Компактные пускозарядные устройства в дорогу. Или просто акк
|
|
|
|
Vovan1  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 01:14 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Gold wing, Africa Twin, Baja
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Пользуюсь второй сезон, пригодилась единожды - возбудили KTM990! Как то так! Заряжаю исключительно от нее все девайсы, не люблю гребенки от борта! Брал в Америке (одна хрень)! 99 процентов носитель заряда, не более того! Заводить с нее путем специального режима ждешь 5 минут и у нас во всяком случае все получилось)))
|
|
| |
D1monUA  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 01:04 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel XC 250
Город: Киев
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Очень полезная штуку, когда нужно заряжать кучу девайсов в поездке с палатками. Брал в прошлом году в Грузию, на ночь ставил заряжатся: две гопрошки, две гарнитуры, два телефона. А днем собственно заряжал девайс от мотика, и так каждый день, очень помогло =)
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:16 | Сообщение # 18 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Поставить второй аккум стационарно и не заниматься ерундой, такое мое мнение А кому лень заморачиваться, но он очень боится, то купите скутерный аккум маленький и возите в бауле на дне на всякий случай Сел аккум - растолкал мотик и поехал дальше! Сдох аккум - один хрен менять надо! Сдох генератор - чинить надо один хрен! Так что не очень понимаю смысл этой штуковины Убивают люди, которые ностя с собой здоровенные аккумы для подзарядки своего наикрутейшего айфона, мне всегда так их жалко)))))
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:17 | Сообщение # 19 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| ИМХО, разумеется, не претендую на истину в последней истанции
|
|
| |