Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
adel Дата: Среда, 05.08.2015, 15:58 | Сообщение # 3376
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
kuzmich, давай не будем уже вилять)))))
ванька предложил покатаца, я предложил место для всех равноудаленное
а тут начинается надо мотики везти и кататься, а не ехать и ломаться - ну тогда извините
чего вы сравниваете

в общем надо модераторов попросить почистить ветку и вынести боливар в отдельную тему
wink
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 16:07 | Сообщение # 3377
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата adel ()
ванька предложил покатаца, я предложил место для всех равноудаленное
Извини за резкость, а нафига ехать в это равноудаленное место на покатаца, когда у нас под Питером есть офигенные места для этого, и по пляжу поносица, и по дюнам поскакать, и в песке свой скилл отточить, и все рядом с домом, и в случае форс-мажора, с простой эвакуацией....это тебе сложно, у вас пляжей нет, дюн нет, и ехать...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 16:11 | Сообщение # 3378
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Погонять устраиваеца специально, в специальном месте, и мот туда привозица, а не на нем приезжаеца, чувствуешь разницу?

Если мот везти на прицепе - это не мот, а спортинвентарь. А мы его даже не обсуждаем. А обсуждаем моты, которые имеют достаточную автономность, что б ездить везде самим.
Тот же ХРюн на кроссовой резине и со снятым обвесом уверенно обьедет КТМ Ивана, если у последнего будет универсалка. Правда?
А ведь никто не спорит что подготовленый к соревам КТМ лучше в спорте даже подготовленного ХРюна.
Есстественно все это при одинаково опытных райдерах.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:13
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 16:12 | Сообщение # 3379
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата adel ()
надо мотики везти и кататься
А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 16:13 | Сообщение # 3380
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
ХРюн на кроссовой резине и со снятым обвесом уверенно обьедет КТМ Ивана, если у последнего будет универсалка. Правда?
Ты точно уверен, что резина поможет тебе?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 16:14 | Сообщение # 3381
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят?

Кузьмич, мы говорили о ДУАЛ-СПОРТАХ. И ты сказал что ХРюн фиговый дуалспорт. Не сьезжай на гонки и гонщиков, мы к ним не относимся smile


Цитата
Ты точно уверен, что резина поможет тебе?

А почему мне. Все проще - у каждого 2 заезда, на своем моте и на моте оппонента. По результату круга и высчитаем. А теперь скажи что ты по лесу на эндуро-3 поедешь быстрее чем ты же на Геомаксе МХ-51 (31).   biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:18
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 16:19 | Сообщение # 3382
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
мы говорили о ДУАЛ-СПОРТАХ
Цитата koshey- ()
мы к ним не относимся
Тогда причем здесь кроссовые колеса? Кстати ты посмотри какие колеса на XXR c видео.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 16:27 | Сообщение # 3383
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Тогда причем здесь кроссовые колеса? .:)

потому что
Цитата kuzmich ()
А ты что, реально думаешь, что гонщики на гонку самоходом едут? Что ли? А потом на сточеных на асфальте колесах рекорды ставят?

Дуалспортовские колеса за 1000 км заметно не стираются и ресурс мотора тоже особо не уходит. Зачем НАМ, не гонщикам, прицепы? smile
И напомню, когда я писал что


Цитата
Мы предпочитаем просто ездить, везде, не думая о ресурсе и не считая часы

поднялась волна о фиговости ХРюна. Но стоит только поставить моты в условия, где не только подвеска важна, когда надо далеко ехать, там еще ездить не экономя ресурс, то сразу возникает вот такой момент:

 
Цитата
а нафига ехать в это равноудаленное место на покатаца, когда у нас под Питером есть офигенные места для этого, и по пляжу поносица, и по дюнам поскакать, и в песке свой скилл отточить, и все рядом с домом, и в случае форс-мажора, с простой эвакуацией....это тебе сложно, у вас пляжей нет, дюн нет, и ехать...:)

У меня для этого формата покатух есть питбайк и спорим в данном формате он удобнее, безопаснее, часто быстрее и 690-го и 630-го и 650-го (про Ванин 450-ый не буду, он темная лошадка). А вот 650ссм класс он как раз и нужен для поездок не вокруг дачи\прицепа. ИМХО.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:42
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 16:40 | Сообщение # 3384
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
мы же про эндурить говорили =) а не о покататься по асфальту ))) хоть прицепом хоть самолетом)

Сис.админ :)
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 16:45 | Сообщение # 3385
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
мы же про эндурить говорили =) а не о покататься по асфальту ))) хоть прицепом хоть самолетом)

Так тебя никто и не заставляет ехать своим ходом, мы ж уже оговорили, что у тебя другой класс, смысл мучать мот. Мне странно слышать про прицепы и дальние 500 км дороги от Кузьмича. У нас то с ним моты одного, ни разу не неспортивного класса дуал-спорт, у коего ресурс и выносливость поставлены во главу угла, а уж потом все спортивные составляющие.  smile


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:52
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:11 | Сообщение # 3386
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
У меня для этого формата покатух есть питбайк и спорим в данном формате он удобнее, безопаснее, часто быстрее и 690-го и 630-го и 650-го (про Ванин 450-ый не буду, он темная лошадка). А вот 650ссм класс он как раз и нужен для поездок не вокруг дачи\прицепа. ИМХО.
Весь прикол в том что у каждого свое видение формата тех же покатух, смотря кто кем себя представляет, и какой фантазии на себя подвесил, вообще это касаеца не только мотоциклов, а вообще по жизни,...
Каждый выбирает технику исходя из своих целей и фантазий, и важно найти золотую середину между реальностью, и сказочным бредом сознания, ибо одно и второе несовместимо. Касаемо мото в категории dual-sport, в которую в данный момент входит достаточно много мотоциклов, и делятся по под-классы, по объему, в том числе и большие дуал-туристы, но мы говорим о 600сс, а именно XRR, 690R, 630TE, а так же 650X, то эти мотоциклы вообще не рассматривают использование кроссовых колес, исходя из весовой нагрузке на ось, и возможна установка только универсальной резины,...Эти мотоциклы созданы не для гонок, не для безумных дропов, а для езды с интересом по любому покрытию, исходим их класса, Duai-Sport, и пользуются популярностью у определенной публики, которая как раз хочет получить технику ,для езды с интересом,...
Так же на базе этого класса, есть мотард-версия, такой техники, для асфальтового применения, с интересом, ибо получить прогнозируемую езду в сносе на 21 колесе реально сложно.
Но это все пока начало, ибо по сути, ресурс мотора такого заряженного 60л\с singl-мотора находится в районе 1000 мото-часов, что в реалии составит около 60-70 тысяч км, дальше идет рейстайлинг с заменами возможно поршня, клапанов, грм, возможно шатунной вставки, и коренных, но эти 60к км, ярки и приятны.
Покупать такой мотоцикл, для помосица по кроссовой трассе, полный бред, ибо вес, и его эноргономика заточена под езду по дорогам, а не прыжки,...
Покупать такой мотоцикл для обувания в кроссовые колеса бред, ибо он их сточит менее чем за 1к км, причем будет потеря контроля и стабильности....

Наш разговор, как и на любом русском ресурсе, достаточно быстро из категории обсуждения перелез в писко-мерилово, ибо каждый на самом деле полный профан, пытаеца доказать через клавиатуру свою возвышенность, и показать свою сияющую корону окружающим, и очень прикольно подначить друг друга, ибо в этом и есть смысл этого разговора, который на самом деле несет пустой спам виртуального пространства,
Возможно кто то чуствует внутри это, но основная масса, как мне видица воспринимает весь это бред всерьез, и даже пытается обижаться на опонента, а в реалии собеседника,....

Вот теперь можно открыть банку безалкогольного пива, и подрочить на картинку с сиськами, можете продолжать поднимать свой скилл, простотром сообщений о преимуществах ускоглазых, и огромного технического прогресса европейцев, от этого суть слагаемого не изменица.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 17:22 | Сообщение # 3387
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Весь прикол в том что у каждого свое видение формата тех же покатух, смотря кто кем себя представляет, и какой фантазии на себя подвесил, вообще это касаеца не только мотоциклов, а вообще по жизни,... Каждый выбирает технику исходя из своих целей и фантазий, и важно найти золотую середину между реальностью, и сказочным бредом сознания, ибо одно и второе несовместимо. Касаемо мото в категории dual-sport, в которую в данный момент входит достаточно много мотоциклов, и делятся по под-классы, по объему, в том числе и большие дуал-туристы, но мы говорим о 600сс, а именно XRR, 690R, 630TE, а так же 650X, то эти мотоциклы вообще не рассматривают использование кроссовых колес, исходя из весовой нагрузке на ось, и возможна установка только универсальной резины,...Эти мотоциклы созданы не для гонок, не для безумных дропов, а для езды с интересом по любому покрытию, исходим их класса, Duai-Sport, и пользуются популярностью у определенной публики, которая как раз хочет получить технику ,для езды с интересом,...
Так же на базе этого класса, есть мотард-версия, такой техники, для асфальтового применения, с интересом, ибо получить прогнозируемую езду в сносе на 21 колесе реально сложно.
Но это все пока начало, ибо по сути, ресурс мотора такого заряженного 60л\с singl-мотора находится в районе 1000 мото-часов, что в реалии составит около 60-70 тысяч км, дальше идет рейстайлинг с заменами возможно поршня, клапанов, грм, возможно шатунной вставки, и коренных, но эти 60к км, ярки и приятны.
Покупать такой мотоцикл, для помосица по кроссовой трассе, полный бред, ибо вес, и его эноргономика заточена под езду по дорогам, а не прыжки,...
Покупать такой мотоцикл для обувания в кроссовые колеса бред, ибо он их сточит менее чем за 1к км, причем будет потеря контроля и стабильности....

Наш разговор, как и на любом русском ресурсе, достаточно быстро из категории обсуждения перелез в писко-мерилово, ибо каждый на самом деле полный профан, пытаеца доказать через клавиатуру свою возвышенность, и показать свою сияющую корону окружающим, и очень прикольно подначить друг друга, ибо в этом и есть смысл этого разговора, который на самом деле несет пустой спам виртуального пространства,
Возможно кто то чуствует внутри это, но основная масса, как мне видица воспринимает весь это бред всерьез, и даже пытается обижаться на опонента, а в реалии собеседника,....

Вот теперь можно открыть банку безалкогольного пива, и подрочить на картинку с сиськами, можете продолжать поднимать свой скилл, простотром сообщений о преимуществах ускоглазых, и огромного технического прогресса европейцев, от этого суть слагаемого не изменица.:)


biggrin :D biggrin Зачёт  biggrin
Но тема не раскрыта: с чего тогда так авторитетно высказано мнение, что XRR говно?


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 17:30
 
Igor78 Дата: Среда, 05.08.2015, 17:24 | Сообщение # 3388
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
флудеры ....

да да да погнали все толпой, далеко ехать не надо
парголово + юкки там все и выясним )))

и что бы не съезжали с темы, а то начнется обосрался, голова болит, с похмелья ...

пианисты жопу то вам всем надерут чуствую tongue


С уважением
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 17:28 | Сообщение # 3389
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
пианисты жопу то вам всем надерут чуствую
А мы к в старые добрые времена, достанем револьверы, и пианисты будут исполнять прыжки.:))))
Трасса то в Парголово еще жива?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 05.08.2015, 17:29
 
ephu Дата: Среда, 05.08.2015, 17:29 | Сообщение # 3390
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
А меня убедили, что хрр подходит для кроссовой резины. Или он Баху проходил на эндуро 3 сахаре?!

Какой дуал спорт без света, возможности прикрутить питание навигатора и т.д?

ХРР рядом не стоит ни с Хаской 630, ни с 650Х, ни с 690. И то, что его ставят в один ряд с этими мотиками, это вопрос не к хрр-у, а к людям.

Мотик может и хороший, но не панацея, наоборот слишком узкоспециализированный.
 
Поиск: