Купил R1100GS! :)
|
|
Sergey  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:49 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) пишут что надо регулировать клапана раз в 10к вроде не регулировать, а проверять зазор. Там делов то на 10 мин все доступно как на ладони.
|
|
| |
ss1  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:25 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Zмей, Я знаю впринципе ответ, но всё же: "Не страшно покупать мот, которому 20 лет?" Есть ли запы на него и их цена? Или на нём уже всё заменено?
Везде мыслями!
|
|
| |
adel  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:06 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| ss1, нормальные моты делали именно тогда так как тогда не было такого менеджмента как сейчас и манагеры ставили иные задачи
|
|
| |
ss1  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:21 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| adel, Раньше делали запас надёжности автомобилейна 20 лет вперед. Сейчас специально штампуют х...ю. Но, был у меня Пассат Б5 1998г. Тачка класс, но года берут своё. Либо надо вложить очень много, либо не рисковать с покупкой. С мотами тоже самое. Если на нем всё перетряхнули, то это класс, если нет, то....
Везде мыслями!
|
|
| |
Zмей  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:11 | Сообщение # 35 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| ss1, нет, скорее наоборот - если мотоцикл не задроченый (а это видно) то я лучше куплю такой запы все есть. вполне сравнимо в хондой а кое что и подешевле можно найти на европейском ebay Цитата ss1 (  ) Если на нем всё перетряхнули, то это класс, если нет, то.... вот в случае с мотоциклами лучше чтоб туда поменьше лазили - сохраннее будет.
|
|
| |
Himik  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:12 | Сообщение # 36 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) пишут что надо регулировать клапана раз в 10к так это? Я на 1100 особо не парюсь и совмещаю приятное с полезным раз в 15-20 тыс.км. Процiдурка действительно простая. К этому пробегу соток на пять может и уходят, причем в сторону увеличения. Думаю что поджарить клапаны на этом моторе трудно.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 01:34 | Сообщение # 37 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата Himik (  ) поджарить клапаны на этом моторе трудно Еще один плюс в сторону этого мотоцикла
|
|
| |
Himik  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 06:31 | Сообщение # 38 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Кака, которая может ожидать владельца старого БМВ - это осыпавшиеся кембрики на проводке и умершие РТИ. По кембрикам - распространенная болячка. Часть защитных трубок проводки выполнена из ПВХ, часть из резины, которая от воздействия света и температуры дубеет и рассыпается. Все заменяемо довольно просто на термоусадку или пвх кембрик без потери эстетичности. Теперь по РТИ. В моторе используются сальники хитрой конструкции, которые особо не дохнут. До 1997 на кошенвалу стоял один сальник со.стороны маховика, потом стали ставить два.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 07:36 | Сообщение # 39 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| А вот на коробке и хвостовике ведущей шестерни редуктора могут обоссаться от старости. Размеры распространенные и есть в любом большом магазине. Еще очень важная операция - смазка шлицов первичного вала. Связана со снятием КПП, но операция простая. Я бы по приезду мот полностью обслужил и не лазил в него следующие 40000 окромя клапанов.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Kali  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:40 | Сообщение # 40 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Zмей, а где брал его? Через салон или с рук?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:48 | Сообщение # 41 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Брал в МистерМото.. Я первый владелец в РФ Himik, спасибо постараюсь сразу это сделать
|
|
| |
DeS  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:08 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600VX
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Алексей, поздравляю с покупкой! пусть радует тебя и твою душу!
твой мот BMW ровесник моему мерсу W124, тоже 94 года - думаю, что эпоха выбрана правильно, мерсом я доволен, надеюсь, что и bmw не подведет!))
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 13:23 | Сообщение # 43 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата DeS (  ) твой мот BMW ровесник моему мерсу W124, тоже 94 года - думаю, что эпоха выбрана правильно, мерсом я доволен, надеюсь, что и bmw не подведет!)) я тоже так думаю :)))
|
|
| |
Alexmx  | Дата: Вторник, 20.01.2015, 09:31 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS
Город: 47RUS
Сообщений: 119
Сейчас offline
| Неожиданно) Поздравляю, Леха! Интересных дорог Вам с ним!
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
|
|
| |
istok  | Дата: Вторник, 20.01.2015, 11:00 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| BMW-шников, Гусеводов прибыло !!! Поздравляю! Нормальный мот, и по запам нет проблем.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |