Опыт зимнего использования кроссовой Петрошины спереди (Л-254) и сзади ( Л-349) таков : на асфальте , при любом давлении , просто опасна , полное ощущение ослабленных гаек колёс .
Лёд и близкие к нему покрытия тоже не айс . Зато разнообразный снег держит очень даже , не говоря о проходимости .
По совету товарищей , близких к кроссовым кругам , нарезал её на ламели [img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122603215.jpg[img]
[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122603219.jpg[img]
Давление ниже 0.8 Атм не снижал из-за отсутствия буксовочных башмаков , положительный результат в сочетании с мягкостью резины ощутим , цеплючесть приятно повышается .
Опасения за отрыв ламелей при блокировке колеса на асфальте или буксе были напрасными , целостность сохранена ( правда , и пройдено не много , но оно того стоит) , даже несмотря на то , что с глубиной реза переборщил , местами насоветованные 4 мм превратились в глубину до основы покрышки .