Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:31 | Сообщение # 211
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
КРЫНЯ, ну ты насмешил, как будто Хонда раньше много зарабатывала в России, что им нужна компенсация. Во вторых, Африка заметно дешевле большого Гуся. В третьих в Европе все уже поделено и ставить цену от балды не прокатит.
Sergey, нравится тебе или нет - ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже, в наше то время паркетных КТМов...
di_mot, 1. 10% мало. Забиваем. 2. Не сажаешь, а укладываешь. Трогать мот не надо, кровать не регулируется. Не забудь паспорт посмотреть. 3. До такого, что баба тяжелее эндуры - лучше не доходить 4. Обычно не требуется. Это первая часть хода вилки, там не особо работают регулировки. Да и они - для продолжительных участков дороги имеют смысл. Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 09:33
Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:59 | Сообщение # 212
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv Город: Могилев
Сообщений:949
Сейчас offline
Цитатаershn8d ()
ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже,
ценовой - да. целевой - нет
Цитатаershn8d ()
Во вторых, Африка заметно дешевле большого Гуся.
ну зачем сравнивать хер с трамвайной ручкой
Цитатаershn8d ()
di_mot,1. 10% мало. Забиваем. 2. Не сажаешь, а укладываешь. Трогать мот не надо, кровать не регулируется. Не забудь паспорт посмотреть. 3. До такого, что баба тяжелее эндуры - лучше не доходить 4. Обычно не требуется. Это первая часть хода вилки, там не особо работают регулировки. Да и они - для продолжительных участков дороги имеют смысл.
ветер дул, вода лилась Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
КРЫНЯ, ну ты насмешил, как будто Хонда раньше много зарабатывала в России, что им нужна компенсация.
Я думаю, что рынок России ими рассматривался. Но наши суждения безосновательны, поэтому молчу.
А про Африку и цену я думаю сказать тогда, когда будет названа официальная цена. Вот тогда и обсудим ценовую и целевую политику. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:08 | Сообщение # 214
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
BELARUS, времена 990х уже прошли... целевой класс больших турэндур (KTM 1xxx, GS 1xx, Tenere 1xxx, Tiger итп) - "дядька за 40 с деньгами", который начинает седеть и жаждет некоего образа "покорителя Дакара" или просто хочет обозначить свой статус мотоциклом "побольше, потяжелее и покомфортнее". На остальное - у него нет времени, т.к. нужно деньги зарабатывать.
Все видели "маленького дяденьку с пузом на GS, в полном экипе от BMW и полном обвесе от Touratech". Они часто приезжают посмотреть на мотокросс ИМХО, это и есть ключевая аудитория. Что немецкая - уж 100% гарантирую, GS самый продаваемый мотоцикл. Уж точно не туристы, не дальнобойщики - у них не так много денег.
Людей, кто использует слонов по назначению и на всех покрытиях - не так уж и много, но они составляют большинство "активной" публики и создают "образ" мотоцикла. Т.е. 5-10% владельцев создают образ и контент для 95% остальных.
Honda активно работает на создание образа Африканской "спортивности", "гонок" и прочего. От названия до рекламных роликов, всё направлено на образ "покорителя" (которого никогда и не было).
Для меня эта Африка, тяжёлые KTM-ы и GS с Tenere не особо отличаются. Применение - одинаковое, остальное плюс минус похожее. Я понимаю, что все активные пользователи старой Африки ждут какой-то легенды - но я не вижу никакой, и её не будет - Дакар уже не тот. Впрочем легендарность старой Африки я тоже не понимаю (репутация Африки - однозначно понятна и честно заработана, легендарность - ????).
Вода лилась - какой вопрос, такой и ответ. Как и что крутить - нужно дойти самому, на пальцах не объяснить. И для начала нужен правильный мотоцикл с крутилками Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 13:21
Судя по тону и пафосу как описаны эти "пощелкать" + твое описание "как настроить", только подтвердили мою гипотезу: - Приблуда для них. Как и многое другое в этом "описании".
Цитатаershn8d ()
И для начала нужен правильный мотоцикл с крутилками
Тогда достану припасенный вопрос: - По твоему мнению диапазон регулировок этих "пощелкать" для ширпотребных мотов и чисто спорт аппаратов на сколько различается? Скрытая часть вопроса: А не имитация ли эти "пощелкать" для ублажения целевой аудитории и увеличения пафосности и соответственно продаваемости? /ставить или нет в кавычки слово имитация - зависит от величин изменения настроек, кои не указаны в бумашке и нам не известны/ Ведь дай таким лохам как я, понащелкают ХЗ чего и потом поубиваются нафех три раза к ряду. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:51 | Сообщение # 218
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
BELARUS, пытаюсь понять, почему новая и старая Африки настолько популярны (надёжность скорее всего) и легендарны (не понял)... ...в итоге вопросы порождают только вопросы, так что да, пора из темы валить Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 16:51
Дата: Пятница, 16.10.2015, 09:27 | Сообщение # 219
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV Город: Москва
Сообщений:1243
Сейчас offline
Цитатаdi_mot ()
Тогда достану припасенный вопрос: - По твоему мнению диапазон регулировок этих "пощелкать" для ширпотребных мотов и чисто спорт аппаратов на сколько различается? Скрытая часть вопроса: А не имитация ли эти "пощелкать" для ублажения целевой аудитории и увеличения пафосности и соответственно продаваемости?
Если производитель подвески более менее приличный, то результаты щелканья ты почувствуешь. Если под ширпотребом понимается китайский пит, то не уверен. Главное в этой теме понять, что надо для себя! Далеко не каждый мотоциклист может это сделать. Но если под твои задачи правильный подвесон настроит правильно обученный человек, ты не только почувствуешь отличия, но и ещё порадуешься. Все спортивное сильно отличается от всего гражданского и для обычного рядового пользования вряд ли оправданно. Для пафосности уже не крутилки, а кнопочки на руле. Возьми современный мот попробуй по нажимать кнопочки, и погляди как ведет себя подвеска.
Цитатаershn8d ()
пытаюсь понять, почему новая и старая Африки настолько популярны
Пиар и надежность сделали свое дело. Про новую ещё не понятно.
Цитатаershn8d ()
Sergey, нравится тебе или нет - ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже, в наше то время паркетных КТМов...
Честно сказать, не совсем понятно что у нас в стране с ценой будет. Хотя скорее всего понятно А вот по поводу целевого класса. Ведь очевидно, 1050 и crf100l для разных условий эксплуатации делались. А как уж решит использовать его владелец это другой вопрос. У нас много пользуют вещей и техники не совсем по назначению.
Цитатаershn8d ()
Применение - одинаковое, остальное плюс минус похожее.
Дык тут речь и идет о этих плюс минус. Никто не сравнивает большого гуся с голдой или кроссачем. Хотя на мой взгляд разница между тем же большим гусем и 990 вполне себе ощущается, вплоть до возникновения двух лагерей соперников.
Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:17 | Сообщение # 221
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаBELARUS ()
просто огромная...
Подтверждаю. После сутенера садился и катался на 990-ом, 950-ом и 1200-ом гусе. Гусь почти не эндуро, дорожник с длинными энергоемкими подвесками, в стойке рулится отвратительно и если не дай бог пару тройку вымоин поймать на 80-ти, где сутенер только даст пару поджопников, на гусе мот уже со второй вымоины теряется траектория. КТМ 990 - это почти сутенер, тяжеловат в рулежке и более сильно раскачивает на вымоинах, надо привыкать. А вот 950-ый конечно это все лучшее в рулежке от сутенера плюс лучшая подвеска плюс мотор
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.10.2015, 14:18
Да. Я думаю, даже ярые противники захотят эту штучку пощупать.... Она очень близка к СТ750 по оффроудным возможностям, и к скоростям БИГтуреров. Как мне кажется. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....