Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:58 | Сообщение # 406 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| koshey-, забыть можно то, что знаешь. Как можно забыть то, чего не знаешь? А в действительности, сколько? Неужели 5000км? Илья, да, был. Помнишь, что в нём не хватало для идеального (для меня собственно)? Подвеска, спицы, выхлоп вверх и бак Уже.... Вот Африка и получилась
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:17 | Сообщение # 407 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Хочу от замены до замены масла 8-10 тысяч ездить А я не хочу,я езжу.
|
|
| |
quicckk  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 05:33 | Сообщение # 408 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv
Город: Almaty
Сообщений: 68
Сейчас offline
| У КТМ 15000 до замены масла.
|
|
| |
eli  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 08:26 | Сообщение # 409 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Помнишь, что в нём не хватало для идеального (для меня собственно)? Подвеска, спицы, выхлоп вверх и бак Уже.... Вот Африка и получилась smile Так Вадим, вставляешь в старого Сутенёра мотор от 900го ТДМа и вуаля, у тебя олдскульный мотоцикл, который проектировался для езды, а не для сервиса, с комфортабельнейшей подвеской, с баком на 29,5 литра, со сменой масла раз в 10000км (в дальняке это число увеличивается, иногда до 70%, данные от американских ребят, они ведь любят проводить всякие исследования), с беспроблемным пробегом, при нормальном обслуживании, за 100 000км (знаю два таких мотоцикла, один ТДМ 900 и один Сутенёр 900, пробеги у обоих за сотку, ТДМ эксплуатируется в обычном режиме, а СТ в достаточно жёстком, кроме обычного обслуживания ничего не требуют), и стОит такой мотоцикл совсем других денег и по приобретению (деланию) и, тем более, по содержанию. А при желании, на нём и повыпендриваться немного можно .
Модераторы, если флудю (жу), уберите сообщение.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 27.03.2016, 08:41 |
|
| |
Mirage  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 08:36 | Сообщение # 410 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Вот автополе уже сменило цену в 785 тыр на 940...
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:38 | Сообщение # 411 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli, в личку.
Смотрю на скудность тюнинга на АТ и понимаю, что колхоз-ателье нужно будет открывать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Валера  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:04 | Сообщение # 412 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| КРЫНЯ, колхоз никто не отменял... Только не пойму в чем скудность,? Чего не хватает ?http://www.africanqueens.de/Umbau/africa_twin_crf1000l.html http://shop.touratech-russia.com/vehicle....pe=1285
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 27.03.2016, 11:09 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:41 | Сообщение # 413 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Валера, коминг сун.... этого с переизбытком.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:59 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Вадим, наш форумчанин и мой знакомый (рекламировать не буду, но очень хотелось бы) имеет свое производство в ЕС. И уже выпускает высь спектр допов на Новую Африку в виде защитных дуг, защиты кратера, сеток на всякие там фары, рамки для кофров и т.п. в общем все что можно произвести из алюминия и металла... Так что афтермаркет жив.....
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Валера  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:01 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Я так и не понял ,чего колхозить то надо )? https://youtu.be/qcYBcqFmzx8
Кстати вот и первое слабое место при падении... https://youtu.be/ydkCMa0Svyc
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:14 | Сообщение # 416 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Валера, плюсую.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:14 | Сообщение # 417 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата quicckk (  ) У КТМ 15000 до замены масла. у 690-го 6 тысяч по мануалу. Ага. Счаз, опробовали уже, ГРМ на 15-29 тысячах утерло у 3 товарищей, на положенном айпоне, два аппарата с салона. Теперь умные, после ремонта меняют масло через 3 тысячи и надо же, ходят аппараты. Впрочем о чем я, мотор не менеджерам КэТээМа ремонтировать за свои кровные, че б не написать то эти 6 тысяч :facepalm:
З.Ы. Раньше на автодизелях писали смену масла 10 тысяч, моторы выхаживали по 500-700 тык. Нынче пишут замену 30 тысяч, типа супермасла пошли, а дизеля не выхаживают и 300 тысяч. Так что верить никто не запрещает. Все кто "в теме", давно поняли, что лучше масло чуть попроще, но менять почаще и результат порадует. На сутенере вон заливается обычная полусинь автомобильная, замиена через 6 тысяч и нормуль, по 200 тысяч км без проблем. И нафиг не сдались эти 15 тысяч на втрое более дорогом специальном мотомасле.
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 27.03.2016, 13:20 |
|
| |
Garik-777  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:42 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145
Сейчас offline
| Про масла плюсану. Занимаюсь ремонтом пром дизелей. Максимум рекомендуют 500часов. Но под нагрузкой и 300 часов толком не выхаживают масла. Так что лучше почаще.
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:36 | Сообщение # 419 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) З.Ы. Раньше на автодизелях писали смену масла 10 тысяч, моторы выхаживали по 500-700 тык. 500 тыс км рекомендация по дизелям у тойоты была, сорри за офтоп.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:17 | Сообщение # 420 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Garik-777 (  ) Занимаюсь ремонтом пром дизелей. Максимум рекомендуют 500часов. Вся техника на Севере так же через 500 м/ч подвергалась полному масляному ТО.
Валера, не всё что показано хорошее. Защита поддона могла бы быть лучше. Куцая какая-то, как презерватив на полшишки.... Но спасибо что есть, я же в английских сайтах не шибко...
koshey-, +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |