Помогите с выбором мотоцикла
|
|
adel  | Дата: Среда, 05.08.2015, 15:58 | Сообщение # 3376 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, давай не будем уже вилять))))) ванька предложил покатаца, я предложил место для всех равноудаленное а тут начинается надо мотики везти и кататься, а не ехать и ломаться - ну тогда извините чего вы сравниваете
в общем надо модераторов попросить почистить ветку и вынести боливар в отдельную тему
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:07 | Сообщение # 3377 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) ванька предложил покатаца, я предложил место для всех равноудаленное Извини за резкость, а нафига ехать в это равноудаленное место на покатаца, когда у нас под Питером есть офигенные места для этого, и по пляжу поносица, и по дюнам поскакать, и в песке свой скилл отточить, и все рядом с домом, и в случае форс-мажора, с простой эвакуацией....это тебе сложно, у вас пляжей нет, дюн нет, и ехать...:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:11 | Сообщение # 3378 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Погонять устраиваеца специально, в специальном месте, и мот туда привозица, а не на нем приезжаеца, чувствуешь разницу? Если мот везти на прицепе - это не мот, а спортинвентарь. А мы его даже не обсуждаем. А обсуждаем моты, которые имеют достаточную автономность, что б ездить везде самим. Тот же ХРюн на кроссовой резине и со снятым обвесом уверенно обьедет КТМ Ивана, если у последнего будет универсалка. Правда? А ведь никто не спорит что подготовленый к соревам КТМ лучше в спорте даже подготовленного ХРюна. Есстественно все это при одинаково опытных райдерах.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:13 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:12 | Сообщение # 3379 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) надо мотики везти и кататься А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:13 | Сообщение # 3380 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) ХРюн на кроссовой резине и со снятым обвесом уверенно обьедет КТМ Ивана, если у последнего будет универсалка. Правда? Ты точно уверен, что резина поможет тебе?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:14 | Сообщение # 3381 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят? Кузьмич, мы говорили о ДУАЛ-СПОРТАХ. И ты сказал что ХРюн фиговый дуалспорт. Не сьезжай на гонки и гонщиков, мы к ним не относимся
Цитата Ты точно уверен, что резина поможет тебе? А почему мне. Все проще - у каждого 2 заезда, на своем моте и на моте оппонента. По результату круга и высчитаем. А теперь скажи что ты по лесу на эндуро-3 поедешь быстрее чем ты же на Геомаксе МХ-51 (31).
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:18 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:19 | Сообщение # 3382 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) мы говорили о ДУАЛ-СПОРТАХ Цитата koshey- (  ) мы к ним не относимся Тогда причем здесь кроссовые колеса? Кстати ты посмотри какие колеса на XXR c видео.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:27 | Сообщение # 3383 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Тогда причем здесь кроссовые колеса? .:) потому что Цитата kuzmich (  ) А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят? Дуалспортовские колеса за 1000 км заметно не стираются и ресурс мотора тоже особо не уходит. Зачем НАМ, не гонщикам, прицепы? И напомню, когда я писал что
Цитата Мы предпочитаем просто ездить, везде, не думая о ресурсе и не считая часы поднялась волна о фиговости ХРюна. Но стоит только поставить моты в условия, где не только подвеска важна, когда надо далеко ехать, там еще ездить не экономя ресурс, то сразу возникает вот такой момент:
Цитата а нафига ехать в это равноудаленное место на покатаца, когда у нас под Питером есть офигенные места для этого, и по пляжу поносица, и по дюнам поскакать, и в песке свой скилл отточить, и все рядом с домом, и в случае форс-мажора, с простой эвакуацией....это тебе сложно, у вас пляжей нет, дюн нет, и ехать...:) У меня для этого формата покатух есть питбайк и спорим в данном формате он удобнее, безопаснее, часто быстрее и 690-го и 630-го и 650-го (про Ванин 450-ый не буду, он темная лошадка). А вот 650ссм класс он как раз и нужен для поездок не вокруг дачи\прицепа. ИМХО.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:42 |
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:40 | Сообщение # 3384 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| мы же про эндурить говорили =) а не о покататься по асфальту ))) хоть прицепом хоть самолетом)
Сис.админ :)
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 16:45 | Сообщение # 3385 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) мы же про эндурить говорили =) а не о покататься по асфальту ))) хоть прицепом хоть самолетом) Так тебя никто и не заставляет ехать своим ходом, мы ж уже оговорили, что у тебя другой класс, смысл мучать мот. Мне странно слышать про прицепы и дальние 500 км дороги от Кузьмича. У нас то с ним моты одного, ни разу не неспортивного класса дуал-спорт, у коего ресурс и выносливость поставлены во главу угла, а уж потом все спортивные составляющие.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:52 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 17:11 | Сообщение # 3386 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) У меня для этого формата покатух есть питбайк и спорим в данном формате он удобнее, безопаснее, часто быстрее и 690-го и 630-го и 650-го (про Ванин 450-ый не буду, он темная лошадка). А вот 650ссм класс он как раз и нужен для поездок не вокруг дачи\прицепа. ИМХО. Весь прикол в том что у каждого свое видение формата тех же покатух, смотря кто кем себя представляет, и какой фантазии на себя подвесил, вообще это касаеца не только мотоциклов, а вообще по жизни,... Каждый выбирает технику исходя из своих целей и фантазий, и важно найти золотую середину между реальностью, и сказочным бредом сознания, ибо одно и второе несовместимо. Касаемо мото в категории dual-sport, в которую в данный момент входит достаточно много мотоциклов, и делятся по под-классы, по объему, в том числе и большие дуал-туристы, но мы говорим о 600сс, а именно XRR, 690R, 630TE, а так же 650X, то эти мотоциклы вообще не рассматривают использование кроссовых колес, исходя из весовой нагрузке на ось, и возможна установка только универсальной резины,...Эти мотоциклы созданы не для гонок, не для безумных дропов, а для езды с интересом по любому покрытию, исходим их класса, Duai-Sport, и пользуются популярностью у определенной публики, которая как раз хочет получить технику ,для езды с интересом,... Так же на базе этого класса, есть мотард-версия, такой техники, для асфальтового применения, с интересом, ибо получить прогнозируемую езду в сносе на 21 колесе реально сложно. Но это все пока начало, ибо по сути, ресурс мотора такого заряженного 60л\с singl-мотора находится в районе 1000 мото-часов, что в реалии составит около 60-70 тысяч км, дальше идет рейстайлинг с заменами возможно поршня, клапанов, грм, возможно шатунной вставки, и коренных, но эти 60к км, ярки и приятны. Покупать такой мотоцикл, для помосица по кроссовой трассе, полный бред, ибо вес, и его эноргономика заточена под езду по дорогам, а не прыжки,... Покупать такой мотоцикл для обувания в кроссовые колеса бред, ибо он их сточит менее чем за 1к км, причем будет потеря контроля и стабильности....
Наш разговор, как и на любом русском ресурсе, достаточно быстро из категории обсуждения перелез в писко-мерилово, ибо каждый на самом деле полный профан, пытаеца доказать через клавиатуру свою возвышенность, и показать свою сияющую корону окружающим, и очень прикольно подначить друг друга, ибо в этом и есть смысл этого разговора, который на самом деле несет пустой спам виртуального пространства, Возможно кто то чуствует внутри это, но основная масса, как мне видица воспринимает весь это бред всерьез, и даже пытается обижаться на опонента, а в реалии собеседника,....
Вот теперь можно открыть банку безалкогольного пива, и подрочить на картинку с сиськами, можете продолжать поднимать свой скилл, простотром сообщений о преимуществах ускоглазых, и огромного технического прогресса европейцев, от этого суть слагаемого не изменица.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 17:22 | Сообщение # 3387 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Весь прикол в том что у каждого свое видение формата тех же покатух, смотря кто кем себя представляет, и какой фантазии на себя подвесил, вообще это касаеца не только мотоциклов, а вообще по жизни,... Каждый выбирает технику исходя из своих целей и фантазий, и важно найти золотую середину между реальностью, и сказочным бредом сознания, ибо одно и второе несовместимо. Касаемо мото в категории dual-sport, в которую в данный момент входит достаточно много мотоциклов, и делятся по под-классы, по объему, в том числе и большие дуал-туристы, но мы говорим о 600сс, а именно XRR, 690R, 630TE, а так же 650X, то эти мотоциклы вообще не рассматривают использование кроссовых колес, исходя из весовой нагрузке на ось, и возможна установка только универсальной резины,...Эти мотоциклы созданы не для гонок, не для безумных дропов, а для езды с интересом по любому покрытию, исходим их класса, Duai-Sport, и пользуются популярностью у определенной публики, которая как раз хочет получить технику ,для езды с интересом,... Так же на базе этого класса, есть мотард-версия, такой техники, для асфальтового применения, с интересом, ибо получить прогнозируемую езду в сносе на 21 колесе реально сложно. Но это все пока начало, ибо по сути, ресурс мотора такого заряженного 60л\с singl-мотора находится в районе 1000 мото-часов, что в реалии составит около 60-70 тысяч км, дальше идет рейстайлинг с заменами возможно поршня, клапанов, грм, возможно шатунной вставки, и коренных, но эти 60к км, ярки и приятны. Покупать такой мотоцикл, для помосица по кроссовой трассе, полный бред, ибо вес, и его эноргономика заточена под езду по дорогам, а не прыжки,... Покупать такой мотоцикл для обувания в кроссовые колеса бред, ибо он их сточит менее чем за 1к км, причем будет потеря контроля и стабильности....
Наш разговор, как и на любом русском ресурсе, достаточно быстро из категории обсуждения перелез в писко-мерилово, ибо каждый на самом деле полный профан, пытаеца доказать через клавиатуру свою возвышенность, и показать свою сияющую корону окружающим, и очень прикольно подначить друг друга, ибо в этом и есть смысл этого разговора, который на самом деле несет пустой спам виртуального пространства, Возможно кто то чуствует внутри это, но основная масса, как мне видица воспринимает весь это бред всерьез, и даже пытается обижаться на опонента, а в реалии собеседника,....
Вот теперь можно открыть банку безалкогольного пива, и подрочить на картинку с сиськами, можете продолжать поднимать свой скилл, простотром сообщений о преимуществах ускоглазых, и огромного технического прогресса европейцев, от этого суть слагаемого не изменица.:)
:D Зачёт Но тема не раскрыта: с чего тогда так авторитетно высказано мнение, что XRR говно?
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 17:30 |
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 05.08.2015, 17:24 | Сообщение # 3388 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| флудеры ....
да да да погнали все толпой, далеко ехать не надо парголово + юкки там все и выясним )))
и что бы не съезжали с темы, а то начнется обосрался, голова болит, с похмелья ...
пианисты жопу то вам всем надерут чуствую
С уважением
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 17:28 | Сообщение # 3389 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) пианисты жопу то вам всем надерут чуствую А мы к в старые добрые времена, достанем револьверы, и пианисты будут исполнять прыжки.:)))) Трасса то в Парголово еще жива?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 05.08.2015, 17:29 |
|
| |
ephu  | Дата: Среда, 05.08.2015, 17:29 | Сообщение # 3390 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| А меня убедили, что хрр подходит для кроссовой резины. Или он Баху проходил на эндуро 3 сахаре?!
Какой дуал спорт без света, возможности прикрутить питание навигатора и т.д?
ХРР рядом не стоит ни с Хаской 630, ни с 650Х, ни с 690. И то, что его ставят в один ряд с этими мотиками, это вопрос не к хрр-у, а к людям.
Мотик может и хороший, но не панацея, наоборот слишком узкоспециализированный.
|
|
| |