Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:36 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Ну в общем первый рабочий, еще не открашенный вариант багажника на базе идей подчерпнутых у Ohlins'а воплотился в металле. Некоторые отличия вызваны тем, что багажник у меня только для туризма и ежедневных поездок. В лес он снимается вместе с подножками пассажира, ветровиками и прочим, устанавливаются зубастые колеса (основные у меня мотардные) и остается голый и пустой мот. А потому усилителя подрамника под крылом у меня нет - усилен сам багажник.
Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:05 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
В общем вот что в итоге получилось. Багажник без деформаций выдерживает мой вес (90кг), спецом потоптался и слегка попрыгал на нем пока мот был на подставке. Моя теперь довольна Ohlins'у низкий поклон, это его идеи и конструктив инициировали процесс моего рукоблудства.
Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 04.04.2015, 12:06
Дата: Суббота, 04.04.2015, 19:38 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаAk-Ba ()
Классно получилось, с этой системой даже солиднее смотрится!
Cпасибо. Этим летом будем испытывать поездками малой и средней дальности - трэвэлсы, джебельслеты, Карелии, если срастется с семейными обстоятельствами то Рыбачий.