Доработка рамы ХТ600
|
|
All-road_rider  | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:37 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (FZX) у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже
Мы говорим о раме или о подвесках??
Рама на этих мотах отличная. И двигатель отлично включен в силовой каркас, который и замыкает. И проверено это было Дакаром с свое время. Главное не ЧТО, а КАК! К слову, и на АТ рама формально частично разомкнута.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
FZX  | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:29 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Мы говорим о раме или о подвесках?? мы говорим о мотоцикле ХТ и поведении его на дороге в связи с не жесткой рамой у ТТ эта особенность менее выражена из-за более совершенных подвесок. как еще объяснить - не знаю Вчера как раз ехал по асфальту много, с Турку до Питера - как его на швах продольных мотыляет на скорости 120 кмч! Но это нештатный режим для этого мотика, на сотне он едет ровнее и почти не болтается.
|
|
| |
All-road_rider  | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:28 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| А, понятно. На неважных подвесках рама не жесткая, а на более менее приличных - серьезно твердеет. Теперь мне все стало ясно!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
FZX  | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:35 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) А, понятно. На неважных подвесках рама не жесткая, а на более менее приличных - серьезно твердеет. Теперь мне все стало ясно! ну слава Богу
|
|
| |
Медведь  | Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:04 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Читаю все это и чего-то не пойму что вы хотите ХТ не кросс и не спортбайк и никогда им не станет.... Про 120км/ч и неровности: сам сначала расстраивался что после 100 ХТ-ха чуть не подпрыгивает, но сейчас сбалансировав колеса (Мец-сахара), выставив правильное для таких режимов давление и отрегулировав преднатяг заднего амортизатора спокойно и стабильно по КАДу до 130км/ч стабильно едет но выше 140 уже расколбас..... но это чисто испытания (для того чтобы знать до какой скорости можно раскручивать в обгоне) и так 100-110 временами 120 для эндуры-туриста нормальная скорость З.С. все написанное лично мое мнение и то что я творил.... сильно не ругаться
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:12 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Жесткости рамы однозначно мало.Идея замкнуть снизу раму не дает покоя...
|
|
| |
All-road_rider  | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:29 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Взял да замкнул. Правда от этого ничего не изменится.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Gesser  | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:16 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| +1
а потом захочется в подвеску залезть.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:36 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Уже хочется в подвеску залезть-поставил спереди пружины WILBERS ,теперь возможности заднего амортизатора здорово отстают от возможностей вилки. Кто -нибудь пробовал задн аморт WILBERS?
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:57 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Зимой раму замкну и посмотрим
|
|
| |
Kuler  | Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:29 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (motopiligrim) поставил спереди пружины WILBERS Неужели такая разница с этими пружинами в сравнении со стоковыми? В чём именно различия и какой вязкостью масло в вилку залил? А дай ссылку на задний амортизатор для XT600. Что то найти не могу...
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Четверг, 20.10.2011, 18:31 |
|
| |
motopiligrim  | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:24 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| http://de.shopotam.ru/product...._id%3D7 Пружины 89евро,на E-BAYе в Германии,амортизатор смотрел там же(399евро).Толщина витка у пружин Wilbers больше на 0,5мм чем у родных,так же они длиннее родных на 15см,из-за чего при установке пришлось выкинуть родные трубки-удлинители.Когда поставил моц на колеса оказалось что он стал выше из-за меньшей просадки подвески,соответственно полезный ход вилки тоже увеличился. На ходу мягкость хода осталсь та же,по ощущениям вилка стала более собранная,энергоемкость увеличилась,пробить теперь не получиться даже при жестких продубасах.Вообщем небо и земля. Фирменное масло шло в комплекте,вязкость не указана,по виду 10W
|
|
| |
Kuler  | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:43 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Спасибо за столь подробный ответ.
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |