Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Город: Санкт-Петербург
Сообщений:765
Сейчас offline
Quote (katz)
2ЧеГевара: у Хонды, по-моему, ресурс подшипников побольше.... А у ДРа - как у КТМа, вот только КТМ мощнее на треть.... Правда, горе-механиков очень не любит)))
Вот и я про тоже! У более мощных моторов ресурс меньше. А подшибники у всех одинаковые- ипонцкие!!! ))) Больше ездишь - больше видишь.
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:30 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Город: Санкт-Петербург
Сообщений:765
Сейчас offline
Quote (katz)
Расчеты нагрузок и ресурса отличаются))) Кстати, на европейцах ставят и подшипники европейские (SKF) smile
Я не думаю, чтобы конструктора Suzuki ставят в расчёт заведомо меньшие нагрузки. Спор бесполезный- есть факты. МоторRSE 650 ,который Лёня перебирал 3 года назад, жив и здоров. Подшибники не трогали. Сколько на нём проехали до того- не известно.А человек отжигает по полной. Да ипроехал не мало. На моей бывшей SE 2 года назад при переборке корни и другие пдш не трогали. Тоже жив и здоров . Сколько я проехал, сколько до меня, сколько после меня))) Больше ездишь - больше видишь.
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:35 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Город: СПб
Сообщений:101
Сейчас offline
Quote (katz)
у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго...
Katz, информация по DR650 основана на какой-то статистике, или просто приходилось перебирать один экземпляр оного? Чтоб если буду колоть двигатель, заодно и на подшипники внимательно посмотреть
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Город: Санкт-Петербург
Сообщений:765
Сейчас offline
Quote (katz)
Статистика - со слов ЧеГевары....+ на немецком e-bay из эндурок больше всего в разборе именно ДРок: немцы не любят заморачиваться с капиталками
Katz ))))А других причин быть не может?))) SE выпускается в штатах до сих пор, а что касается разборок-так это вопрос цены,как мне кажется, а не качества. Проще купить новый за 5000 бакс. чем ремонтировать старый. А количество на разборках -скорей следствие количества в целом. Короче не убедил)))) Мот хорош.!!! МЕНЯТЬ НЕ БУДУ !!!! Больше ездишь - больше видишь.