Душилка в DR-Z400S
|
|
Dimas | Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:25 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Quote (xut) Удаление этой системы даст: уменьшение веса, изменение звука выхлопа, упрощение работы карбюратора. Но выхлоп станет токсичнее. и как понимаю, работа двигателя вцелом станет более комфортной?))) хоть и для 4х тактного двигателя разгерметизация выпускной системы не так страшна как для двухтактников, но все же любое вмешательство в настроеную систему- нежелательно!!!
|
|
| |
OSS | Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:52 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (xut) Да, всё правильно ! В результате работы всех трубочек и клапанов системы дожига, подача воздуха в выпускной коллектор будет происходить в определённом диапазоне оборотов. И выхлопные газы не будут прорываться через трубку подвода воздуха. - тебя то я правильно понял, но похоже процес происходит немного не так... Благодаря возникающим давлению и разрежению воздух поступает в выхлопную систему в определенную фазу рботы ДВС, когда в выпускной системе разрежение ( иначе воздух туда сам и не пойдет) и именно поэтому выхлопные газы не будут прорываться через трубку подвода воздуха. А с оборатами это скорее всего вообще не связано. Quote (Dimas) хоть и для 4х тактного двигателя разгерметизация выпускной системы не так страшна как для двухтактников, но все же любое вмешательство в настроеную систему- нежелательно!!! - я в целом согласен - все системы двигателя настроены именно на штатный вариант (и я не сторонник подобных модернизций без необходимости), но если и выкинуть этот девайс вряд-ли последствия будут субъективно заметны - в выпускной тракт попадает относительно небольшое кол-во воздуха которое в рабочем процессе не участвует, но зато создает дополнительное сопротивление в глушителе (но это смешные доли процента), а про разгерметизацию речь не идет, т.к. трубки глушатся.
|
|
| |
Dimas | Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:44 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Quote (OSS) (но это смешные доли процента) доли, не доли, но все равно, я бы от этих долей отказался! что я и сделаю в ближайшее время!!!)))
|
|
| |
xut | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 11:15 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Зелёновка
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Quote воздух поступает в выхлопную систему в определенную фазу рботы ДВС, когда в выпускной системе разрежение ( иначе воздух туда сам и не пойдет) и именно поэтому выхлопные газы не будут прорываться через трубку подвода воздуха. точно! Скорее всего так и есть. На фазе впуска клапан для подачи воздуха открывается и происходит дожиг. На фазе выпуска этот клапан закрывается и не пускает выхлоп. Сигнал к открытию-закрытию идет по шлангу от карбюратора.
|
|
| |
Dimas | Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:36 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| кто-нибудь может подсказать, как настраивать датчик положения дроссельной заслонки?какое сопротивление должно быть, и между какими проводами? там 3 провода.
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 24.12.2008, 10:24 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| ВQuote (Dimas) кто-нибудь может подсказать, как настраивать датчик положения дроссельной заслонки? - а что, в мануале этого нет?
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 24.12.2008, 10:36 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Quote (OSS) - а что, в мануале этого нет? его бы еще и раздобыть!!!!!))))))
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 07.01.2009, 22:26 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| удалил соленоид, систему дожига на пыпуске, заглушил все оставшиеся штуцера, как тут было описано выше! мучают сомнения а будет электроника работать без этого соленоида? ведь электрическая цепь получилась разомкнутой? может его нужно было просто исключить из вакуумной цепи, оставив в электрической?! моц не завелся! думаю из за холода!
|
|
| |
Alex1975 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:33 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Армавир
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Всем здравствуйте, я тож удалил систему дожига, все завелось. но по какой то причине мигает лампа поворотника на приборной панели. В чем дело?
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:43 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Это две системы никак не связанные между собой. Просто совпадение, а чтобы попробовать сказать почему она мигает, надо хотя бы знать когда это происходит, а когда нет.
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:53 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Перевести переключатель поворотников в положение "off"
|
|
| |
Alex1975 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:02 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Армавир
Сообщений: 9
Сейчас offline
| мигает постоянно, независимо от того включен или выключен поворотник
|
|
| |
Alex1975 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:07 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Армавир
Сообщений: 9
Сейчас offline
| поменял руль на алюминиевый, снял систему дожига, все собрал , завел, лампочка мигает не так ярко как должна
|
|
| |
Alex1975 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:24 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Армавир
Сообщений: 9
Сейчас offline
| спасибо все работает, забыл про кнопку аварийки))))
|
|
| |
Alex1975 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:25 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Армавир
Сообщений: 9
Сейчас offline
| мото с аварийкой никогда не было
|
|
| |