Категории маршрутов ?
|
|
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:31 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Сегодня в Украине работает комиссия. Её легко найти в интернете. Официально лишь они могут сказать, что сегодня по чём.
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:38 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Я не за свое спрашиваю, а просто по жизни, один будет рубиться (по лесам и болотам к примеру), а другой просвистит определенный километраж, пусть даже и большой но по хорошим дорогам, и что, оба получат одну и туже категорию?
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:52 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Юрий, если по жизни, то был спорт, его сайт www.fstu.org.ua, там есть всё и система оценки бездорожья и пробега. Сегодня ночные волки придумали спорт противоположный спортивному, пофиг дороги, главное километраж. У них тоже есть сайт на БМВ клубе. но разобраться, что по чём, там пока невозможно.
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:26 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| А как провести эту оценку бездорожья? Беру себя, пришлось на крутом подьеме ползти по скальнику, глубокие промоины забитые камнями, приходилось с "разгону" переползать на защите брустверы из селя с тем же скальником, вес Ямахи с грузом 270кг , малейшая остановка при переезде пер. колесом и падение вверх колесами... помочь некому, и несмотря на связь заставы с выходом из тоннеля, искать меня вряд ли стали бы, а вдруг я контрабандист какой(к примеру) и ушел перевалом в ту же Узбекию? А когда приходилось идти по краю, потому что "дорога" забита камнями, а вниз лететь около 2х км? Берем другой вариант - несколько легких эндуро, там же пройдут играючи(ну что стоит поднять легкий мотик?) Или от слияния Пянджа в направлении Зоркуля, там абсолютно безжизненное пространство кроме верблюжьих караванов по Афганской стороне, помочь абсолютно некому, и в тоже время стайка легковесных эндуро не испытает никаких неудобств. Местные рассказывали, один француз пробил картер - заказывали ему машину, других ходили поднимать из песка, сам не раз еле удержал Ямаху, а местные смеются, там думаю не один раз иностранцы разложились, в основном они там ездят, у местных почему то глаза квадратные ставали когда слышали что я с Украины, то есть суть вопроса такова: одна и та же местность представляет из себя препятствие различной сложности для разных типов техники, и вот как это оценивать? А насчет асфальтовых пробегов - так это просто смешно! Люди как и техника проверяются краями.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:03 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Я Вас понимаю, был там не на ямахе, а на днепре с коляской... На счёт оценки. В федерации спортивного туризма есть комиссия, которая оценивает сложность вашего похода, методом сравнения с иными походами у которых определена уже сложность. На этом сайте скорей оценивается не сложность маршрута, а скорей эмоциональную ауру которую вызвал ваш отчёт, фотографии, реакция друзей... На иных сайтах немного по иному, у Вас в семье, не важно где вы ездили ещё по иному, ведь вас любят. Везде метод оценки происходит по иному. Но главная оценка в нашей жизни это собственная оценка, и какая разница по асфальту или по краю вселенной? И поверьте асфальт для начинающего иногда больше подвиг, чем для бывалых самое, самое бездорожье. Как первая любовь, она... э-э-э, ну сами понимаете.
|
|
| |
Igor78  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:29 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| проблема высосанная из пальца, маршрут либо оценивается тобой либо какой то организацией, ну о организации свои критерии у тебя свои, вот по ним и оценивай описал исходные данные (мотоцикл, груз, стаж вождения, время года) и дал свою оценку сложности.
С уважением
|
|
| |
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:48 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) проблема высосанная из пальца, маршрут либо оценивается тобой либо какой то организацией, ну о организации свои критерии у тебя свои, вот по ним и оценивайописал исходные данные (мотоцикл, груз, стаж вождения, время года) и дал свою оценку сложности. Вася, а ты на скрипке умеешь играть... - Не знаю, не пробовал...
|
|
| |
Pate  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:18 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата pmua (  ) Я Вас понимаю, был там не на ямахе, а на днепре с коляской... На счёт оценки. В федерации спортивного туризма есть комиссия, которая оценивает сложность вашего похода, методом сравнения с иными походами у которых определена уже сложность. На этом сайте скорей оценивается не сложность маршрута, а скорей эмоциональную ауру которую вызвал ваш отчёт, фотографии, реакция друзей...
Цитата проблема высосанная из пальца, маршрут либо оценивается тобой либо какой то организацией, ну о организации свои критерии у тебя свои, вот по ним и оценивай описал исходные данные (мотоцикл, груз, стаж вождения, время года) и дал свою оценку сложности.
Эта комиссия туфта, трубайкер, бывший татуировщик занимается иммитацией бурной деятельности, они о маршрутах ничего не знают, как они могут что то оценить, они даже не были мототуристами?
Волки, просто как и положено МС подминают под себя любой вид мото движухи, это просто паразитирование. Разгоняют другие клубы, вот пример, их последний подвиг на ниве развития мото движения: в Грозном они прикрыли клуб "Дикая Дивизия". Съездит кто нибудь на курорт в Грецию - ему сразу медаль мототуризма... ..тьфу...
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 17.01.2015, 19:21 |
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:22 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Проблемы нет вообще никакой, потому как я не из тех, кто едет за "орденами", как и большинство здесь, просто интересно стало, ответ, думаю что получил. Но по любому не считая определенных моментов, все это слишком мелко в сравнении с тем что показывают велики с тяжелым грузом в горах на высоте, да еще и по песку(не имею в виду тех, кто грузит велик в машину и до асфальта) Имел опыт такого передвижения в прошлом, а у этих ребят груза почти вдвое больше, чем у нас было, вот где люди! Вот перед ними снимаю шляпу и низко кланяюсь.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 20:40 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата Pate (  ) Волки, просто как и положено МС подминают под себя любой вид мото движухи, это просто паразитирование.Разгоняют другие клубы, вот пример, их последний подвиг на ниве развития мото движения: в Грозном они прикрыли клуб "Дикая Дивизия". Миш, меня это не удивляет. Удивляет, когда мотоциклисты ездят на байкерские слёты и носят нашивки, как гаишники, или солдаты СС.
Я помню Ваши аргументы, что такого спорта, как мототуризм не может быть, а следственно всё остальное, чепуха. Думаю ещё не время ни Вам ни мне менять противоположные мнения. Но это на скорость ведь не влияет?
|
|
| |
grot777  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:38 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Спорт - это соревнование в равных условиях и равных классах! Старт раздельный или общий на определенную дистанцию - чтобы ехали все в одно время, по примерно одной трассе на мотоциклах одного класса и объёма. Иначе может получиться, что один проедет ночью, другой в дождь, а третий посуху и под солнцем. Один проедет до обвала камней, снега, а другой будет пробираться через него. Один год дорога разбита, а на другой в асфальте.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
pmua  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:52 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| grot777, В мотоспорте так и есть, а в туризме по иному. Там соревнуются походы. И не важно на чем и как, пешком, на каяке, мотоцикле или пешком. Там тоже все в равных условиях, ибо сложность похода определяется по одинаковых принципах. Холод, голод, усталость, сложность пути... опыт, воля к цели, выносливость, не важно на чём, и как, вы путешествуете, схожие проблемы есть в любого туриста. Вывод, что такое спортивный туризм. Все туристы имеют одинаковые проблемы. Умение эти проблемы преодолеть и есть предмет соревновательности.
Все эти вопросы были на иной ветке. Всё закончилось срачем. Я не хочу ещё раз так. Я с удовольствием объясню, как понимаю, относительно спортивного туризма, но передакивать и перенекивать, типа ты сам дурак я не буду.
Цитата Ak-Ba (  ) Но по любому не считая определенных моментов, все это слишком мелко в сравнении с тем что показывают велики с тяжелым грузом в горах на высоте, Вы думаете на мотоцикле в тундре или в лесотундре проще? А что проще на велосипеде на уклоне в 50%, или на мотоцикле? А в песках? Да в том походе в котором Вы были на много проще на мотоцикле. Но наша планета не только памирский тракт... при сравнении двух походов разным способом (вело, мото, на воздушном шаре...) не сравниваются маршруты. Это всё равно, что сравнивать боксёра с весом 36 кг и 99кг, или сравнение пловцов брасом и кролем...
|
|
| |
Pate  | Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:55 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Если кто то хочет "посоревноваться" могу подкинуть треков..
|
|
| |
Ak-Ba  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:29 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Я достаточно хорошо представляю передвижение на мотоциклах по разным покрытиям, и согласен полностью - мое сравнение с великами было некорректным, но невольно вспомнилось как они гребли по пескам, в том числе женщины - это пипец.... железные люди да и только, я их таких восемь человек встретил и 6 мотоциклов за поход, когда добрался до основного тракта, то все не верилось что они там сзади идут. Понятно, что на серьезном уклоне велик стащить вниз куда как попроще станет, но это реальные герои! Я посмотрел на свою рожу после Шахристана и просто офигел, у меня даже щеки ввалились, но это только местами такое попадается, а они ведь педали постоянно крутят! А один парень с Польши, тот вообще слетел с Хабуробота как реактивный, и что меня убило - не имел запасной резины, может это не по теме говорю, но то как они едут......
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
pmua  | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 01:10 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата Pate (  ) Если кто то хочет "посоревноваться" могу подкинуть треков.. tongue Давай! Походы офроуд - пипл всегда уровень. Особенно был бы рад трекам по Уралу. Там действительно ваши походы уникальны и они, для меня имеют огромный интерес, с точки зрения белых пятен мототуризма.
Юрий, я понимаю ваш восторг от велосипедистов. Расскажу иную историю. Ехал с Турции в Грузию. И на границе встретил молодую пару с Бельгии на лежащих велосипедах (едут не сидя, а лёжа на спине) едут кругосветку. А к велосипеду прицеплено по коляске в которой по малышу возрастом 2-3 годика. Дети целый день на солнце, ревут как резаные, в пили, усталые. Пытаюсь родителей на своем корявом английском расспросить в чем дело? Объясняют, что мол пускай тренируются, привыкают. Я не осуждаю, я не понимаю... И ещё история. Когда зимой я приехал с немцами на Норд-Кап, местный норвежец у которого мы жили, говорил, что мы ненормальные. Говорил, что каждый год таких идиотов видит. Утверждал, что в России зимой сильно холодно и я никогда не вернусь, и могут загрызть волки. Я, когда не понимаю, всегда этот случай вспоминаю и говорю себе: "Очевидное - невероятное. Прими, как есть, может когда и поймёшь".
|
|
| |