Мне кажется что если можешь внятно объяснить-показать наглядно: это просто отлично! Творческое начало оно все равно у каждого свое, а то что предлагаю использовать я-это лишь базовые моменты необходимые любому монтажеру
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 20:37 | Сообщение # 272
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL650 xa Город: Витебск
Сообщений:5
Сейчас offline
А еще подскажите, какие настройки камеры и настройки эспорта при монтаже - лучше использовать? Спрашивал на спецформуах там все умничают, отправляют стандарты изучать.
Камера экшн Sony 200(буквы не помню), все время выставлял NTSC 60p, но при монтаже проявилась проблема, что у снятых файлов - переменый фрэйм рэйт, то есть там не всегда 59,94 кадра в секунду, а может быть и 59,92 и 59,96 (ну или какие то похожие цифры) и когда я делаю экспорт после монтажа (пробовал кучу вариантов форматов и настроек) - происходит сдвиг звука. Монтаж делаю Пинаклом 21-й версией. На одном форуме посоветовали снимать в PAL 50p - решит это проблему?
И еще в какой формат делать экспорт, самое хорошее качество в MTS h264 - но 20 мин 4 гига занимают, а при таких же настройках качества (кодак, разрешение, фрэйм рэйт и битрэйт) но выборе формата mpeg4 - файл значительно меньше, НО и качество ниже, особенно видно на плавных переходах цвета, например на чистом небе. В тоже время качаешь фильм из интернета 1,5 гига на 2 часа и ни чего подобного нет....
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:30 | Сообщение # 273
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS Город: Питер
Сообщений:1690
Сейчас offline
ЦитатаAlexnf ()
А еще подскажите, какие настройки камеры и настройки эспорта при монтаже - лучше использовать? Спрашивал на спецформуах там все умничают, отправляют стандарты изучать.
камеры снимаю все обычно либо в MPEG4 либо в MOV редко в AVI на самой камере выстави чтоб снимала не менее чем 1280х720 и 30fps (30 кадров в сек)
в любой современный видеоредактор эти файлы и так затащутся без конвертации конечно, если на компе установлены кодеки K-lite Codec Quik time
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:38 | Сообщение # 274
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS Город: Питер
Сообщений:1690
Сейчас offline
ЦитатаAlexnf ()
Камера экшн Sony 200(буквы не помню), все время выставлял NTSC 60p, но при монтаже проявилась проблема, что у снятых файлов - переменый фрэйм рэйт, то есть там не всегда 59,94 кадра в секунду, а может быть и 59,92 и 59,96 (ну или какие то похожие цифры) и когда я делаю экспорт после монтажа (пробовал кучу вариантов форматов и настроек) - происходит сдвиг звука. Монтаж делаю Пинаклом 21-й версией. На одном форуме посоветовали снимать в PAL 50p - решит это проблему?
камера вот эта ? нормальное HD это 30 FPS больше не надо - картинка будет весить сильно больше, а толку никакого, лучше она не станет. просто флешка быстрее кончится ты же не делаешь слоумоушены
ЦитатаAlexnf ()
И еще в какой формат делать экспорт, самое хорошее качество в MTS h264 - но 20 мин 4 гига занимают, а при таких же настройках качества (кодак, разрешение, фрэйм рэйт и битрэйт) но выборе формата mpeg4 - файл значительно меньше, НО и качество ниже, особенно видно на плавных переходах цвета, например на чистом небе. В тоже время качаешь фильм из интернета 1,5 гига на 2 часа и ни чего подобного нет....
чтоб нормально все было с переходами нужно выставить правильно поля (fields) для ютюба надо в настойка проекта ставить Progressiv field и квадратный пиксель картинки (square pixel)
MPEG тоже бывает вполне качественным если правильно сделать настройки
Дата: Вторник, 13.03.2018, 09:14 | Сообщение # 275
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R Город: Моск.обл., йух
Сообщений:1073
Сейчас offline
Если шустрый смартфон, то на google play доступен cyberlink power director. В бесплатной версии вставляет свой мелкий логотип в углу и не дает вывести видео в 4к, что пофиг Внутри самой программы инструкции в комиксах как этим пользоваться. Последний свой карельский фильм собрал в нем., более чем доволен.