Переплут-трофи, 12 октября
|
|
Foks  | Дата: Вторник, 15.10.2013, 20:19 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250 Raid, FreeRide 350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата skiller (  ) Если на старте сотня, можно как-то делить ещё. Если 20-40 человек, большого смысла нет. Сотни не будет, в этот раз было грубо говоря 40 человек участников, в прошлый раз вроде 26. Надеюсь в следующий раз будет больше)) Спец участок сделать рядом с лагерем, что бы зрители могли дойти и посмотрить. Думаю им будет это интересно! Ибо в лесу они нас не видят. Но опять таки, в какую часть соревнований его включать? До орентирования? - не хватит времени на основной заезд. Да и поломаться можно не кисло прыгая через бревна. Мало кто будет рисковать собой и техникой в ущерб основному мероприятию. После орентирования? - У многих ли останутся силы на это....
|
|
| |
adel  | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:15 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| думаю если кворум наберется то займусь организацией
|
|
| |
Шурик  | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:47 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| для того, чтобы был "спортивный интерес" надо иметь в зачетной категории минимум 5 команд (10 человек) а лучше 7-10 команд (14-20 человек). Я не против разделить категории, но пока не вижу достаточного кворума. Кроме того, что делать, если 1 в команде на питбайке, а второй на кроссаче? в какую их категорию? Да и лично мое мнение - тут победу берет не мот, а стратегия и умение найти правильную траекторию КАК проехать. Понятно, что Слонам нечего делать на СУ, это не для них, но вот на разведке СУ я проезжала на TW200 с практически сухими ногами. Пока что я вижу, что большинство участников ломятся к точке напрямки, таскают и топят моты. И уж если ну совсем не проехать, только тогда начинают искать объезды. Если идет вездеходный след по болоту, это еще не значит, что по нему надо ехать... К каждой точке есть подъезд, каждая точка берется Делать СУ у лагеря я не против, но тут уж как получается... Перенести лесовозную дорогу к лагерю или лагерь к лесовозке сложно... Делать скоростной заезд на время с искусственными препятствиями не хочу. Это уже гонка на скорость, езжайте на продубас и пр.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Hurricane  | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:20 | Сообщение # 214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R
Город: СПб
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата kostyanoi (  ) Остальное отдам напарнику на доработку, самому некогда этим заниматься. Вырезал лишнее, берите, пользуйтесь. Орфография и стиль изложения автора сохранены https://www.dropbox.com/sh/dgjhm2m27zlo4sp/9m7KfERFAu
З.Ы. Файлы грузятся, готовность ожидается через 2 часа.
Сообщение отредактировал Hurricane - Среда, 16.10.2013, 01:22 |
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 16.10.2013, 07:14 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Шурик (  ) Это уже гонка на скорость, езжайте на продубас и пр. совершенно верно.
|
|
| |
kostyanoi  | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:38 | Сообщение # 216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800, XR250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Шурик, >Да и лично мое мнение - тут победу берет не мот, а стратегия и умение найти правильную траекторию КАК проехать. Понятно, что Слонам нечего >делать на СУ, это не для них, но вот на разведке СУ я проезжала на TW200 с практически сухими ногами. Это даже мне, новичку, стало понятно с самого начала, но ты проезжала в одиночку, а мы в основном перли толпой, по уже размешанным глине или болоту. Хотя оно весьма добавило колориту))
Предлагаю, на будущее разделять старт участников, либо по времени, либо по направлениям. Раза три натыкались на очередь сфотогрфироваться на точке. Особенно в самом начале, многие поехали в одну сторону и образовалась толкучка.
> Делать СУ у лагеря я не против, но тут уж как получается... Перенести лесовозную дорогу к лагерю или лагерь к лесовозке сложно... Момент немаловажный. Соревнования, кроме всего прочего, еще и зрелище, и весьма увлекательное. Если появится возможность посмотреть, думаю многие захотят привезти с собой семьи, друзей и знакомых.
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:51 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата kostyanoi (  ) Раза три натыкались на очередь сфотогрфироваться на точке. Особенно в самом начале, многие поехали в одну сторону и образовалась толкучка. Саша же писала: Цитата Шурик (  ) Да и лично мое мнение - тут победу берет не мот, а стратегия Не надо ехать в очередь, точек полно.
Цитата kostyanoi (  ) думаю многие захотят привезти с собой семьи, друзей и знакомых. и мероприятие превратится в массовое, с другим бюджетом и ответсвенностью. Не раз видел, как зрители перебегая трассу попадают под колеса, но там все официально с дежурной скорой и прочим, и с другим бюджетом. Орги и так рискуют очень, думаю формат на сегодняшний день сложился самый удачный
Я поддержу замечание Юры про погоду и дату проведения - нам просто в этот раз повезло, была бы плохая погода и половина участников своим ходом не приехали бы. И с точками-невидимками тоже согласен - их было не видно, мы в итоге забили и просто катались и привал шикарный устроили
|
|
| |
kostyanoi  | Дата: Среда, 16.10.2013, 10:17 | Сообщение # 218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800, XR250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Сейчас offline
| FZX, такую массовость, о которой ты говоришь, создать - еще побороться. Никто и не предлагает собрать пол-миллиона "диких", а вдоль всей трассы выставлять чарлидерш с мочалками в руках, но дать возможность поглядеть своими глазами интересующимся, выделив для этого небольшой кусок трассы, думаю надо. Мы ж не шпиёны-диверсанты, чтоб скрываться в лесах))
|
|
| |
skiller  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:22 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата Foks (  ) Спец участок сделать рядом с лагерем, что бы зрители могли дойти и посмотрить Это было бы круто. Можно несколько точек рядом сделать, пусть простых, но можно и усложнить ;-) Цитата Foks (  ) Но опять таки, в какую часть соревнований его включать? Продубас надо включать обязательно, есть варианты: 1. Во время покатух - обязательно проезжать через лагерь (мимо) и именно по некоему спецучастку, лагерь стоит между групп точек, народ летит, красиво. Проехать, например, два раза минимум. 2. На второй день, как вариант. То есть, сделать праздник на оба выходных дня. На второй день сделать продубас, но не адски длинный, чтобы много времени не заняло.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
skiller  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:25 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) с точками-невидимками тоже согласен - их было не видно, мы в итоге забили и просто катались и привал шикарный устроили Точни-невидимки - это круто. У нас был Игорь Gastello, который чутьём находил эти точки. Я привозил банду нашу по приборам на место и не видел даже расположенные у дороги. Он же спрыгивал с мотоцикла и мнгновенно находил спратанную. Вот она - команда!
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
Foks  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:41 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250 Raid, FreeRide 350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| То что точки не видно заставляет конечно прошагать в мотоботах нное количество метров, но и делает соревнования интереснее!!! Единственное, что правда на елках краску красную ну совсем плохо видно.
Цитата kostyanoi (  ) Предлагаю, на будущее разделять старт участников, либо по времени, либо по направлениям. Раза три натыкались на очередь сфотогрфироваться на точке. Особенно в самом начале, многие поехали в одну сторону и образовалась толкучка. Глупо, у всех своя стратегия! Мы в этот раз поехали почти сразу на спец участок, так как стартовали позже и был шанс попасть как раз в уже разбитый грунт на участке. Кто-то начинает собирать точки от лагеря, кто-то наоборот к лагерю. Кто то начинает с красных, кто-то с зеленых. А очередь это норм, кто первый точку увидел, тот и фоткается.
Сообщение отредактировал Foks - Среда, 16.10.2013, 12:42 |
|
| |
Pravdin  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:45 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Цитата Шурик (  ) Делать СУ у лагеря я не против, но тут уж как получается... Перенести лесовозную дорогу к лагерю или лагерь к лесовозке сложно...
Все правильно. Место положения лагеря сильно зависит от местности, спецучасток не формируется вручную, а выбирается исходя из реалий. Но, зрители сами ленятся. Многие были на мотоциклах и вполне могли подъехать посуху к СУ и любоваться. Также несколько зрелищных точек располагалось вблизи от лагеря, можно и пешком сходить, при желании. В предыдущие соревнования так и было, поэтому были и фотки и видео от зрителей! Гонку типа продубаса устраивать нельзя, у нас другой формат, другие люди соревнуются и на другой технике.
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |
Шурик  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:46 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| по поводу старта - да, если будет такое же (или большее) количество команд со стартом будем что-то думать: разделять, разностить и т.д. По СУ - ну а как вы предлагаете сделать там зрительские точки? Перенести лагерь поближе? перенести лесовозку поближе? проложить дорогу чтобы зрители могли подъехать? От лагеря до самой дальней точки - 6 км вполне пешеходная доступность. Когда была возможность (май 10 года, май 11 года) несколько интересных точек было видно от лагерного костра. по размесу СУ - радуйтесь, что по этим же точкам не едут джипы... FZX, чтобы сделать подобное ориентирование, нам, как оргам, надо как минимум 3 выходных: 1 - прокатка и разведка района, 2 - постановка точек и трасс, 3 - сама гонка. Причем постановка точек и гонка - должны быть как можно ближе, т.е. выходные подряд. Теперь смотрим на календарь: разведка 21-22, Поющие Пески 28-29, постановка точек 5-6, соревнование 12-13. Куда смещать? И то хорошо, что снег не пошел ))
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Foks  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:52 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250 Raid, FreeRide 350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| А еще хотелось бы больше "красных точек"!!! И если можно, побольше крутых горок, крутых спусков, бродов)) Болото конечно хорошо, но сил уходит вагон на точку в болоте)
|
|
| |
Шурик  | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:55 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Обязательный СУ на скорость и техничность (бревна, трамплины и пр) делать категорически не хочу. Это совсем другое. На это есть отдельные соревнования и мероприятия. Формат Переплута - ГПС ориентирование на протяжении 8 или 9 часов без обязательных точек. Зрители могут спокойно гулять по дорожкам и фоткать участников на точках. Район точек не большой, все доступно. С плохо видными точками - краски не видно, таблички крадут ((( будем думать что делать. Но надо сказать, что ВСЕ поставленные точки в итоге взяли (в общей сложности). Может быть тем, кто первый раз приехал, сложно было понять, что надо искать...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |