Mitas E-09
|
|
veyngold  | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:55 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Е-09 - направленный, стрелка есть. но! я его переворачивал (зачем-то надо было - не помню), никаких косяков не заметил, да и рисунок симметричный. передок - фигня. с такой же ходимостью есть Мотоз трактионатор, за заметно меньшие деньги и чуть лучшей устойчивостью на грунте. на асфальте никакой разницы.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:35 | Сообщение # 77 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| вот теперь понятно......... СПАСИБО
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:18 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Pavel) eli, а на задок? Сзади Митас 09 с жёлтой полосой, прошла уже 14тыс, включая Карпаты, сезон доезжу на ней. Всем доволен, кроме мокрого асфальта и, конечно, шумновата.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:21 | Сообщение # 79 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli, на ДиГри 14 прошел или .... ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli  | Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:05 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) eli, на ДиГри 14 прошел или .... ? КРЫНЯ, на Дигри прошёл больше, но насколько не помню, в прошлом году стоял Trelleborg Army Special. Под мои задачи лучшая резина из всего, на чём ездил. Ходит не так долго, как Mitas, но вполне достаточно, больще 12тыс.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:30 | Сообщение # 81 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Gesser, звыняй. Ошибся. Я промерял высоту МИТАС Е-07.
Но стоит рядышком Е-09, но уже не актуально... Но раз тема МИТАС, то для общего развития может кому и пригодится и про Митас Е-07. Замерял дедовским способом:
тыкал спичку в самое глубокое место в шашках переднего баллона и на ней ставил риску,
так же делал и с задним баллоном и ставил на спичке риску (шашка заметно выше у заднего баллона).
Затем приложил спичку к линейке и вуаля....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Gesser  | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:56 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| спасибо, вовремя я это прочитал.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Морфин  | Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:25 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| кстати а чем отличается е 09 от е 10. и почему все говорят только о 07 и 09 есть же еще 08 и т.д. да и вопрос не в тему: почему на некоторой резине стоит дюймовая система например 4.0 -18 , это я примерно так понимаю 110/.... 18. и как в таком случае узнать высоту профиля. подойдет лишина с такой маркировкой (дюймовой) на обычный диск
|
|
| |
Kali  | Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:42 | Сообщение # 84 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Если дюймовая, то высота профиля 100% от ширины, всегда. Т.е. по твоему примеру получается 110/100-18
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
FZX  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:56 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Подвел итог по Сахаре 3 на передке и митасу 09 на заднем за этот сезон: мотик ХТ 600 пробег 9000 км (скорость на асфальте доходила до 120, средняя 100-110) переднее колесо 4,5 мм (износ 1,5 мм) заднее 6 мм (износ 6 мм, это по центру, по краям покрышка как новая) ДА, резина не балансировалась :)))
Сообщение отредактировал FZX - Воскресенье, 09.10.2011, 19:57 |
|
| |
BELARUS  | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:33 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| http://www.mitas-moto.lt/technine-info
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Lira  | Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:27 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Не, я всех замучаю тут с резиной)) Что все-таки лучше поставить в пару к заднему Митас-09? Тоже 09 или 07? Учитывая, что мне и по асфальту надо будет проехать немало.
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:47 | Сообщение # 88 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Lira, ставь тот же 09. норм он по асфальту ходит.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Lira  | Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:03 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Цитата (AlexSPB) ставь тот же 09 ок)))
|
|
| |
katz  | Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:15 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| на передок, по-моему, лучше метцелер кару/кару 2: он на передке и держит лучше 09го и ходит дольше... а у меня сейчас стоят сзади митас09, впереди конти ткс80 - тоже хорошее сочетание...
|
|
| |