Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Ямуха XT 350
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 17:53 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
КРЫНЯ, мы жеж с Дигриком втроем "ЗА!". Штоп всё оно так и было! booze

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kamonavt Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:02 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13

Сейчас offline

День добрый,являюсь владельцем такого мотоцикла,никак не могу найти мануал на него,подскажите где искать? smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:34 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kamonavt, ооо, здравствуй Владелец сего Чуда!! (Лирика заканчивается, переходим к прозе жизни smile )

Это первый твой мотоцикл? Есть с чем его сравнить? Сколько уже наездил? Был ли в дальнобое? Давно ли увлекается африканской музыкой? Сколько раз жалел, что мотоцикл не имеет ЭлектроСтартера? Как подвеса на ухабах при агрессивном стиле езды? Каков расход? напиши всё!!! Жуть как интересно smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 06.11.2014, 23:16
 
katz Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:23 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
При агрессивной езде по ухабам подвеска НИКАК - ну нет ее там, да и вообще этот мотик рассчитан не на агрессивную езду, а на медитативно-туристическое передвижение из точки А в точку Б, не требуйте от него динамики и стабильности боевого эндуро... А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.11.2014, 01:11 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата katz ()
А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...

Эти слова можно перевести на другой язык: "Для неспешного туризма по дебрям России", а?

Дима, понимаешь, я ищу ЦЕЛЕВОЙ мотоцикл.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kamonavt Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:19 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13

Сейчас offline
День добрый.Владею мотиком с сентября сего года,наездил 1500 км(так,местные покатушки),кик не напрягает,заводится легко,а в
остальном согласен;
Цитата katz ()
При агрессивной езде по ухабам подвеска НИКАК - ну нет ее там, да и вообще этот мотик рассчитан не на агрессивную езду, а на медитативно-туристическое передвижение из точки А в точку Б, не требуйте от него динамики и стабильности боевого эндуро... А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
 
eli Дата: Пятница, 07.11.2014, 07:30 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
kamonavt, напиши свой адрес, скину мануал, который нарыл. Ребята я не пишу не из-за жлобства или какого-то неуважения, просто состояние у меня какое-то "неписабельное", вобщем чего-то хандрю я. Ладно, это пройдёт,  теперь по делу. Всё, что написали ребята - верно. Для агрессивно-спортивной езды нужно что-то другое, а для  
Цитата katz ()
для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
подписываюсь под каждым словом.
Крейсер у меня на нём 90-110 км\ч,  он может и больше, но для меня так комфортно. Расход - от 3,7 до 5,5, в зависимости от того, как едешь. Кстати, по поводу подвески, возвращался от друзей,  температура + -0 градусов, дождь либо морось, 400 км, замёрз как ... , шёл + - 100 км\ч от холода уже не сбрасывался, обгонял то слева, то по обочине, так вот, при съезде на обочину не испытывал никакого дискомфорта, даже на Сутенёре было менее удобно, а этот как шёл, так и продолжал идти. Спереди Т-63, сзади - TKC-80 (ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕЗИНА). С киком проблем никаких, очень лёгкий. Иногда, когда совсем ленюсь, завожу мотоцикл не вставая с сидения.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 07.11.2014, 08:05
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: