Honda V4X Crosstourer
|
|
АрхангельскийМотоцик  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 12:42 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Странный мотик, спорттурер с внешностью турэндуры. Хода подвесок 120 и 130 мм. меньше чем у ТДМа, движок чисто асфальтовый. При этом колеса спицованные...
|
|
| |
sed  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:37 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Колумб) Я себе такой прикупил с механической коробкой в Субботу поеду забирать этот мотик из салона))) ну ничего, со всеми бывает... не переживай... ;]]]
|
|
| |
Валера  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 16:53 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Ну колумб же написал что с механикой взял! По поводу буксов, ты видно забыл про трекшен!!! Ну и не для оффроада этот слоник!!! однако по моему самая интересная моделька среди одноклассников! ну может ktm1190adventure поинтересней!(правда прочитав ветку про 990 на трансальп форуме я бы задумался брать ктм!!) По поводу коробки , на dn-1 стоит коробка Human Friendly Transmission http://thekneeslider.com/honda-dn-01-human-friendly-transmission-hft/ А на кросстурере Dual Clutch Transmission По сути это та-же механика только сама переключается))) http://www.youtube.com/watch?v=o3ZcLWZ2Ds8
АрхангельскийМотоцик ход подвесок 145мм!
Поглядите)) http://www.youtube.com/watch?v=eMxUBtweMbY&feature=related
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 25.03.2013, 16:57 |
|
| |
лука  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:21 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата (Валера) однако по моему самая интересная моделька среди одноклассников! Да не.. Из одноклассников-он наиболее асфальтовый. А самый интересный на мой взгляд все же KTM-1190adv. Хотя с заточкой под высокооктановый бензин и он половину потенц. клиентов в России потеряет имхо.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:27 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Валера, я вот тут смотрел, пишут 120 - перед, 130 - зад. да, даже если 145 - то это тоже совсем не эндурячий размер
|
|
| |
Валера  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:28 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| АрхангельскийМотоцик, какой это нахрен эндуро)
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Колумб  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:53 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Я не люблю офф роад катаюсь в основном по разбитому асвальту и грунтовкам ну иногда по лесным торпам взял его в основном для дальних поездок по нашей безкрайне стране и еще по Украине и Крыму))
Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
|
|
| |
Колумб  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:00 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Скорей бы уже снег растаял а то уже не в терпежь опробовать новый мотик, до этого ездил на Варадеро 2000г. мотик нравился но уж больно староват был.
Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
|
|
| |
VikingS  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:12 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Закрывал сезон на этой модели - вещь! У меня была в тесте с АКПП - в городе - ВЕЩЬ! Может это и не эндуро, но мотик для большинства дорог!
Если брать авто-ассоциации, то мой Кашкай хоть и не УАЗик, но полный привод и комфорт - те составляющие, которые я особо ценю!
R1200GS-мечта сбылась
|
|
| |
Колумб  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:16 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Мы с товарищем взяли два таких одинакового цвета разница между ними толко в том что у него с автоматом а у меня механическая)))
Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
|
|
| |
VikingS  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:24 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Завидую по хорошему. Интересно, как они в долгой эксплуатации себя покажут?
R1200GS-мечта сбылась
|
|
| |
Колумб  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:26 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Самому интересно))) Но если учесть что это Honda то все будет хорошо
Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:36 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Привет форумчанам, и скорейшей весны всем. Значит я не один тут обладатель подобного мопеда. (только у меня на автомате). В параллельной ветке (не умею делать ссылки сорри, так что в теме вфр 1200 кростурер технические характеристики ) отписал свои ощущения от непродолжительного обладания аппаратом. Общее впечатление от мопеда - маркетологи рулят нами, но мот крайне удобный и универсальный. Дублировать здесь не буду.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Колумб  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:39 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Привет продублируй свой отчет тут , лишнем не будет)))
Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
|
|
| |
Прокурор  | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:57 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата (Колумб) Привет продублируй свой отчет тут , лишнем не будет))) / По просьбам трудящихся))) и если модераторы не против дублирования... Извиняясь за задержку, но собственно Вот: Я приобрел Кростурера только после того как проехался на нем. Долгое время прицеливался на Сутера 1200. Слюни текли ручьями. Кстати он внешне мне до сих пор больше нравится. Гуся нерехотел т.к.: проехался..... и .... у всех такие (без обид). В этом ( у ГСа) есть конечно и плюсы с поиском запчастей. Покупал сей Мопед в середине октября 2012, поэтому особо не вкатался, (честнее - не накатался), но 4 тыс. км. до конца сезона на одометре накрутил. Повторюсь, был огромным скептиком таких размерно-весовых (287 кг.) характеристик и роботизированной коробки, хоть и с двумя сцеплениями, НО: после первых 5-10 мин за рулем по МСК, стал понимать, что рычаг сцепления и лапка КПП созданы для того чтобы их при падении загибать/ломать. В это сложно поверить, но со мной, потихонечку, стали соглашаться другие наши двухколесные братья. Это у меня далеко не первый мот, хотя такой здоровый, точно первый. Еще выяснилось, что Мот обладает удивительно низким центром тяжести (КМК). Во-первых на скоростях ниже 10-5 км/ч. в пробках и практически до нуля можно не снимать ноги с подножек, как на скутере, во вторых - когда я его уронил, то (скорее в состоянии аффекта)) поднял. Я не супертяж, мой рост 167, вес 80 кг. Основное назначение для меня мота это его эксплуатация от конца снега до следующего снега, дом-работа, летом загород-работа 120 км. (с этими задачами последние 5 лет успешно справлялся FZS-6), а вот дальняки для второго номера стали ее не устраивать и соответственно дробить МОЙ мозг. А путешествовать хочется... и не только по Европе. В первой же день наездил 850 км., в том числе сгоняли вдвоем в Тульскую область (где 120 по местным асфальтам не луч. качества и примерно 10 км. говнолинчика мокрого вдвоем. Электроника просто удивила, хоть мот и практически на сликах. Двигло - песня в плане тяги во всем диапазоне. По рулежке, как только трогаешься огромный вес мопеда не ощущается практически. Головного света хватало для магистрали, но допы скорее всего установлю. Карабас - три режима, драйв, спорт и ручной (почти честный, т.к. не перекидывает наверх), и перейти в него можно в люб момент, касанием лепестка переключения. Есть Кростуреты на механике и значительно дешевле. А главное, тот уровень комфорта, который дарит езда, как в стойке, так сидя. Жена за 550 км поездки сказала, что небо и земля в сравнении с Фазером. Он немного высоковат для меня, но мысками уверенно достаю, но это я такой, да и можно сидение ушить, и кит для занижения подвески на 3 см. существует, но тогда не будет "высоко сижу поверх всех гляжу". Из того что не понравилось: показалось, что за счет кардана немного великовата неподрессоренная масса заднего колеса, возможно из за того что первый мой мот с карданом. Спицы, безкамерки и переднее 19 дюймов - это не совсем мультистрада. Надеюсь кому-то будет интересным мой отзыв, старался быть хоть немного объективным. Спасибо за терпеливость. П.с. для полного счастья (говен) при появлении возможности буду приобретать ХR 250 в качестве второго.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |