Crosstourer
|
|
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:54 | Сообщение # 16 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Порадовали колеса - они спицованные, но безкамерные, как на Гусях система!
|
|
| |
Дог | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:33 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Как точно подобрано определение! Гермафродиты! Полностью поддерживаю!
Мир Вам :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:00 | Сообщение # 18 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| У него нету рычага сцепления на левой рукояти - это так ужасно))))) Спустя 5 минут щупанья, я все равно продолжал его искать рукой)))) И лапки нет переключения скоростей - тоже ужасно непривычно!!!
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:04 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| BOB4IK, сколько стОит-то? Ну-ка дай-ка угадаю.. ну наверное тыш 815-850?
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Пятница, 10.02.2012, 15:05 |
|
| |
лука | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:07 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| chestar, Quote (chestar) лука, кореш с Нов.Уренгоя оплатил 1200-й,теперь вас два в радиусе 1000км tongue Рад за нас обоих B). Случайно не Worldcrosser-а берет? Я, если-бы щас покупал, сразу бы его брал.
Эх, надо было сапоги одеть....
Сообщение отредактировал лука - Пятница, 10.02.2012, 15:13 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:13 | Сообщение # 21 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (лука) BOB4IK, сколько стОит-то? Ну-ка дай-ка угадаю.. ну наверное тыш 815-850? По-моему где-то так и было - что-то около 19000 евро в Финляндии У нас может дешевле немного будет, но вряд ли сильно
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:52 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность.... прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет очущение, шо с него даже звонить можно
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:03 | Сообщение # 23 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (chestar) BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность.... прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет очущение, шо с него даже звонить можно Да не, я его не куплю скорее всего... Но мысль о покупке большого, мощного, комфортного туриста есть, а в эту концепцию попадают только Сутенер1200, Гусь1200, Варадера, ну может Встрем1000 с натяжкой Вот варадере бы чуть хода побольше и диски спицованные безкамерные, и центр тяжести на десяток сантиметров пониже Ну что-то такое хочется... Или Сутенера с расходом поменьше и без оптоволокна А оно все либо нанотехнологичное, либо малокубатурное, но в любом случае дорогое, сцуко
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:07 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!! хоть какие слухи есть?
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:11 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) , но в любом случае дорогое, сцуко ждемс как у нас вступление в ВТО оправдает себя
|
|
| |
Дог | Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:12 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| http://vk.com/audio?id=127854138 Я за живые мотики!"!!
Мир Вам :)
|
|
| |
Donogh | Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:38 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!!
Не надо ждать, возьми всё в свои руки - купи XTZ750 и поставь мотор от TDM900.
Оффтоп: чувак тот по Альпинстару оказался не рыба, не мясо - то он в России, то телефон не берёт, то у него нет ничего:-)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:18 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Donogh, ты зря мне не позвонил.... Всё же быстрее бы сориентировал.
ОФФ: Quote (Donogh) е надо ждать, возьми всё в свои руки - купи XTZ750 и поставь мотор от TDM900. я видел твой мотоцикл в продаже, нравится мне. Но... я на тюнинг своего XR650L уже 4ю зиму отвожу. Сначала нравилось, даже классно было. Затем как то наплывали мысль за мысью, переделка за переделкой, совершенствование за совершенствованием...... Силы, деньги, время. В итоге всё же получу мотоцикл тот, который ХОЧУ, вижу и самое важное - Я НАКОНЕЦ ТО НАЧНУ НА НЁМ ЕЗДИТЬ В ПОЛНУЮ КАТУШКУ респыляясь только на разходники. Так что ближайшие пару лет я не слезу с него, но уже есть контуры БУДУЩЕГО коня да и со стилистикой езды надо бы определиться, а то везде ХАЦЮ ехать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:43 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Всех приветствую и доброго всем времени суток. Я приобрел Кростурера только после того как проехался на нем. Долгое время прицеливался на Сутера 1200. Слюни текли ручьями. Кстати он внешне мне до сих пор больше нравится. Гуся нерехотел т.к.: проехался..... и .... у всех такие (без обид). В этом ( у ГСа) есть конечно и плюсы с поиском запчастей. Покупал сей Мопед в середине октября 2012, поэтому особо не вкатался, (честнее - не накатался), но 4 тыс. км. до конца сезона на одометре накрутил. Повторюсь, был огромным скептиком таких размерно-весовых (287 кг.) характеристик и роботизированной коробки, хоть и с двумя сцеплениями, НО: после первых 5-10 мин за рулем по МСК, стал понимать, что рычаг сцепления и лапка КПП созданы для того чтобы их при падении загибать/ломать. В это сложно поверить, но со мной, потихонечку, стали соглашаться другие наши двухколесные братья. Это у меня далеко не первый мот, хотя такой здоровый, точно первый. Еще выяснилось, что Мот обладает удивительно низким центром тяжести (КМК). Во-первых на скоростях ниже 10-5 км/ч. в пробках и практически до нуля можно не снимать ноги с подножек, как на скутере, во вторых - когда я его уронил, то (скорее в состоянии аффекта)) поднял. Я не супертяж, мой рост 167, вес 80 кг. Основное назначение для меня мота это его эксплуатация от конца снега до следующего снега, дом-работа, летом загород-работа 120 км. (с этими задачами последние 5 лет успешно справлялся FZS-6), а вот дальняки для второго номера стали ее не устраивать и соответственно дробить МОЙ мозг. А путешествовать хочется... и не только по Европе. В первой же день наездил 850 км., в том числе сгоняли вдвоем в Тульскую область (где 120 по местным асфальтам не луч. качества и примерно 10 км. говнолинчика мокрого вдвоем. Электроника просто удивила, хоть мот и практически на сликах. Двигло - песня в плане тяги во всем диапазоне. По рулежке, как только трогаешься огромный вес мопеда не ощущается практически. Головного света хватало для магистрали, но допы скорее всего установлю. Карабас - три режима, драйв, спорт и ручной (почти честный, т.к. не перекидывает наверх), и перейти в него можно в люб момент, касанием лепестка переключения. Есть Кростуреты на механике и значительно дешевле. А главное, тот уровень комфорта, который дарит езда, как в стойке, так сидя. Жена за 550 км поездки сказала, что небо и земля в сравнении с Фазером. Он немного высоковат для меня, но мысками уверенно достаю, но это я такой, да и можно сидение ушить, и кит для занижения подвески на 3 см. существует, но тогда не будет "высоко сижу поверх всех гляжу". Из того что не понравилось: показалось, что за счет кардана немного великовата неподрессоренная масса заднего колеса, возможно из за того что первый мой мот с карданом. Спицы, безкамерки и переднее 19 дюймов - это не совсем мультистрада. Надеюсь кому-то будет интересным мой отзыв, старался быть хоть немного объективным. Спасибо за терпеливость. П.с. для полного счастья (говен) при появлении возможности буду приобретать ХR 250 в качестве второго.
|
|
| |
KaMiKaD3e | Дата: Вторник, 26.03.2013, 23:57 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000AL4
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Прокурор, спасибо за отзыв, было интересно читать! )
|
|
| |