Ходовка
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:02 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Bolid, +1 eli, всё же рассмотри варианты обвода. Поверь на слово, если бы я не поставил защиту их (а это съело почти 5см клиренса), я бы площадь сечения уменьшил бы от ударов снизу вдвое. Присмотрись к полному выхлопу от СуТенора. Это же не обязывает покупать!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz  | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:36 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Боюсь, "штаны" от СуТенера в хорошем состоянии стОят совершенно непотребно....
|
|
| |
Bolid  | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:50 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Тогда проще сварить по месту в спец. конторе, взяв за основу родные патрубки.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:59 | Сообщение # 34 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, сколько это в деньгах? Конкретнее Bolid, если есть такая контора спецов, так пусть сделает сразу и защиту картера под них... Но есть ли такая у eli????
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:29 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ребята, я просто описАлся, конечно от СТ. http://cgi.ebay.de/Auspuff....0bbf1c2
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:19 | Сообщение # 36 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli, фух и напугал, вовремя я ЗАГЛАВНУЮ "А" увидел Да, я согласен с товим решением. Это здравый подход: выхлоп от СТ НА БОК + лёгкий прямоток...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Bolid  | Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:14 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| eli, А ты прикидывал, как эти штаны встанут на ТДМ, ничего они не цепляют?
|
|
| |
Bolid  | Дата: Пятница, 24.12.2010, 00:02 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| eli, может чем-то поможет, много фото мотоциклов XTZ 850 R Петранселя и Ориоли http://www.rallye-tenere.net/Orioli%20XTZ%20850%20R.htm Что интересно - карбюраторы 46 мм на цилиндр, у ТДМ всего 38 мм. Страничка XTZ750 http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_750-supertenere.htm Вообще на этом сайте много интересного можно найти по Ямахам TT-XT-XTZ, в т.ч. по их раллийным версиям
Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 24.12.2010, 01:31 |
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:20 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Тогда проще сварить по месту в спец. конторе, взяв за основу родные патрубки Для Eli спецконтора по этим вопросам, скорее всего - это у меня
|
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:24 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Илья, эти "штаны" уже прогнили напрочь... Не надо собирать мот из хлама...
|
|
| |
eli  | Дата: Пятница, 24.12.2010, 07:53 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Димка, я не имел ввиду конкретно эти штаны, их пока не на что одевать, а по поводу компании "katz incorprated unlimited" я наслышан .
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 24.12.2010, 07:53 |
|
| |
Bolid  | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:08 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Поднимем тему, нашел кучу видео-ссылок про ТДМ вне дорог: "Hi, TDM Friends, I am new on ADV Rider, bat I had often read the trends. I am a TDM 850 /1995 owner too. I like the enduro bikes, and the adventures on terrain. I am concerned what you opinion about TDM hard off road is. I found the following videos on you tube: http://www.youtube.com/watch?v=JpT6Ec2lYnk http://www.youtube.com/watch?v=zVs4u6Bm3aI http://www.youtube.com/watch?v=g3_8_...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=C_dph...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=iAOwu...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=cAoTA...eature=related http://www.youtube.com/user/partparkinson http://www.youtube.com/user/partpark.../2/yIIQFYZf0KM http://www.youtube.com/watch?v=yIIQFYZf0KM&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=wo7wGUcP9yw&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=79CrKAheYdM http://www.youtube.com/watch?v=yTsC8...eature=related А вот и мечта Eli Modifications include. TDM850 engine, carbs and cdi. Custom exhaust. 98 YZ usd forks and triple trees. Talon/excel front wheel. YZ front brake master cylinder and lever. High front Mudguard. Custom rear Mudguard. Footpegs moved back 2". Rally style dash, which holds roadbook, fusebox and digital speedo/trip. Raised rear suspension. Extra brake lights. Smaller brighter lights and LEDS at the front. lowered seat. 530 chain, running a 48t rear sprocket and a 16t front bike maxs out @ 75-80mph. Custom engine guard. Strengthened and extended the original sumpguard. Custom gear lever. Super Tenere с вилкой от WR450F Или это мечта? Красивое фото и ТДМ 
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 24.01.2011, 21:45 |
|
| |