Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 10:04 | Сообщение # 5101
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить? Я вижу в сертао только пластик, приборку, фару, поворотники, стоп-сигнал, мотор китайской сборки, с нормально проложенной маслотрубкой, ну и раскраску. Что там еще изменили?
Думаю насчет них плотно, сертао свежее, есть почти новые, но за 350. А дакары 2го рестайлинга и еще живые на сотку дешевле.
Что там еще радикально отличается, за что стоит переплачивать лишнюю сотку?


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
fanfar Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5102
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить?

нет, не могу) тут каждый что помнил написал уже)
Лично меня коробит меньший по размеру бак на сертао. Я не понимаю нафига было его уменьшать?
Всё остальное - на вкус и цвет.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:19 | Сообщение # 5103
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Впечатляет дискуссия! Я всего-то спросил какие дуги пойдут на ДАКАР... Все понятно, спасибо! smile

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5104
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...

ОДИНОКИЙ
 
fanfar Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:43 | Сообщение # 5105
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, не начинай! biggrin

Лучшие дуги, которые я видел изготавливались кустарно. Найти того, кто умеет работать с железками проще, чем купить и, возможно, дешевле.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:18 | Сообщение # 5106
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А да, бак конечно уменьшили зря. У Дакара с АБСом 17,3, а без АБС вообще 19 литров. Танкер нах. А этот 14 литровый на сертао как-то неубедительно выглядит. Хотя конечно и его на 300 км хватит наверняка, если не мочить 160, выкручивая кишки ротакса.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
TEOR Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:53 | Сообщение # 5107
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...


Рекомендую польские дуги - "HEED"


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 14:04 | Сообщение # 5108
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Рекомендую польские дуги - "HEED"


Ок, посмотрю. Спасибо.


ОДИНОКИЙ
 
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:50 | Сообщение # 5109
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А чем плохи штатные родные бмвшные дуги на дакар-сертао?
Низкие, защищают то, что и надо защитить. А что там высокими дугами защищать, если мот узкий и падать будет на руль? Родные дуги выгдядят наиболее толково как раз.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Ксантия Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:08 | Сообщение # 5110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Я заметила такую закономерность, если ехать долго со скоростью 160 км. ( кстати, Дакар едет легко груженый и без всяких надрывов) - то начинает течь помпа . Два раза так было. В этом году я не ехала больше 100-110 км. и все отлично . Не знаю какая связь - но факт есть факт.

Родная защита на Дакаре и правда хорошая и при падении основной удар приходится на руль - это тоже правда, даже с боковыми сумками - руль все равно самая выступающая часть и вот на руле то как раз и нужна защита - но там как будто она тоже есть в стоке вместе с грузиками

Я хочу поменять рычаги, ну точнее здесь без вариантов - один погнула, выпрямили - он больше не выдержит падения... Может кто посоветует короткие рычаги, видела на али, здесь главное не ошибиться подойдёт - не подойдёт именно для Дакара. Китайцы конечно пишут, что подходит, но есть у меня сомнения smile


да хранит нас Бог!
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:15 | Сообщение # 5111
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Нашел, заказал "HEED". Весь вопрос-- где посмотреть глазами с рулеткой! В нашем городе я один на БМВ, и по ходу самый мощный... :(. Отчено плясать?! Придут с Польши дуги--буду колхозить рамки под багаж.

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5112
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Да, падает на руль. НО! Грузики стоят на болте 6мм. гнется на раз! У меня обломался правый ВНУТРИ ручки--гемор еще тот! Убрать грузики,чтобы падал на ручку? не знаю... Вибрацияна руль... О раннем: Брал с Японии без дуг.

ОДИНОКИЙ
 
Ксантия Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:30 | Сообщение # 5113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Ну болт нужно периодически менять, после нескольких выпрямлений. Грузики убирать не надо.

Мы рамки под кофры ( торбы) сделали из складных стульев для рыбалки ( купили два стула, каждый стул состоит из двух прямоугольников большего и меньшего диаметра, разобрали и взяли от каждого стула одинаковые прямоугольники - они стали базой под кофры , из остальных сделали крепление, разрезали нужной длинны трубки , концы замяли, сделав их плоскими) и все это мы прикрепили к родному креплению на котором держатся родные дакаровские кофры - они быстросъёмный, мы ничего не приваривали, все держится на металлических прочных хомутах - выглядит как будто хрупко ( хотя, что в этом мотоцикле выглядит по-другому smile

но реально надежные - сколько раз набок заваливалась - держат smile и красиво, кстати...


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 01.02.2020, 11:44
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:42 | Сообщение # 5114
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
У меня две сумки боковые--только самое нужное входит. Хочется чего-то большего! http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5039.1580546525.jpg

ОДИНОКИЙ
 
Ксантия Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:46 | Сообщение # 5115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Купи торбы у Мишутки - это просто находка... Сейчас ссылку найду и кину

http://adv-shop.ru/shop....xl-m-20

Есть еще в них непромокаемые вкладыши - типа мешки, продаются отдельно. Это удобно наверное. . Но я езжу без них , мне нормально и так


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 01.02.2020, 11:52
 
Поиск: