Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Полный привод.
Проходимец Дата: Четверг, 16.07.2009, 10:49 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
При эксплуатации по дорогам общего пользования ТС должно иметь талон техосмотра. На такой мотоцикл легальным путем его не получить.
При модернизации автомобиля, по крайней мере, есть процедура согласования в НАМИ. На данный мотоцикл НАМИ согласования не даст.
Сравнивать проходимость внедорожника,квадрика и мотоцикла не корректно. Юра, а ты сможешь на свой мотоцикл посадить 5 человек и взять еще 100-300кг груза? Думаю нет, вот поэтому и не корректно.
А если уж искать самый всепролазный вездеход, то вертолет сделает всех!

lol

 
бэм Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:03 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Не не всех... ему сухой аэродромчик нужон... или совсем мокрый, а не 50/50...
По поводу всепролазности, читать будет долго, но это стоит того. Ребята пришли на машинах с Петропавловска-Камчатского через Магадан во Владивосток: http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1512


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
Huandi Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:14 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Есть еще легендарный Рокон - http://www.rokon.com/products/scout.htm smile



Сообщение отредактировал Huandi - Четверг, 16.07.2009, 11:15
 
Ura Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:31 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Проходимец,
Quote
При эксплуатации по дорогам общего пользования ТС должно иметь талон техосмотра. На такой мотоцикл легальным путем его не получить.
При модернизации автомобиля, по крайней мере, есть процедура согласования в НАМИ. На данный мотоцикл НАМИ согласования не даст.

Есть Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, который все вышеописанное регламентирует, так вот соблюдая его можно зарегистрировать переоборудованное транспортное средство абсолютно законно, и не важно что это автомобиль, мотоцикл или прицеп. В НАМИ когда-то работал. Вообще, если не знаете не надо утверждать, что нельзя!

Уточняю: проходимость сравнивал на основании показателей трофи-рейдов, таких как ладога, вепсский лес и т.п. Основной показатель по которому сравнивал - минимальное время прохождения.
Считаю, что мотоцикл одно из самых универсальных, доступных и бюджетных транспортных средств для путешествий, в том числе и внедорожных. Хотя при постоянном усложнении задач по преодолению бездорожья мототуризм преврашается в мотоперетаскивание, т.е. предел разумных возможностей для мототуриста.

Сообщение отредактировал Ura - Четверг, 16.07.2009, 11:43
 
Проходимец Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:27 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
Юра, у меня не было желания превращать обсуждение концепции полноприводного мотоцикла в спор, что круче и всепролазней.
Если тебе нравится на этом мотке кататься, кто же возражает! И никто твой мотик не критикует.
В теории и изменения в конструкции твоего мотоцикла можно попробовать согласовать с НАМИ, но это в теории. Уверен ты не согласовывал, а посему бодание по этому поводу теряет смысл. Нет согласования- нет легального ТО, значит нет легальной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Еще раз повторюсь: не корректно сравнивать мотоциклы, внедорожники, грузовики и тракторы между собой. У них разные задачи и возможности.
Вернемся к полному приводу на мотоцикл.
С твоих слов: стоимость полного привода , тебе обошлась в цену еще одного мотоцикла (а это 4000-5000 долларов). За это деньги можно купить американский комплект.( Легальный для дорог, легкий, надежный. Не снижает возможностей мотоцикла). Я за американский комплект.

Добавлено (16.07.2009, 12:27)
---------------------------------------------
Рокон штука интересная. По болотам, пескам и снегу проходимость, думаю, шикарная. Но из-за отсутствия подвесок на скоростных грунтовках будет не весело.

 
Huandi Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Проходимец)
Но из-за отсутствия подвесок на скоростных грунтовках будет не весело.

Да у него и максимался 56 км\ч.
 
Проходимец Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:42 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
В том всё и дело. Что получив полный привод на мотоцикл, хочется много приобрести и мало потерять. (речь не о деньгах, а о тех. возможностях).
В техническом плане я ставлю на первое место Christini, на второе гидропривод от Ohlins. Но т.к. я не эксплуатировал ни то не другое, мое мнение чисто теоретическое smile
 
Huandi Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:06 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Проходимец)
на второе гидропривод от Ohlins

А он в продаже есть?

 
Проходимец Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:11 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
Я пытался у питерского дилера Ohlins узнать можно ли купить гидропривод отдельно, обещали узнать, но "а в ответ тишина"
 
Ura Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:10 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Гидропривод от Ohlins способен передавать на переднее колесо только до 15% мощности. Мое мнение таково, что сделан он в основном для повышения управляемости, а не для повышения проходимости. Эффект проявляется на скорости. У гидравлики есть большой недостаток она не работает или работает очень плохо на низких оборотах, т.е при движении на холостых оборотах коленвала для подключения переднего привода придеться накручивать ручку газа, что в большинстве случаев недопустимо на слабонесущих грунтах (те кто по таким грунтам ездил поймут меня). Чтобы добиться нужного эффекта от гидравлики надо делать задний привод тоже гидравлическим. Я в свое время просчитывал различные варианты реализации полного привода и говорю про это на основании полученных мною расчетных дданных.
 
ohlins Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:35 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Ura, гидропривод Ohlins сделан действительно для повышения управляемости и немного проходимости. Но писать что гидравлика не любит низкие обороты в корне не верно. Там применяется аксиально-поршневой насос и аксиально-поршневой мотор которые наоборот не очень любят высокие обороты, а Ohlins сделал насос и мотор способные работать до 14000 оборотов, когда обычно они работают на 1000-3000. Высокие обороты насоса и мотора плюс ограничение момента позволило резко снизить вес конструкции, еще на снижение веса поработала способность системы работать на малом количестве масла, хотя обычно аксиальники для устойчивой работы требуют большой объем масла.
 
Ura Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:10 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
ohlins, Уточняю: под словом не любит низкие обороты хотел сказать, что на очень низких оборотах КПД гидравлики оставляет желать лучшего. Напомни пожалуйста как на Ямахе запитан этот гидронасос, если с ведущей звездочки главной передачи, то обороты там будут низкими, а в гидроприводах КПД как никрути будет ниже, чем в механическом приводе.

Кстати сейчас очень популярно применение электромотора в переднем приводе двухколесной техники.

 
бэм Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:12 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (ohlins)
...Там применяется аксиально-поршневой насос и аксиально-поршневой мотор которые наоборот не очень любят высокие обороты, а Ohlins сделал насос и мотор способные работать до 14000 оборотов, когда обычно они работают на 1000-3000.
...Высокие обороты насоса и мотора плюс ограничение момента позволило резко снизить вес конструкции, еще на снижение веса поработала способность системы работать на малом количестве масла, хотя обычно аксиальники для устойчивой работы требуют большой объем масла.

Кажется ты сам себе противоречишь.
На практике приходилось проползать по замшелому болотцу(когда подо мхом на полметра глубины). Там реально держишь обороты менее 1000... иначе

Добавлено (17.07.2009, 11:12)
---------------------------------------------
опаньки...


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
bobas Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:19 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Ura)
Кстати сейчас очень популярно применение электромотора в переднем приводе двухколесной техники.

насколько это оправдано?
попытался представить себе следующее:
примем, что передний механический привод берет на себя если не 50 то 40% мощности движка
двигатель на оптимальных оборотах все же не выдает 28 иксэрных л.с. , а ... скажем 20. Пуст будет так.
На переднее колесо происходит отбор 8 лошадок.
И теперь, каким должен быть двигатель мощность 5-6 КВт, да еще запитанный от бортовой сети 12В ?
Потребляемый ток 400-450 ампер!
Даже в случае применения редуктора ток еле писывается в значения "пускового при работе стартера". И в этом случае про скорость нжно забыть, только проползание.
А дополнительный вес? Тогда уж лучше установить лебедку, в одинаковых ситуациях она эффективнее.

Вот такой вот прикид, если чего не так - поправьте.

Quote (Ura)
Будет нужна помощь, обращайся!

Спасибо, если сподвигнусь, будет масса вопросов. Обязательно обращусь.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 17.07.2009, 13:20
 
бэм Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:28 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
А на внедорожниках как по твоему? В какашках включаешь ПП и пониженную... а на хорошей дорожке на заднем... У джипов это называется Партк-Тайм. т.е. применим только в какашках - на асфальт ни-ни. К сложности установки добавь расчет на редуктор(чтоб +/- попасть с оборотами с задним колесом).
Но. Как многие знают и применяют. В основном нужно чтоб была хоть какая-то тяга на переднем колесе в какашках. Обычно второй номер просто подтягивает переднее колесо за спицы... и много усилий там нужно? А тут кнопочку нажал и полез...
Попавьте если где-то ошибаюсь... теоритк всеж(читать штурман - я указую пилоту куда, а он материт, но едет).


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: