Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
MundirOFF Дата: Пятница, 02.08.2019, 06:35 | Сообщение # 4981
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
откуда это все берете?!

Я заказываю все тут https://emex.ru/ или тут https://www.exist.ru/ номера деталей беру здесь https://www.bmwcats.com/moto/R13/


"Смертным ли смерти бояться?"
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 02.08.2019, 08:17 | Сообщение # 4982
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
MundirOFF по запчастям и расходникам я то же пользуюсь этим, но эти "шайбы" калиброванные с шагом в 0,05мм. + заказ идет вместе с поиском 2-3 недели. Плюс ко всему минимум два раза приходится раскидывать головку двигла и пол мотоцикла в придачу. А еще же надо заказывать эти "шайбы" с запасом, что за тот месяц что мот ждет своих запчастей движок-то работает и зазоры продолжают меняться
PS: кстати тросик газа в расход пошел. Хорошо, заметили. Ща вопрос встал оригинал искать или аналоги?! намного ли оригинал больший ресурс имеет чем аналоги?
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 02.08.2019, 08:22 | Сообщение # 4983
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
https://www.bmwcats.com/moto/R13/51605/0:0:200201/32/32_1193/
Вот жешь, две тяги в каталоге
Цитата
05
Тяга привода педали акселератора
L=1037MM 1 32 73 2 343 552
подходит только к двухтросовой шайбе

05
Тяга привода педали акселератора
L=1047MM 1 32 73 7 660 040

как угадать какая у меня?!
 
fanfar Дата: Пятница, 02.08.2019, 11:28 | Сообщение # 4984
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Как Вы регулируете зазоры клапанов? Не я видел тут даже разбирали и мерили эти самые зазоры, но как их регулируете? у нас в "П" не нашлось набора подкладочных шайб под кулачки.

Если зазор надо увеличить (т.е. нужна шайба меньшей толщины), то можно шлифануть существующие шайбы. Я в своё время так сделал, пока больше не требовалась коррекция.
 
TheDevil Дата: Пятница, 02.08.2019, 11:35 | Сообщение # 4985
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
как угадать какая у меня?!


наверное посмотреть сколько тросов у тебя. если два, то первый, если один, то второй.
и ещё лучше замерить длину троса.

я, честно сказать, видел достаточно много этих гусей, и все были с одним тросом. поэтому могу предположить, что двухтросовая версия - какая-то особенная и не очень распространённая. поэтому у тебя скорее всего один трос и 1047мм длиной.
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 02.08.2019, 11:47 | Сообщение # 4986
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Трос один, точно. и от ручки один уходит и на улитку один приходит, хотя на улитке есть еще место для фиксации второго троса.

"шлифануть существующие шайбы"... хм, вроде бы логично звучит, но они довольно твердые, но покурю тему. А то сказали, что этот сезон беспроблем доезжу, а на следующий возможно потребуется уже коррекция какая никакая.
 
fanfar Дата: Пятница, 02.08.2019, 12:06 | Сообщение # 4987
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
хм, вроде бы логично звучит, но они довольно твердые

Ну лучше специалисту отдать, чтоб параллельность поверхностей сохранить. А так то наждачка в любом случае возьмёт.
 
MundirOFF Дата: Пятница, 02.08.2019, 12:11 | Сообщение # 4988
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
GizmoPerm, Шлифануть можно но совсем немного, без слоя цементации изнашиваться будет быстрее. Трос реанимировал так, взял в магазине трос от китайца, вставил жилу в рубашку оригинального, напаял бабышку... пробег 10тыс, ни каких намеков на размохрения, вышло 200руб) Для сцепления брал трос от урала (или днепра) и таким же образом сделал - 100 руб. Не вытянулся, не размохрился.

"Смертным ли смерти бояться?"
 
fanfar Дата: Пятница, 02.08.2019, 12:25 | Сообщение # 4989
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
MundirOFF, вряд ли быстрее, т.к. пластина не испытывает нагрузок на трение. Да и не уверен, что шайба какая-то особенная - она в достаточно лайтовых условиях работает.
 
DEM84 Дата: Пятница, 02.08.2019, 21:09 | Сообщение # 4990
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата DEM84 ()
По поводу тормозов - попробую прокачать для начала, может и правда тормозухи слишком много. Этот вариант вполне возможен, купил я мот с передними колодками в 0 и поставил новые как раз

Полез сегодня в тормоза. Ручка еле ходит даже с открытым бачком тормозухи, то есть дело не в давлении гидросистемы.

И тут случилось чудесное открытие! Оказалось, что колесо переднее рукой крутится с большим трудом. То есть колодки так зажаты, что и ходить им некуда, поэтому и у ручки нет хода. Нашел в интернетах, что такой симптом может быть при новых колодках в сочетании с убитым тормозным диском. Колодки действительно менялись на днях, диск действительно старенький и продавец советовал поменять.

В связи с этим вопросы:

1) Действительно ли при старом диске может закусить тормоза? Туда я копаю?

2) Есть ли в продаже варианты нормальных неоригинальных дисков? Посмотрел ценник оригиналов и несколько обомлел. Может, есть смысл искать на ебее/алиэкспрессе/авите?
 
TheDevil Дата: Пятница, 02.08.2019, 21:30 | Сообщение # 4991
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
DEM84, ну на лицо, же, заклинившие тормоза.
происходит по нескольким причинам:
1. закисли поршни в суппорте
2. клапан в машинке не пропускает жидкость обратно в резервуар в момент отпускания рычага тормоза.
3. самая экзотическая причина - ооооочень кривой тормозной диск в паре с закисшими поршнями суппорта. но это врядли.

при убитом тормозном диске врядли такое будет.

попробуй вот что:
открой резервуар тормозной жидкости на машинке, затем посмотри на уровень и запомни его. далее попробуй раздвинуть колодки/вжать поршни в суппорт. не очень много. если будешь чувствовать, что поршни вроде как идут, но сопротивляются, то больше шансов в том, что клапан в машинке заклинивший. если вообще никак не идут, то скорее всего поршни суппорта закисшие и клинят.

З.Ы.: по поводу клапана в машинке, я не просто так воздух сотрясаю. у меня такая тема была на заднем тормозе. в машинке (главный цилиндр на педали тормоза) клапан отправился к праотцам. на ходу клинануло колесо. было весело =)) поменял машинку, ибо старая начала дезинтегрироваться вместе с клапаном и возможности разобрать и обслужить уже не давала.


Сообщение отредактировал TheDevil - Пятница, 02.08.2019, 21:33
 
DEM84 Дата: Суббота, 03.08.2019, 13:46 | Сообщение # 4992
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
TheDevil, собственно, так и сделал: открыл бачок, снял тормоз.

Пожамкал ручку тормоза - поршни вылезли. Причем неравномерно, один вылез заметно сильней. Дальше я руками вдавил их обратно, насколько смог. Непонятно, до конца получилось или нет. Долил чуть тормозухи взамен выплеснувшейся, поставил всё назад.

После этого несколько раз с прекрасной мягкостью нажал на ручку и она снова стала тугой, а колесо заклинившим. Но теперь крутится чуть легче, без больших усилий.

Куда копать? smile Может, надо попробовать сильнее вдавить поршни внутрь?
 
TEOR Дата: Суббота, 03.08.2019, 14:19 | Сообщение # 4993
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Разбери суппорт полностью. Он состоит из двух половил, часто они закисают, - подержи сутки в керосине, возможно придётся поменять направляющие. Начни с изучения конструкции.

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
DEM84 Дата: Понедельник, 05.08.2019, 09:59 | Сообщение # 4994
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Разбери суппорт полностью. Он состоит из двух половил, часто они закисают, - подержи сутки в керосине, возможно придётся поменять направляющие. Начни с изучения конструкции.

Так и сделал. Было очень познавательно, спасибо smile

Оттер керосином все составляющие, теперь поршни ходят свободно, половинки суппорта тоже. Собрал обратно - всё равно колодки подтирают диск, хоть и не так туго, как раньше. Диск вряд ли кривой - трет не периодически, а во всех положениях колеса.

Похоже, придётся лезть в клапан машинки?
 
G_A Дата: Понедельник, 05.08.2019, 18:13 | Сообщение # 4995
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
проверь направляющие суппорта - пальцы, на которых суппорт ходит на вилке. На старых мотоциклах они, как правило, заржавевшие, из-за этого суппорт не отходит от диска.
Собственно проблема может быть только по двум причинам - либо суппорт на направляющих плохо ходит, либо цилиндры плохо растормаживаются.
Первый случай лечится разборкой, чисткой и смазкой. Второй случай уже сложнее - либо рабочие цилиндры закисли, либо что-то в главном, что не даёт сбрасывать давление. Тут опять же с рабочим цилиндром - разработать или разобрать. С главным - ставить ремкомплект.

Но ещё раз надо проверить - от руки колесо должно вращаться с небольшим усилием, без приложения усилия сразу тормозится. Не как у велосипеда, где толкнул и оно крутится минуту.
 
Поиск: