Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
kuzmich Дата: Среда, 24.02.2010, 00:04 | Сообщение # 166
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Вообще то ХОНДЕ пора бы дать бой увеличивающему объем КТМу и ГСу и приспособить чуть к туризму.

Есть мнение, что современная xonda, не тот производитель, который был в прошлом веке, biggrin тогда xonda была скучной, так как не ломалась, surprised cub могли сбросить со второго этажа, и он был на ходу, biggrin вспомните св 750, итд, современный производитель видимо забыл основные каноны: надежность, эфективность, теперь эра дизайнеров, cool и бизнесменов, потерявших понимание что жизнь, это жизнь, wacko а не гора денег, на то им их судьба, а нам, что нам остается, надежда на лучшее..... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.02.2010, 19:03 | Сообщение # 167
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Вопрос ценителям: что бы вы хотели, чтобы было изменено в Хонде XR650L, чтобы она оставалась на конвеере еще несколько лет? (подвески, рама, мотор, экстерьер)?

Вес: минус кг так 10-20 (алюминиевая рама и подрамник);
Подвески: 43мм маловато для придубаса, но вполне для туризма. Хотелось бы 49мм на передок; задний маятник сделал бы более жестким и аллюминиевым-полым не прямоугольным = более лёгким;
Двигатель: - для туризма я бы всё оставил как есть, ведь простота и надёжность проверена временем, а это в автономке САМЫЙ ВАЖНЫЙ АРГУМЕНТ, отодвигая на задний план Ньютоны и Мощность;
- для придубаса на "НЕДАЛЕКО" увеличил бы степень сжатия до 9,5 (под только лишь 92й бензин и выше), поставил инжектор бы для уменьшения веса;
В стоковом варианте ставил бы бак пластиковый.
Свет - без изменений;
Колёса и шины - без изменений.

Почти все мои мысли озвучил Grinich,...

Quote (Grinich)
В идеале, что бы была полегче, кг на 10-20. Но с тем же мотором.
Достаточно посмотреть в каком направлении большинство "пользователей" тюнингует этот мот. Всем надо - полегче, всем надо - покрасивши, а мне бы "для начала", учитывая что мощный свет и комфортная сидуха уже имеються, достаточно заиметь бы: пластиковый бак на 22л. от Асербис, багажную систему+усилить подрамник, легкий и компактный но "тихий" выхлоп-прямоток, вилку-перевёртыш в мощных траверсах,
.....

но (для туризма перевёртыш? - спорный момент, однако. А вот для придубаса самое оно). В итоге получается вариации на тему того же Grinich....

Quote (Grinich)
Разумееться.
А все ж , если бы производители выпускали пару-тройку разных модификаций XR650L (по аналогии с модификациями "А","В","С" у KLR650), облегченную, хардово-внедорожную и например, комфортабельную вседорожно-туристическую, то это могло бы ещё"осовременить" и продлить жизнь этой модели.

..... вокруг одной ХАРИЗМЫ - много вариаций и тем для воспроизводства и переделки стокового мотоцикла в МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВСЕДОРОЖНЫЙ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ ТУРИСТ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.02.2010, 19:49 | Сообщение # 168
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich,
+1. Мы уже это обсудили, что современным миром управляют НЕ ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА получить ТОВАР ЕМУ НУЖНЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ и ЖЕЛАЕМЫЙ, отнюдь. Современным миром управляет как раз АНТИ-человеческое рассуждение, что человек это ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не человек-пользователь. Если не углублятся в философско-социальные рассуждения, то одним предлолжением я попробую кратко сформулировать СУТЬ современного ПРОИЗВОДСТВА товаров и услуг "ЗАПАД для СНГ" (это касается не только мотоциклов; с плохим качеством товаров из Запада для экспорта в СНГ каждый из Вас сталкивается ежедневно).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Если Вы не против, я сделаю отдельную ветку в разделе подходящем под названием, что-то вроде "БУДУЩЕЕ глазами ГЛОБАЛИСТОВ" или "Какой он - [b]ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ
МИР ТЕХНИКИ БУДУЩЕГО[/b]???" или "Что первично: ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА или МОЙ ЗАРАБОТОК???". Там можно будет это детальнее рассказать про то, что и как. И высказать свои мнения. Хорошо?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------

Итак. Все МЕГА-производители любых товаров у услуг которые имеют масштабность и претензионность, возможность и желание присутствовать на всех континентах планеты ЗЕМЛЯ, попадают под влияние системы ВСЕОБЩЕГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ. Одновременно с этим вхождением в "ЭЛИТУ" они перенастраивают свои желания под желания этой системы. Сама же система (а это конкретные люди!) НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЖЕЛАЕТ СТАТЬ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ чьим бы то ни было прихотям, желаниям, надобностям, необходимостям, даже если этих нуждающихся и желающих БОЛЬШИНСТВО. Вот с этих самых подробностей и начинаются наши проблемы. Знаете, мне один человек сказал такую простую детскую стишутку: "Жизнь - цепь, а мелочи в ней звенья. НЕЛЬЗЯ звену не придавать значенья!".
И если плохое качество сделано русским для руского, бывшим человеком СССР бывшему человеку СССР - это лишь заниженая планка самооценки личности, а-ля "дурак для дурака", "и так сойдёт....", а вот изделие "ЗАПАД для СНГ" - это уже а-ля "умный для того, что бы получатель стал дурнем". И это уже ВЛИЯНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ через потребительские искусственные желания, взрощенные самим производителем в потребителе через конкретные предметы и параметры вещей/мотоциклов/другого = то есть мы подстраиваем свои желания под возможности конкретных изделий. Мы идём на компромис, НЕ МЫ ДИКТУЕМ ИМ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ наших мотоциклов, ОНИ наше с Вами сознание корректируют и подстраивают под свои амбиции, желания и возможности. А цель у них всегда одна - её величество ПРИБЫЛЬ и ВЛАСТЬ. Мы всегда будем в проигрыше и всегда будем недовольны. В итоге, что бы сделать СВОЙ БАЙК (машину и прочее....) вы должны и обязаны снова и снова тратить СВОИ же деньги на строительство своего "замка из песка", а они управляют прибрежными волнами с отливами с приливами. Посмотрите начало фильма "99 франков". Там концепцию маркетинга французы высказали всего за три - семь минут. СИЛА!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Donogh Дата: Среда, 24.02.2010, 20:32 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
но (для туризма перевёртыш? - спорный момент, однако.

Это почему ещё?


 
Pavel Дата: Среда, 24.02.2010, 20:50 | Сообщение # 170
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
НЕ МЫ ДИКТУЕМ ИМ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ наших мотоциклов, ОНИ наше с Вами сознание корректируют и подстраивают под свои амбиции, желания и возможности.

Ага..... а, случайно не прикладывал ли ты руку к нашему Техрегламенту? Стрелочный спидометр тож удобно и современно....


 
kuzmich Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:32 | Сообщение # 171
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Техрегламенту? Стрелочный спидометр тож удобно

Наши законотворцы еще не только стрелочную cry индикацию введут, а идеальный мот для туризма у каждого видится свой, но honda при всех ее косяках, все равно впереди, это и XR-650l, NX-650 dominator, afrika-tvin, xl transalp, и малыши которые по проходимости порвут многих конкурентов, хотя бы XR-250baja...... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:35 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Наши законотворцы еще не только стрелочную cry индикацию введут, а идеальный мот для туризма у каждого видится свой, но honda при всех ее косяках, все равно впереди, это и XR-650l, NX-650 dominator, afrika-tvin, xl transalp, и малыши которые по проходимости порвут многих конкурентов, хотя бы XR-250baja......

Любой из этих лучше хондовского аналога:

G650Xc G650GS F800GS R1200GS

Есть как минимум 6 мотов лучше Бахи

сколько можно молится на эти хондовские реликты?
wacko

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 25.02.2010, 01:37
 
kuzmich Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:28 | Сообщение # 173
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Pate)
G650Xc G650GS F800GS R1200GS
smile
Я согласен, эти мотоциклы очень хороши, вопрос только в цене, мне очень нравится G650x, мне очень нравится F800GS, но пока я буду молится, на свои старенькие Honda, что будет потом не понятно..... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Grinich Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:29 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (Pate)
сколько можно молится на эти хондовские реликты?

реликты -реликтами, это верно. Однако ж по соотношению цены/качества/надежности/простоты обслуживания эти "реликты" и по ныне "супер современным" БМВ и КТМ превзойти неудалось. А "простым смертным мотоциклистам", по крайней мере "приключеньчикам" вроде меня и большинства сдесь присутствующих куда важнее эти самые характеристики цены/качества/надежности/простоты обслуживания а не запредельные показатели тех же "Бэх" и КТМ-ов. Тут не надо быть "готовым к гонке", тут надо "мотоцикл для жизни". И будь "Бэхи" и КТМ-ы хоть в десять раз лучше по всем показателям что толку, если их могут позволить себе лишь немногие.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 25.02.2010, 08:40
 
kuzmich Дата: Четверг, 25.02.2010, 09:06 | Сообщение # 175
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Grinich, +1 у меня две хонды, цена двух мотов как один старенький бимер...... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pavel Дата: Четверг, 25.02.2010, 09:07 | Сообщение # 176
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Pate)
Любой из этих лучше хондовского аналога: G650Xc G650GS F800GS R1200GS Есть как минимум 6 мотов лучше Бахи

в топе написано "доступные"
Вся беда в том что не многие могут позволить себе 650,800, а тем более 1200. И про это уже здесь писали.
Это все равно что выпендриваться перед одноклассниками клёвой ручкой привезенной дядей из заграничной командировки.
А потом заряжать в нее совдеповские стержни пачкаясь чернилами.
Цена, цена вот пока что самая страшная беда всех этих мотоциклов. И даже не цена купить, а цена обслужить и содержать.


 
Pate Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:16 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А давайте дальше спорить номерами постов,

вот: 73

 
kuzmich Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:47 | Сообщение # 178
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Каждому свое....... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pavel Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:55 | Сообщение # 179
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Будда остановился в одной деревне и толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к Будде:

- Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: «Если свет существует, дайте мне потрогать его, я узнаю вещи через осязание. Или дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит». Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует. Будда сказал:

— Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать. Будда позвал своего личного врача, который всегда сопровождал его. Слепой спросил:

— А как же спор? И Будда ответил:

— Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза.

Врач осмотрел его глаза и сказал:

— Ничего особенного. Понадобится самое большее полгода, чтобы вылечить его.

Будда попросил врача:

- Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.

Через полгода бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, танцуя. Он припал к ногам Будды.

Будда сказал:

— Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях, и спор был невозможен.

З.Ы Измерения пока что разные, к сожалению....


 
serg Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:27 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Pavel, поддерживаю.
Даже у москвичей доходы отличаются в разы (временами, в десятки раз), про глубинку просто молчу...
Впрочем, БМВ не возьму, даже если деньги будут. Личное предубеждение. К тому же не устраивает соотношение цена/качество.
Впрочем, качество после 2000 года упало у всех и только КТМ, вроде, поднял smile Но если учесть, что это теперь на 90% индийская марка... biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Поиск: