Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Вопросы по DR-Z400
Вопросы по DR-Z400
Ura24 Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:28 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Скорее всего год указан заведомо ложный из-за принципиальных отличий при ввозе новых транспортных и б/у. По таможенным правилам новыми транспортными средствами считаются те, которые не старше 3-х лет. Вообще-то таможенники относяться к году выпуска серьезно!
 
Topine Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:24 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну дык меня и пердупердили, что ложный год будет указан. Это плата за экономию 50 т.р. =)
 
янович Дата: Среда, 12.03.2008, 13:21 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






неплохая плата за экономию...
 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 12.03.2008, 13:43 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Радоваться надо. biggrin
За 50тр пусть хоть 1905г напишут.
 
Topine Дата: Среда, 12.03.2008, 22:08 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну дык а на сколько актуальна фраза про знающего человека, что при покупке у меня купит не как 2000 год?
 
OSS Дата: Четверг, 13.03.2008, 02:17 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А это уже будет зависеть насколько он знающий smile Чайник не поверит, с опытом будет сомневаться, а продвинутый и сам всё увидит.

Так что если покупатель не отличит сливную пробку от заливной горловины, то думаю попал ты тогда эдак тыщ на 50 smile

 
Topine Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:13 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, да, наши мнения сходятся =)

Мужики, ещё несколько вопросиков =)

1. В мануале вычитал:
Check that the engine coolant level IS AT THE BOTTOM OF THE INLET HOLE
If not, replenish the radiator with the specified coolant.

Переводится как:
проверь что уровень охлажд жидкости находится на дне какой-то там дырки (инлет - входное отверстие)... если нет, то долей в радиатор соответствующей охлажд. жидкости

Вобщем открыл крышку радиатора, а там залито что-то зелёного что-ли цвета... и не до конца горловины. Тоесть там ещё грамм 200 влезет. Не парится или что делать? 1250 мл. должно быть по мануалу.

2. Как определить, что же за жидкость там у меня залита?

3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)

4. Хочу купить кик стартер. Чтобы его самому поставить - это пол движка разбирать? Кто ставил, мож подскажете?

5. Какой би-ксенон можно поставить, чтобы он не стрясся?

Сообщение отредактировал Topine - Четверг, 13.03.2008, 18:16
 
Gesser Дата: Четверг, 13.03.2008, 18:58 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Вобщем открыл крышку радиатора, а там залито что-то зелёного что-ли цвета... и не до конца горловины. Тоесть там ещё грамм 200 влезет. Не парится или что делать? 1250 мл. должно быть по мануалу

для успокоения души слей старый антифриз и залей новую

Quote (Topine)
3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)

на сцеплении должен стоять микропереключатель

Quote (Topine)
5. Какой би-ксенон можно поставить, чтобы он не стрясся?

ну насколько знаю в ксеноновой лампе нет спирали, там газ-ксенон (отсюда и название)

 
Topine Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:44 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
Quote (Topine) 3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)
на сцеплении должен стоять микропереключатель

Это понятно, я про то, что завод зависит ИМЕННО от включенно й передачи. Заводится ТОЛЬКО на нейтрали.

Тоесть от падений, от продубасов ксенону ничего не будет?

 
Gesser Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:05 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Тоесть от падений, от продубасов ксенону ничего не будет?

до тех пор пока фару вместе с лампочкой не разобъёшь)

 
Topine Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:47 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Gesser,
Круто =)
Спасибо!

1. Кстати, как сделать, чтобы задняя подвеска подо мной (95 кг) меньше проседала? Знаю, что у амортов куча настроек.. Нашёл винтик регулировочный на банке этой с газом внутри, что на амортизаторе заднем. Его крутить бесконечно можно. Вобщем это не то я так понял...

2. Ещё момент, ПОД этой банкой тоже какой-то винтик в углублении свободно от руки крутится - это нормально или затянуть?

 
OSS Дата: Пятница, 14.03.2008, 02:52 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Topine блин достал ты вопросами по поводу ОЖ. DRZ у меня под рукой нету, мануала щас тоже, но операции везде одинаковы. Описываю идеальный вариант.
Вопросы 1 и 2:
Тебе уже 100 раз сказали забей на старую жидкость новая стоит копейки. Берешь обычную АВТО импортную хорошую для успокоения зеленого цвета.
Значит сливаешь старую - для этого отвинчиваешь болтик-пробку на помпе (какой из нескольких найдешь в мануале или методом тыка откручивая по очереди пока не потечет зеленая струя) помпа слева-спереди-внизу двигателя. Открываешь пробку радиатора и расш. бачка - может слиться еще немного. Ищешь по мануалу или методом тыка сливную пробку на радиаторе или на обоих радиаторах (возможно они в каждом - не помню). Можно мот покачать - возможно выльется еще немного.
Для слива из расширительного бачка отсоединяешь идущий от расширительного бачка шланг у радиатора и опускаешь его вниз.
Завинчиваешь все пробки, шланг на место. Старую жидкость в помойку, т.к. никода и никуда ты ее больше заливать не станешь.

Далее возможно 3 варианта но поскольку мот новый то обойдемся двумя:
1.Вариант. заливаешь 1250гр. нового антифриза в радиатор, что из них туда не влезет - в расширительный бачок. теперь закрываешь крышки. заводишь двигатель и откручиваешь тот винтик, (что ты нашел на одном из радиаторов сверху - убрать воздушную пробку) пока оттуда не потечёт. Завинчиваешь. Если движок уже тёплый, то гоняешь его минуту на допустимых при обкатке оборотах (можно и даже желательно несколько раз по мере нагрева на несколько секунд дать максимальные обороты) и доводишь до включения вентилятора на оборотах немного выще холостых. Тахометра нет - ориентируйся по ручке газа.
Уровень в бачке может сначала упасть (уйдет в систему), потом подняться (нагреется).
Если вентилятор включился раньше лампочки перегрева
то всё ок. Если лампочка загорится раньше. глушишь и вопрос (сюда - об этом пока не будем. - (отд. разг.)
Протягиваешь еще раз всё что откручивал, но не сорви резьбу - сплавы нежные.

Смотришь, не сочится ли антифриз из под пробок, крышек и шланга кот. снимал (сначала всё вытираешь насухо).

Отмечаешь/запоминаешь уровень жидкости в бачке на мах. горячем (включение вентилятора ) и холодном двигателе (когда совсем остынет) и потом при эксплуатации по этим уровням соотв. контролируешь.

2 вариант отличается от первого только тем, что перед заливкой антифриза льем в систему либо простую кипячённую (не кипяток) воду (в идеале дистиллир. 2л.копейки) закрываем крышки, заводим, крутим на минимальных оборотах полминуты, доливаем, крутим еще полминуты стравливая воздух и всё сливаем как описано выше. Можно крутить и дольше, главное не нагревать сильно. Всё, система стерильна от старой жидкости. После этого см. Вариант 1.

- Если лень вариант второй можно не делать.
- Если зальешь лишний антифриз -не страшно система сама от лишнего избавится без каких бы то ни было последствий. В первый раз в твоём случае важно, чтобы узнать какой же должен быть уровень.

Всё, ПОДРОБНЕЙ ПО-МОЕМУ НЕКУДА smile

Вопросы 3 позже
Вопрос 5 скоро буд большая статья по ксенону подожди немного

и Вопрос 4 - В теме про DRZ для дальнобоя кажется на 5 стр. есть ссылка на подробнейшую инструкцию в фотографиях . Вообще у самого много идей и планов по тюнингу DRZ, есть в этом списке и кик :). Ты напиши мне в личку или на мыло свои подробные координаты, я свяжусь, поделюсь идеями, чем смогу-помогу, что-то можно будет вместе оптом заказывать ,изготавливать, устанавливать и т.д.

Да, винтики подвески оставь пока в покое про регулировки подвески под конкретный вес тоже потОм расскажу.

 
ярик Дата: Пятница, 14.03.2008, 09:28 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть еще один сильный способ smile Едеш на сервис даеш деньги и механик сделает все за тебя smile Просто и дешево (учитывая твое нежелание читать мануал smile ) Ну покрайней мере я поступил так smile
 
Topine Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:52 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, спасибо, уважаемый =)
Предельно ясно =)

Quote (ярик)
(учитывая твое нежелание читать мануал smile )

Спасибо за совет, я тож планировал к механику съездить.. но самому интересно =) Мануал читать как раз желаю, только не всегда там всё понятно =)


Сообщение отредактировал Topine - Пятница, 14.03.2008, 17:01
 
Topine Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:57 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
помпа слева-спереди-внизу двигателя.

По мануалу (Cooling system 5-13) она справа wink

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Вопросы по DR-Z400
Поиск: