Смазка цепи. Что лучше ?
|
|
Sаша  | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:25 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Мне больше всего понравился тектил цинк - консервант порогов.Продержался на цепи более 800 км!!!
Трезвая Россия :)
|
|
| |
karmoran  | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:54 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Из всего выше прочитанного усвоил: 1. ВДэшка -хорошо проникает и защищает колечки, слишком хорошо испаряется, смазывающие свойсвта низкие. 2. Мовиль.. хорошо прилипает, смазывающие свойсвта низкие, проникающие отсутсвуют. 3. Трансмисионное масло. Хорошо смазывает, плохо удерживается, проникание посредственное. А вот если объеденить их свойства? Хто химик? Вот нашел еще кстати статейку про использование ВД-40 в качестве промывки. А вот и отзыв от туда: Просмотрел вашу статью об использовании WD-40 для цепей и вы спрашивали доказательсвто потенциального вреда которое может принести WD-40, вот прилагаю фотографию. Эта фотография поверхности подшипника от с самолета. Это шарик и его рабочая дорожка в закрытом подшипнике, который подвергался регулярному использованию ВД-40 в течение года или двух. Смазка не был вымыта из него как и видно на фото - просто отсутсвуют жиры и есть коричневатый оттенок настоящей ржавчины. Шарик имеет канавки (видимые) и принял форму как у картофельного чипса ( Фигасе у них чипсы! прим. мое). Рабочая дорожка имеет неравномерный износ (см. край секции),с разъезженные пятнами, хотя их плохо видно. Мы узнали, что WD-40 является действительно хорошим и легким в использовании, для того чему он предназначен и это нельзя не принять во внимание. Однако, она дейсвтительно хорошо проникающая, но делает только это! Когда она проникает в закрытую области, она растворяет нефть из смазки, оставляя связующие вещества. То, что осталось в подшипнике однозначно грязь, в результате чего шарики износились. Без нефти, они и заржавели. Причина, по которой керосин и дизельное топливо по-прежнему в первую очередь реккомендуется для смазки цепей людьми, только то, хотя оба они могут быть испльзованы в виде грунтовки , они толще нефти и только то, что уплотнительные кольца получают герметизацию. Конечно, бензин очищает примерно столько же, но тоньше вязкостью и лучшей проникающей способностью. Честно говоря, я до сих пор используют воздух для очистки (я ленивый), регулярно измеряю натяжние цепи и износ звездочек, и повторно-смазываю на каждой очистки воздухом ". Мораль этой истории состоит не использовать WD-40 для очистки мотоциклетных цепей. Кто-нибудь знает лучший продукт, который разработан специально для очистки мотоциклетных цепей без растворения жиров за уплотнительными кольцами?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 25.12.2009, 16:38 |
|
| |
Даос  | Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:19 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| Вот очень грамотная статья, рекомендую ознакомитться: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_11.html
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
|
|
| |
razvedchik  | Дата: Четверг, 04.03.2010, 02:04 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: Odessa
Сообщений: 3
Сейчас offline
| для эндуриков со скоростью до 140 км/ч отличный вариант http://www.ipone.com.ua/content/431.html для дорожников http://www.ipone.com.ua/content/430.html , проверял лично, начинает немного слетать после 3-го нанесения на грязную цепь в условиях когда в дороге нет возможности её почистить.
4 колеса возят жопу, а 2-душу
|
|
| |
Pravdin  | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:41 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Мою методом протирания тряпкой. Смазываю из баллона силиконовой смазкой за 100 руб. Подтягивать за 7000 км. не приходилось (подтянул на одно деление, но сразу понял, что напрасно - ослабил обратно). Пока проехал только 7000, так что выводы делать рано. Хотя, цепь досталась мне далеко не новой. Этот сезон покажет результат такого ухода.
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |
eli  | Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:06 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цепь практически не мою. Использую смазку "Holts spray grease" она у нас есть почти на всех заправках. Мажу примерно через 700-800км. Использовал на Супер Тенере и Degree. На Degree цепь остаётся смазанной даже после серьёзных говно-болотолазаний. Баллончик 300мл. стоит 200-230руб.
|
|
| |
S@mbuka  | Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:11 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Почти в тему:) Мануал читал, не надо меня туда отсылать. Вопросы не сложные: 1. Какой ход цепи оставляете, если проверять когда мотоцикл нагружен, т.е. сидите на нем. 2. Что лучше перетянуть или пусть немного болтается. Мне кажется если перетянуть, то будет повышенный износ цепи и звезд. Вопрос возник в связи с тем, что готовил мот к сезону, показалось, что цепь болтается, подтянул на одно деление, теперь кажется что перенатянута, ход 1 см с усилием. Друзья, развейте сомнения, буду лучше спать. 
С уважением, Павел.
|
|
| |
DReZinovod  | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:58 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| Quote (S@mbuka) лучше перетянуть или пусть немного болтается Однозначно пусть лучше болтается. Перетянешь - может даже порвать! 1 деление - это много, я иногда подтягиваю на 1/2 и даже на 1/3 деления.
|
|
| |
serg  | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:20 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (S@mbuka) теперь кажется что перенатянута, ход 1 см с усилием. Ослабь обратно, это мало. Quote (DReZinovod) Однозначно пусть лучше болтается. +1
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
S@mbuka  | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:35 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Спасибо за советы. Верну назад и подожду пока растянется больше. В мануале написано 35-45 мм, но не пойму под нагрузкой или нет (мануал на английском). А как по опыту, сколько должен быть "нормальный" ход если сидеть на мотоцикле?
С уважением, Павел.
|
|
| |
Pravdin  | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:05 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Quote (S@mbuka) В мануале написано 35-45 мм, но не пойму под нагрузкой или нет (мануал на английском). Мне все говорили, что провисание меряется под нагрузкой. А в мануале четко написано: (щаз не поленюсь, найду...) both wheels should be on the ground without the rider on it. Что значит: "оба колеса на земле, но без наездника". Так что читай мануал. Вот тебе в помощь переводчик : http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |
zola196  | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:15 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| парни всем здрасьте,вот нормальная смазка за нормальные деньги-PRESTO-фирмы мотип-сделано в германии-цена бюджетная 200р.
|
|
| |
Мишель  | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:05 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (zola196) вот нормальная смазка за нормальные деньги Деньги, может, и нормальные, а смазка - так себе. Пробовал.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
zak  | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:37 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| +1 дешевые смазки уже обсуждались в начале темы....
|
|
| |