Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
G_A Дата: Четверг, 30.08.2018, 01:06 | Сообщение # 4816
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
MundirOFF, если это неисправность, то как она сказывается на эксплуатационных качествах мотоцикла? Ты поставил технику в нештатный режим продолжительное время и спрашиваешь "увеличенные на 500 обороты это хорошо или плохо"? Странный ты какой-то.
Да это и не фича и не баг, это следствие твоих испытаний. Может быть ты ехал 100 км/ч, зажал сцепление и впорол первую передачу. Хруст при этом фича или неисправность? Ну ладно, впорол ты её, диски сцепления одни стремятся вращаться со скоростью ХХ, другая же часть сцепления вращается со скорость 20000 об/мин, они хоть и не сжаты, но продолжают контактировать. Ну наверное что более быстрые диски будут увлекать за собой медленные, раскручивая двигатель быстрее чем номинальный ХХ.
 
MundirOFF Дата: Четверг, 30.08.2018, 04:18 | Сообщение # 4817
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата G_A ()
то как она сказывается на эксплуатационных качествах мотоцикла?
Я уже привык конечно к этой особенности, играю сцеплением но по началу было совсем не комфортно. При включенной передаче обороты так же держатся около 2 тыс. Даже если двигаться на 2й, 3й... любой передаче со скоростью 5км/ч с выжатым сцеплением и до полной остановки мотоцикла обороты 2000 - это точно ни как не тяга ведущих дисков ведомыми -
Цитата G_A ()
они хоть и не сжаты, но продолжают контактировать. Ну наверное что более быстрые диски будут увлекать за собой медленные
. Первая передача и так достаточно быстрая на около холостых оборотах, а на 2000 он еще быстрее бежит... Не очень удобно по пробкам и внедорожье. Громко включается только первая передача, остальные включаются мягко если их правильно включать а не так -
Цитата G_A ()
100 км/ч, зажал сцепление и впорол первую передачу.
, на 954 фаере коробка тоже работает громко, особенно при включении первой. Сравнить мне не с чем, в области 650 гусей мне не встречалось. Катают 310 , 800 и 1200.


"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Четверг, 30.08.2018, 04:22
 
Gapon51 Дата: Четверг, 30.08.2018, 10:51 | Сообщение # 4818
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
MundirOFF, у меня также.
Я правда не особо напрягаюсь по этому поводу.
Не буду биться об заклад, но я это связываю с маслом - потому что как только поменял масло - все ОК! Но тысячам к 3-4 начинается все то как ты описал!
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 30.08.2018, 11:46 | Сообщение # 4819
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
MundirOFF, аналогичная фигня. После остановки обороты падают до 1,5 тыщ. Катаюсь Джимхану, поэтому не придавал этому особого внимания. Попробую в следующем году при смене масла обратить внимание.
Незнаю баг это или фича такая?!
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля. Писал тут раньше. У всех так при левом повороте обороты увеличиваются )
 
moorsilis Дата: Четверг, 30.08.2018, 12:09 | Сообщение # 4820
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Воронеж
Сообщений: 8

Сейчас offline
GizmoPerm, Перепроложите трос газа. Снимите пластик, аккумулятор и все увидите. Почему-то баварские инженеры или сборщики решили проложить его перед рулевой колонкой, а не за ней. Там всех дел на пол часа.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 30.08.2018, 13:51 | Сообщение # 4821
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
moorsilis, я то же так думал, но место для прокладки тросика именно с этой стороны. Если на другую сторону перекинуть, то будет изгиб.
А вообще не в этом дело. Обычно если рубашка тросика подвергается изгибу, то её обычно делают в виде "прямых волокон", а если она не изгибается в процессе эксплуатации, то делают из спирали. В данном случае рубашка скорее всего спиральная. Она надежнее как показывает практика, но во время изгиба удлиняется ((

Вот и думаю или рубашку заменить или удлинить её так, чтобы изгиб не влиял на общую длину?!
Так-то бы можно было забить если б можно было отрегулировать ХХ до нужных мне оборотов. Сейчас я делаю это микрорегулировкой на ручке газа.
 
Fedr Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:23 | Сообщение # 4822
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля.

Нужно проложить трос по-другому слева от рулевой колонки, если смотреть по ходу движения. У меня была такая же проблема, устранил. Буду около мота, сфотаю как у меня лежит.
 
Ксантия Дата: Пятница, 31.08.2018, 04:29 | Сообщение # 4823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата G_A ()
как дурит - онолибо хорошее, либо уже сломалось.

реле под замену, вот интересно, с чего это ему было ломаться - время настало или что?! Клеммы нормальные на аккумуляторе - окисленные клеммы на мотоцикле - это прям нонсенс. Кстати, он новый - хотя это тоже ни о чем не говорит. Он до такой степени разряжен и не факт, что оживет... Стоит на зарядке, толку ноль. Exide гелевый. Пробег тысяч 15. sad


да хранит нас Бог!
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 31.08.2018, 08:32 | Сообщение # 4824
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Нужно проложить трос по-другому слева от рулевой колонки, если смотреть по ходу движения. У меня была такая же проблема, устранил. Буду около мота, сфотаю как у меня лежит.

Пригодится инфа, буду премного благодарен если сфоткаете
 
G_A Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:34 | Сообщение # 4825
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Ксантия, окисленные клеммы не редкость. Половина кто жалуется по весне на неадекватное поведение мотоцикла и показания приборов находит причину именно в окисленных клеммах или севшем аккуме.
При этом дохлый аккум, особенно на мотоциклах, что приходят из джапании, запросто убивает реле-регулятор. Не могу сказать точной причины, возможно из-за постоянной необходимости его подзарядки или упавшего внутреннего сопротивления. Сколько лет твоему аккуму? Проверяла ли ты уровень электролита в нём? Не далее как весной, в поездке столкнулись что у товарища мотоцикл в один прекрасный момент наотрез отказался заводиться и светить фарой. Электролит в аккумуляторе отсутствовал. После доливки дистилированной воды аккумулятор ожил и путешествие продолжили. Так что это тоже точка требующая внимания.
 
ОВАКОЛУ Дата: Вторник, 04.09.2018, 11:54 | Сообщение # 4826
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля. Писал тут раньше. У всех так при левом повороте обороты увеличиваются )

Трос проложи между перьев и все будет ОК! )
 
Alexlis86 Дата: Вторник, 04.09.2018, 21:59 | Сообщение # 4827
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Добрый вечер! Ребят, подскажите пожалуйста размер вот этих пружин под номером 2 для центральной подножки


Сообщение отредактировал Alexlis86 - Вторник, 04.09.2018, 22:05
 
Alexlis86 Дата: Вторник, 04.09.2018, 22:00 | Сообщение # 4828
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Добрый вечер!

Сообщение отредактировал Alexlis86 - Вторник, 04.09.2018, 22:04
 
TEOR Дата: Среда, 05.09.2018, 07:08 | Сообщение # 4829
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Общая длина -140мм., диаметр (наружный) - 15мм., диаметр проволоки - 3мм.
(У меня не "Дакар".)


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал TEOR - Среда, 05.09.2018, 07:10
 
Gapon51 Дата: Среда, 05.09.2018, 11:01 | Сообщение # 4830
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Всем добрый день:)
На днях накрылся аккум:(
Задолбала эта проблема!!! (проверки мультиметром всего и вся показываю что все ОК!-но аккумы не живут!(((( Обычные кислотники - сезон. Нынешний, гелевый, чуть подольше - почти два сезона прожил!
Ну да ладно!Вопрос то не в аккуме!

А в следующем - после постановки другого аккумулятора у меня на приборке пропал пробег!! Причем если с дневным это нормально, то и суммарный у меня теперь просто прочерки вместо цифр:(( проезжаете 3-4 км и пробег появляется!и не тот который был раньше, а новый!!:))) теперь после каждого выключения и включения зажигания у меня новый мопед!;))))
У кого нибудь было что то похожее??? surprised
Скидка клемм с аккумы не помогает:(
 
Поиск: