Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по GPS
Igor78 Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:18 | Сообщение # 1396
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата McDuck ()
. Ценник ой - ёй!
10 000 http://nuvi.ru/garmin/auto/nuvi-1300t.html


С уважением
 
Normann Дата: Среда, 15.04.2015, 07:43 | Сообщение # 1397
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата McDuck ()
Гармин смотрел. Ценник ой - ёй!
Б/у GPSMAP 62s в отличном состоянии купил на авито месяц назад за 9тыр., свой OREGON 200 отдал товарищу за пятёрку с кредлом. Пропатченные прошивки позволяют работать с любым растром.
Цены могутбыть разными, если хорошо поискать.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Среда, 15.04.2015, 07:46
 
Igor78 Дата: Среда, 15.04.2015, 10:01 | Сообщение # 1398
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата Normann ()
GPSMAP 62s в отличном состоянии купил на авито месяц назад за 9тыр
GPSMAP 62s маловат для мотоцикла ИМХО, он больше для пешего туризма.


С уважением
 
Normann Дата: Среда, 15.04.2015, 13:05 | Сообщение # 1399
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Для оффрода очень удобно. Приоритет - жёсткие кнопки и пуленепробиваемость.

In horse power we trust!
 
Igor78 Дата: Среда, 15.04.2015, 14:50 | Сообщение # 1400
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата Normann ()
Для оффрода очень удобно. Приоритет - жёсткие кнопки и пуленепробиваемость.
я езжу с Монтаной, пуленепробиваемость, кнопки отсутствуют, водонепроницаемый (никаких гандонов с верху) )))


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 15.04.2015, 14:50
 
Normann Дата: Среда, 15.04.2015, 14:54 | Сообщение # 1401
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Ценник иной, даже для б/у, к сожалению. В остальном отличная штука.

In horse power we trust!
 
Igor78 Дата: Суббота, 02.05.2015, 00:10 | Сообщение # 1402
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
зашел сегодня в Гармин, посмотрел сколько стали стоить навигаторы, чуть не помер от шока eek

С уважением
 
Normann Дата: Суббота, 02.05.2015, 08:26 | Сообщение # 1403
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
зашел сегодня в Гармин, посмотрел сколько стали стоить навигаторы, чуть не помер от шока
Может стоит посмотреть б\у? На авито например? Я недавно свежачок GPSmap62s купил за 9тыр., а свой Oregon с кредлом продал за 5тыр. товарищу.
Новый покупать тоже не стал-бы. Цены неадекватные.


In horse power we trust!
 
Igor78 Дата: Суббота, 02.05.2015, 10:43 | Сообщение # 1404
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата Normann ()
Может стоит посмотреть б\у?
да у меня есть Монтана 650, это я так ради праздного любопытства зашел, но чет не был готов к такому ценообразованию.


С уважением
 
klr650 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1405
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
ГПС 62 отличный навигатор и прекрасно подходит для мототуризма или неспешных покатух . Я вот щас взял Монтану 600 и про неубиваемость вопрос : 
У всех так или у меня  - когда помою его сверху немного водой , то экран покрывается внутри разводами и потом испарина два дня висит  внутри и плохо видно .  Шняга какая то  dry


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 08:20 | Сообщение # 1406
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
klr650, Саня, я думаю это всё же не нормально. Монтаны у меня не было, но на предыдущем моём Орегоне тоже тач, и проблем никаких с купанием не было. Служит уже третьему владельцу без нареканий во всяких говнолинах.
Раскрути его и проверь герметичность уплотнения по периметру экрана. Возможно силиконовая прокладочка неплотно прижата, или попало что-нибудь под неё.


In horse power we trust!
 
Jswift Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 08:47 | Сообщение # 1407
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
Цитата Normann ()
GPSMAP 62s в отличном состоянии купил на авито месяц назад за 9тыр., свой OREGON 200 отдал товарищу за пятёрку с кредлом.

неожиданное... был у меня орегон 450.  чем интересно 62 с меньшим экраном и с кнопками  лучше навигатора с большим экраном  и тачскрином ?


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
Normann Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 08:50 | Сообщение # 1408
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Jswift, только тем, что он с кнопками, а не тач-скрином. Сейчас очень удобно пользоваться кнопками в грязи и в перчатках. С Орегоном это было невозможно.

In horse power we trust!
 
Jswift Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 08:58 | Сообщение # 1409
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
основное удобство-что перчатки снимать не надо ? хотя я уже и не помню, орегон и на перчатки кажется реагировал..

-всё это: - rock-n-roll !!!
 
Normann Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 09:04 | Сообщение # 1410
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
И перчатки снимать не нужно, и грязь смывать-размазывать по экрану не приходится. Все тач-скрины очень удобны для чистых условий использования и наличии внешнего питания, как в монтане.
Кроме того у 62го батарей-аккумуляторов хватает на более долгий срок и приём ГПС немного лучше, чем в других. Минус только один, на мой взгляд - выступающая антенна часто цепляется за ветки, когда продираюсь через заросли. Но он у меня привязан к рулю. Если вырывает из кредла, то не теряется.

П.С. Навигатором пользуюсь не как поводырём, а больше как советчиком, электронным атласом. Изредка уточняю положение на местности по-необходимости. Постоянно в него не пялюсь. Также использую пройденные треки для анализа и сохранения в базе на RWG.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Воскресенье, 14.06.2015, 09:09
 
Поиск: