Резина Maxxis Dual Sport M6006
|
|
serg  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:25 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (karmoran) вообще ненашел Кенды 4.60, не то что в наличии, а даже по каталогам в магазинах. Посмотри ЗДЕСЬ. В каталоге есть...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
karmoran  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:41 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| serg, спасибо, но насколько я понял это представитель-производителей, и как купить у них непонятно да и врядли в розницу.. и в прайсах у них из мото - только Данлоп. ((( Или я плохо искал?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
usatiy  | Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:09 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| у меня в каталоге тоже К270 4.60-18 нет, есть 4.60-17, 3.50-18, 4.10-18 и 3.25-21 и как я уже говорил на 250-ку пойдёт 4.10-18
|
|
| |
SANCHEZ  | Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:01 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| на сколько помню кенду видел на дигра заднюю размер 4,10*18 смотрелась не плохо маркировку не помню но рисунок у нее как на корейской для совы или восхода токма шипы выше и шире.резина наверное не плохая тк стояла на дальнобойном дигри.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:31 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| В Москве Кендой торгует www.koleso70.ru . Я брал у них. Комплект обошелся около 3 тыс.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
RUSя  | Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:14 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Ребята, из личного опыта, поставил себе с дуру Кenda К270 4.60-17. Еще до установки смутило то, что она слишком уж мягкая (шашки пальцами свернуть можно), так и оказалось, по пересеченке вроде едет, на сухом асфальте - тоже, но вот в повороты нужно входить оч.аккуратно и ни вкоем случае не наклонять мот иначе задницу сразу сносит. А на мокром асфальте думал вообще поседею, НИКАКОГО сцепления с дорогой, два раза чуть не влетел на светафорах, выручал передний тормоз. Вообщем, переплевался на эту кенду и поспешил от нее избавиться. И как бы ее ни нахваливали и как бы аппетитно ни выглядела на нее цена - НИКОГДА больше и близко к ней нне подойду! Хотя, возможно для стаканов она больше подходит (вес то разный).
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
|
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:41 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Sensey-Al, Я видел 4.10 у них на сайте, но в поисках Максиса забыл про это, ты напомнил.. Спасибо. Буду звонить.. позже.. а то сейчас уже поздновато будет.. Только комплект за 3 тыр не получиться сейчас у них K270 4.10-18 2410 руб.. - кризис однако сказался видимо. Конешн Максис бы хотелось 4.60.. ну да ладно, на безрыбье и рак рыба. RUSя, если мягко сносит, то не очь страшно.. то что у меня сейчас стоит - хуже. Возможно больший вес сказывается, как ты подметил.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 22.08.2009, 21:42 |
|
| |
RUSя  | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:16 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Да я б не сказал, что мягко... Если на асфальте попадается песочек, то вместо быстрого разгона получаетсяхорошая пробуксовка, да и вообще буксует при каждом боле-менее резком открытии газа. А во время дождя напрочь отказывалась тормозить, как при плавном торможении, так и при экстренном, в последнем случае мот никак не реагировал и продолжал движение с преждней скоростью. К270 стояла только сзади. Кстати, не в качестве рекламы, а для информации по износостойкости Pirelli MT 60 у меня прошла 23 тыс. до остаточного протектора в 0.5, 70/30.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
|
|
| |
serg  | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:47 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| На 250-ке никаких сложностей. Согласен, что есть резина и получше, просто она единственная доступная... в т.ч. и по наличию.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (RUSя) Ребята, из личного опыта, поставил себе с дуру Кenda К270 4.60-17. Еще до установки смутило то, что она слишком уж мягкая (шашки пальцами свернуть можно), так и оказалось, по пересеченке вроде едет, на сухом асфальте - тоже, но вот в повороты нужно входить оч.аккуратно и ни вкоем случае не наклонять мот иначе задницу сразу сносит. А на мокром асфальте думал вообще поседею, НИКАКОГО сцепления с дорогой, два раза чуть не влетел на светафорах, выручал передний тормоз. Вообщем, переплевался на эту кенду и поспешил от нее избавиться. И как бы ее ни нахваливали и как бы аппетитно ни выглядела на нее цена - НИКОГДА больше и близко к ней нне подойду! Хотя, возможно для стаканов она больше подходит (вес то разный). Неожидал, с виду очень мягкая. Ярослав, на такой зимой гонял по сугробам и ехал же.
|
|
| |
юрий  | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:33 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (serg) На 250-ке никаких сложностей. Согласен!! Quote (Pavel) Ярослав, на такой зимой гонял по сугробам и ехал же. Вот думаю, может и зимой на ней ездить по дорогам и бездорожью. Или все же шипы Кто еще пробовал ее в зимней эксплуатации? Что скажете? Кенду К270 имею ввиду.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Сообщение отредактировал юрий - Среда, 02.09.2009, 14:34 |
|
| |
Игоряха  | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:44 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb-1
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Quote (юрий) Вот думаю, может и зимой на ней ездить по дорогам и бездорожью. Или все же шипы Кто еще пробовал ее в зимней эксплуатации? Что скажете? Кенду К270 имею ввиду. я бы не рискнул! вообще это резина дорога/внедорога=80/20% мне сравнивать не с чем, но впечатления такие: по асфальту едет хорошо, позволяет неглубоко закладывать. Мокрый асфальт- страшно. По лесу в том числе в дождь едет нормально. По песку тяжело.
КОПЛЮ на XRL
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:08 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Уже 3500 навертел. пользую кенду Кenda К270 только на передок. + на бездорожье держак ощутимо прибавился. подсечки передка больше нет! тормозит везде суперски. - на асфальте не дает идти больше 130. микровобблинг на мягких шашках. я удовлетворен. Больше 130 я и не езжу-)
|
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:06 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Игоряха) По лесу в том числе в дождь едет нормально. По песку тяжело. Ага. На грунтах умеренной сыпучести и каменистых грунтах ведет себя хорошо. На глине скользкая. Пользовал заднюю. Для оффера думаю есть смысл ставить только вперед.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Игоряха  | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:04 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb-1
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Ага. На грунтах умеренной сыпучести и каменистых грунтах ведет себя хорошо. На глине скользкая. Пользовал заднюю. Для оффера думаю есть смысл ставить только вперед. согласен! 3 раза крепко застревал в грязи в субботу...еле выбрался
КОПЛЮ на XRL
|
|
| |