Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
Мишель Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:13 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня ДР650 с электростартером cool
 
Борода Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:48 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну и как?? По подробней с ентого места. Плюсы, минусы
 
Мишель Дата: Понедельник, 25.02.2008, 19:49 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Встречал в Питере такой же как у меня ДР, только с одним киком, без электростартера, еще и хреново, видимо, отрегулированный... Мне парней было откровенно жаль. При этом для себя я бы отнюдь не отказался от кика в качестве дополнительного девайса. Электростартер работает своеобразно: при нажатии на кнопку сначала срабатывает электромагнитная байда, которая тянет за тросик декомпрессор, после этого срабатывает электродвигатель стартера, делает 1-2 оборота, затем электромагнитная байда отпускает декомпрессор - вуаля, двигло заводится! Плюсы - очевидны: нажми на кнопку - получишь результат. Минусы: алгоритмом управляет электронный девайс размером с два спичечных коробка, по виду - негерметичный, что вызывает сомнения в его работоспособности в условиях суровой российской действительности (буду заливать герметиком); электромагнит привода декомпрессора весь на виду, ничем не защищен, в говнах заклинит, как пить дать (кожух на него!), "защита от дурака"(т. е. от полного дебила)- для запуска необходимо выжать сцепление, т. е. при запуске задействуются обе руки (замкну микрик на сцеплении нахрен). При гражданской эксплуатации все это не парит, даже прикольно, заводится он у меня всегда, причем почти всегда с первого раза, но для говен сие устройство требует минимальной доработки...
 
Morozz Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Большое спасибо, за такое обилие информации, но хотелось бы по теме!
Есть у кого-нибудь DL 650?
 
Борода Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:20 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Это понятно. давно он у тебя? Для всяких офферов у меня дюбель есть. Как на ДРе бак, скока мот весит, как себя ведет ит.д. и т.п?? Есть фота?
 
eli Дата: Понедельник, 25.02.2008, 23:37 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ребята, Morozz прав, давайте в теме о v-strom обсуждать v-strom, а если параллельно возникло что-то интересное, открываем новую тему и все радуются жизни.
 
Мишель Дата: Вторник, 26.02.2008, 00:02 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Morozz, V-Strom-ов вроде пока у форумчан не наблюдается sad .
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1066.html?page=&model=2 - читал?
Борода, чтоб уж совсем не засирать ветку не по теме, могу скинуть впечатления в личку или на почту или отдельную ветку открыть в разделе "техника"-"Suzuki".
 
OSS Дата: Вторник, 26.02.2008, 08:10 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






V-Strom был у Ворчуна, но он у нас тут редкий гость. Можно ему на мыло написать. Ну а ближе к середине лета smile смогу описать первые впечатления от этого аппарата - его Шамиль купил. Пока у него после 400-го трансальпа восторга полные штаны без конкретики smile
 
kreja Дата: Вторник, 26.02.2008, 16:17 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
V-Strom-ов вроде пока у форумчан не наблюдается
У меня DL1000 с пробегом 25т.км, ездил на нём в Тунис. Хочу его поменять, для шоссе не хватает линейной устойчивости-за 160 передок начинает гулять, для грунта-тяжеловат, да и регулировка передка только на преднатяг-жесковато для российских дорог.
 
Swan Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:32 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Владею 2 года, мотоцикл отлично подходит для города и для дальнобоя. Также можно неплохо прохватывать по гравийкам. В дальнобое всегда иду 160 - никаких гуляний передка не замечал - стоит как вкопаный. Все регулировки подвески оставил стоковые. Неплохая ветрозащита даже со штатным стеклом, но нужно ставить его в верхнее положение. Больше 160 ехать нет смысла, так как при дальнейшем наборе скорости сильно возрастают вибрации. С помощью тюнинга компании Туратек можно легко превратить мотик в неплохой туристический эндуро. Подвески хорошо поглощают неровности дороги, но клиренс в 165 мм слегка ограничивает ареал использования аппарата. По размерам колес полностью совпадает с БМВ 1200ГС. Можно сказать, что почти везде, где можно проехать на ГС, проедешь и на ДЛ. Максимальный разовый пробег составил 1400 км. Никакой усталости я не почуствовал. Расход топлива при 160 около 6л/100км. Бака в 22 литра хватает на 320-350 км. Мотоцикл очень узкий внизу и высокий, что очень удобно в городе. Не могу не сказать о фаре - таких фар в природе мало. Имеет две лампы Н4, обе с ближним-дальним, поэтому света просто море. Ксенон не ставил именно по этой причине. С таким светом это просто пустая трата денег. С учетом последних изменений в КоАП, весьма актуальная особенность.
Недостатки (субъективно):
- вибрации на руле - если ехать несколько дней подряд, то слегка покалывало ладони. Лечится установкой специального руля от Мотек. Правда, стоит он 220 евро.
- при долгом движении с предельными оборотами (8000 и чуть выше) повышается расход масла до 100гр/100км (!). Этот режим возникает, если гоняться по городу на 3-й передаче или ехать по трассе со скоростью 180 км/ч на 6 передаче. Как уже писал выше, практического применения указанный режим движения не имеет - слишком некомфортно. При этом проехал по Европе около 8000 км за три недели не двигаясь быстрее 160 - уровень масла не изменился. Спрашивал у ОД, сказали, что у 650-ок этот эффект присутствует. То есть для отжигов мотик не пригоден.


Сообщение отредактировал Swan - Вторник, 27.04.2010, 11:32
 
Slvovich Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:42 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Swan, а можно сравнить с Трансом 650-м ...

нет смысла идти если боишься упасть
 
Tuu Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:19 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24

Сейчас offline
Езжу на Стреме 650 второй сезон пробег 3300км.Первое ТО тем летом на 1200 км.масло не жрет вообще(тьфу-тьфу) второе ТО на 6000км.будет уже в этом сезоне ,нареканий тоже нет,доволен как слон
 
Swan Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:25 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (Slvovich)
Swan, а можно сравнить с Трансом 650-м ...

Братух, ну как я это сделаю, а? У меня же нет ТА! В свое время присматривался и к ТА - мое субъективное мнение следующее - ТА ближе к эндуро, чем ДЛ. Почему?
1. Спицованные колеса в стоке - лучше для пампасов
2. Клиренс чуть повыше 177 против 165 мм.
3. Ловушка цепи в стоке - меньше вероятность, что соскочит цепь при продубасах по гравийкам и т.п.
4. Педали КПП и тормоза стальные, а не алюминиевые - при падениях меньше вероятность остатья без педалей. На ДЛ ломаются, на ТА гнуться и можно легко разогнуть обратно.
5. Используя тюнинг Туратеч, можно сделать эндуро для путешествий - есть даже эндурная защита двигателя взамен родной пластмассы.
6. У ТА 600, кажется переднее колесо 21" - это лучше для эндуро мотоцикла.
7. На ТА камерные шины, на ДЛ - бескамерные. Проткнув колесо, можно его клеить бесчисленное количество раз, да и поменять самому проще. На ДЛ нужен импульс высокого давления, чтобы накачать колесо после замены шины. Хотя.... Сейчас есть наборы для ремонта бескамерных шин и балончики с СО для создания импульса давления. Так что, наверное, паритет!
Вот, пожалуй, все, что я, не будучи владельцем ТА, могу сказать.
Ну, а свет, безусловно, на ТА полное гав.. по сравнению с ДЛ и на трассе ДЛ пошустрее будет. Ветрозащита у ДЛ получше, бензобак побольше.


Сообщение отредактировал Swan - Пятница, 30.04.2010, 19:32
 
Slvovich Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:00 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Swan, спасибо smile я на ТА второй сезон, хочу поменять и выбираю между Сузой и ТА 650, хочется посвежее. а езжу в основном по асфальту, пусть плохому, разбитому, но асфальту. Пока Сузуки 2004-5 года получается более интересной.

нет смысла идти если боишься упасть
 
Swan Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:03 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Slvovich, если по асфальту, то Суза, ИМХО, лучший выбор. Почему - см. мой пост выше. Достоинства на бездоре - недостатки на дороге и наоборот. Кстати, о езде на Сузе по плохому асфальту. Я сейчас взял БМВ 1200 ГС. Так вот, он на разбитом асфальте едет хуже Сузы. Подвески у него жестче. А Суза по разбитому асфальту стелется, как судно на воздушной подушке. Только газ не надо сбрасывать.

Сообщение отредактировал Swan - Суббота, 08.05.2010, 23:05
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: