересеченке - неспеша, а не каждый раз воевать со сцеплением и оборотами) так же как и  в хр650р каждый допиливает как ему нравится - но цена лично меня не устраивает - я не могу себе позволить его
хаска те630 (610) - прикольный мот, редкий зверь и в сети инфы ноль, а кузьмич кроме как "самый офигенный мот" больше ничего и не говорит - поэтому судить не буду - не катался, поэтому пальцем в небо тыкать не буду, но из той инфы что поделился кузьмич и той что нашел в реальности, я бы поставил ее в один ряд с 690р и 650р, но также как и 690р для меня он дорог, поэтому я пошел по пути меньшего сопротивления и купил дрова по цене металлолома 
так что то что я пишу про хр- это считай восстановление из руин

теперь о том что я поставил
после покупки металлолома я  на нем проехал около 8.5к
заменил умерший распред и рокера (до меня умер)
меняю масло по регламенту, а иногда чуть позже
поставил эндурные колеса взамен мотардных 
повесил эндурный пластик кое какой
все
больше пока ничего толком не делал по улучшайзингу, но так же езжу где мне хочется и фанатею от природы)
так что мерение пиписьками кому что надо поставить считаю бредом


Сообщение отредактировал adel - Среда, 05.08.2015, 18:48
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 18:56 | Сообщение # 3405
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата adel ()
кузьмич как всегд в контексте все говно кроме хаски, но я не говрил это
Фикня, это ты так говоришь, причем без контекста, а я грю, немного другое, что у меня в стоке кнопка, 5к межсервисный пробег, и легкий доступ к запчастям, правда сроки пара недель, а вот как ты читаешь, между строк, вот это другой вопрос. biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: