Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Хонда Варадеро
danilov_33 Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:56 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Кто какие кофры использует. Я приобрел ГИВИ. Боковые висят нормально. А вот задний с ситемой преходников дрягается хочу за зиму усовершенствовать крепление. Хотя нужен ли он с зади.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Бородеро Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:04 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
У меня оригинальные хондовские стоят, их вроде тоже гиви делает, но материал совсем другой, очень мягкий и неколкий пластик. Боковые пользую редко, а верхний прикрутил намертво и усилил растяжкой, теперь за него хоть весь моц поднимать можно, гружу в него и сверху на багажник по 30 кг, хрен отвалится. Вот картинка усиления:


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
All-road_rider Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:50 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Бородеро, что у тебя за глушители?
Сколько стоят, какая экономия в весе по сравнению со стоком?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Бородеро Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:20 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Глушаки Leovince SBK2, взял их, т.к. самые доступные по цене и через Луис привозятся, мне с диким блатом в 25 килорублей обошлись. Любые другие под тыщу евров выходили.
По весу примерно в два раза легче родных, звук очень достойный и негромкий, даже на ГТО удалось гайцу втереть, что это родные. Но при открытии газа появляется приятный звук, как от Корвета, при этом на дальняке, при постоянной скорости не замечаешь их совсем. Да, еще если ехать в группе - удобно, едущий сзади знает, когда ты начинаешь разгон smile
Правда ставить я их замучался - скорей всему виной погнутые при падениях кронштейны подножек, но с ломом дня два возился...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
danilov_33 Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:55 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Бородеро, А я в пробках тоже измучился со токовыми глушаками, у меня сын 16 лет на СВ 400 катается я его впред себя пускаю у него акрапович стоит - разгоняет четырех колесников. Смотрю у тебя крепления верхнего кофра усилино растяжкой.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Вторник, 09.11.2010, 15:57
 
Бородеро Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:08 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
Смотрю у тебя крепления верхнего кофра усилино растяжкой.

Ну дык я про нее тебе и говорю. Берешь трубу, гнешь, прикручиваешь - и получаешь монолит вместо жидкой и непрочной пластиковой площадки. Единственный минус - несьемный кофр, но это не парит, я и так никогда его не снимал, постоянно кучу хлама с собой таскаю, а помыть иногда и так можно...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
danilov_33 Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:24 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Бородеро, Я тоже несъемный делаю мысли сошлись.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
danilov_33 Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:11 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Бородеро, А что у тебя за резина

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Вторник, 09.11.2010, 17:13
 
danilov_33 Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:15 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Парни вроде бы все обсудили, будут новые вопросы напишу. Сегодня иду пробать Джебела КТМ. Напишу впечатление.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Пятница, 12.11.2010, 09:16
 
Бородеро Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:08 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
Бородеро, А что у тебя за резина

Тот самый Хайденай К60, который в нашем размере упорно не хотят производить...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
All-road_rider Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:25 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
У меня на африке стоит 150-й хейденау К60...Производят...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Шаман63 Дата: Суббота, 13.11.2010, 07:38 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
А когда брал? Просто у них даже на сайте этой размерности небыло.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Суббота, 13.11.2010, 07:38
 
All-road_rider Дата: Суббота, 13.11.2010, 08:38 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Я покупал "в гараже" у знакомого африканское колесо в сборе. Покрышка там уже стояла. По его словам покрышку ему презентовали немцы.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Бородеро Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:21 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
У меня на африке стоит 150-й хейденау К60...Производят...

У меня брат в мотоколесах.ру работает, информация достоверная, я эту 150-ю год уже жду, 140-ю уже скатал и убил за это время. Там проблемы толи с оборудованием, толи с конструкцией именно этого размера резины (на нем корд совсем другой применяется). Ее какое-то время производили, но было много жалоб, и выпуск приостановили для доработки, да все никак не наладят снова...
Со следующего года есть информация, что все же начнут делать, причем уже новую модель, К60скакимитобуквами. Резина-то хорошая, универсальная, и что характерно, долгоиграющая, перебок у меня уже больше 15 тык прошел, зад вот на 11 развалился (хотя протектора треть еще оставалась), но это от того, что не в размер.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
All-road_rider Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:27 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Про к60 скаут лучше спросите здесь: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1595.msg32672#new

Для псковских покатушек я поставил вперед почти лысую сахара 3, а назад полулысую К60 (5 мм протектора).
Если честно – ощущения двойственные. На грунте – зашибись. На асфальте – катастрофа!!!! При снижении скорости до 50 руль начинает колебательное движение влево-вправо с увеличением амплитуды. В поворотах шашки подламываются так, что резко меняется траектория мота. При проезде продольных волн (колей) мот бросает вправо-влево, причем резко.
На фрезерованном асфальте (под новое покрытие) на скорости 120 чуть не разложился. Мот реально расколбасило, динамический коридор был, наверное почти метр. Стоя в оттяжке ехал не больше сотни в этом месте.
На шестисотке меня на кроссовой резине так не бросало на большей скорости. А там пятно контакта поменьше будет.
Конечно оквадрачивание резины из-за износа влияет. Но не до такой же степени.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: