Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Резина Maxxis Dual Sport M6006
serg Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:25 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (karmoran)
вообще ненашел Кенды 4.60, не то что в наличии, а даже по каталогам в магазинах.

Посмотри ЗДЕСЬ. В каталоге есть...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
karmoran Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:41 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
serg, спасибо, но насколько я понял это представитель-производителей, и как купить у них непонятно да и врядли в розницу.. и в прайсах у них из мото - только Данлоп. ((( Или я плохо искал?

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
usatiy Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:09 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
у меня в каталоге тоже К270 4.60-18 нет, есть 4.60-17, 3.50-18, 4.10-18 и 3.25-21
и как я уже говорил на 250-ку пойдёт 4.10-18
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:01 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
на сколько помню кенду видел на дигра заднюю размер 4,10*18 смотрелась не плохо маркировку не помню но рисунок у нее как на корейской для совы или восхода токма шипы выше и шире.резина наверное не плохая тк стояла на дальнобойном дигри.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:31 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
В Москве Кендой торгует www.koleso70.ru . Я брал у них. Комплект обошелся около 3 тыс.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
RUSя Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:14 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Ребята, из личного опыта, поставил себе с дуру Кenda К270 4.60-17. Еще до установки смутило то, что она слишком уж мягкая (шашки пальцами свернуть можно), так и оказалось, по пересеченке вроде едет, на сухом асфальте - тоже, но вот в повороты нужно входить оч.аккуратно и ни вкоем случае не наклонять мот иначе задницу сразу сносит. А на мокром асфальте думал вообще поседею, НИКАКОГО сцепления с дорогой, два раза чуть не влетел на светафорах, выручал передний тормоз. Вообщем, переплевался на эту кенду и поспешил от нее избавиться. И как бы ее ни нахваливали и как бы аппетитно ни выглядела на нее цена - НИКОГДА больше и близко к ней нне подойду!
Хотя, возможно для стаканов она больше подходит (вес то разный).


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
karmoran Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:41 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Sensey-Al, smile Я видел 4.10 у них на сайте, но в поисках Максиса забыл про это, ты напомнил.. Спасибо. Буду звонить.. позже.. а то сейчас уже поздновато будет.. Только комплект за 3 тыр не получиться сейчас у них K270 4.10-18 2410 руб.. - кризис однако сказался видимо. Конешн Максис бы хотелось 4.60.. ну да ладно, на безрыбье и рак рыба. wink
RUSя, если мягко сносит, то не очь страшно.. то что у меня сейчас стоит - хуже. Возможно больший вес сказывается, как ты подметил.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 22.08.2009, 21:42
 
RUSя Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:16 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Да я б не сказал, что мягко...
Если на асфальте попадается песочек, то вместо быстрого разгона получаетсяхорошая пробуксовка, да и вообще буксует при каждом боле-менее резком открытии газа. А во время дождя напрочь отказывалась тормозить, как при плавном торможении, так и при экстренном, в последнем случае мот никак не реагировал и продолжал движение с преждней скоростью. К270 стояла только сзади.
Кстати, не в качестве рекламы, а для информации по износостойкости Pirelli MT 60 у меня прошла 23 тыс. до остаточного протектора в 0.5, 70/30.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
serg Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:47 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
На 250-ке никаких сложностей. Согласен, что есть резина и получше, просто она единственная доступная... в т.ч. и по наличию.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Среда, 02.09.2009, 13:37 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (RUSя)
Ребята, из личного опыта, поставил себе с дуру Кenda К270 4.60-17. Еще до установки смутило то, что она слишком уж мягкая (шашки пальцами свернуть можно), так и оказалось, по пересеченке вроде едет, на сухом асфальте - тоже, но вот в повороты нужно входить оч.аккуратно и ни вкоем случае не наклонять мот иначе задницу сразу сносит. А на мокром асфальте думал вообще поседею, НИКАКОГО сцепления с дорогой, два раза чуть не влетел на светафорах, выручал передний тормоз. Вообщем, переплевался на эту кенду и поспешил от нее избавиться. И как бы ее ни нахваливали и как бы аппетитно ни выглядела на нее цена - НИКОГДА больше и близко к ней нне подойду! Хотя, возможно для стаканов она больше подходит (вес то разный).

Неожидал, с виду очень мягкая. Ярослав, на такой зимой гонял по сугробам и ехал же.
 
юрий Дата: Среда, 02.09.2009, 14:33 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (serg)
На 250-ке никаких сложностей.

Согласен!!
Quote (Pavel)
Ярослав, на такой зимой гонял по сугробам и ехал же.

Вот думаю, может и зимой на ней ездить по дорогам и бездорожью. Или все же шипы confused Кто еще пробовал ее в зимней эксплуатации? Что скажете? Кенду К270 имею ввиду.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.

Сообщение отредактировал юрий - Среда, 02.09.2009, 14:34
 
Игоряха Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:44 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb-1
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Quote (юрий)
Вот думаю, может и зимой на ней ездить по дорогам и бездорожью. Или все же шипы Кто еще пробовал ее в зимней эксплуатации? Что скажете? Кенду К270 имею ввиду.

я бы не рискнул! вообще это резина дорога/внедорога=80/20%
мне сравнивать не с чем, но впечатления такие: по асфальту едет хорошо, позволяет неглубоко закладывать. Мокрый асфальт- страшно. По лесу в том числе в дождь едет нормально. По песку тяжело.


КОПЛЮ на XRL
 
ГудВин Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:08 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Уже 3500 навертел.

пользую кенду Кenda К270 только на передок.

+ на бездорожье держак ощутимо прибавился. подсечки передка больше нет! тормозит везде суперски.
- на асфальте не дает идти больше 130. микровобблинг на мягких шашках.

я удовлетворен. Больше 130 я и не езжу-)

 
karmoran Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:06 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Игоряха)
По лесу в том числе в дождь едет нормально. По песку тяжело.

Ага. На грунтах умеренной сыпучести и каменистых грунтах ведет себя хорошо. На глине скользкая.
Пользовал заднюю. Для оффера думаю есть смысл ставить только вперед.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Игоряха Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:04 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb-1
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Ага. На грунтах умеренной сыпучести и каменистых грунтах ведет себя хорошо. На глине скользкая. Пользовал заднюю. Для оффера думаю есть смысл ставить только вперед.

согласен! 3 раза крепко застревал в грязи в субботу...еле выбрался surprised


КОПЛЮ на XRL
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: